logo
Ещё
avatar
Валентина
22 октября 2014
Хотела поменять страховую по ипотечному страхованию. Позвонила в страховую, мне ответили, что надо звонить Юлии, дали номер мобильного.
Несколько дней дозванивалась, наконец услышала неприветливый голос Юлии, которая сухо продиктовала адрес электронной почты. Я написала свои пожелания и отправила отсканированные документы, после чего обо мне забыли на 10 дней. Напомнила о себе, Юлия долго не могла вспомнить кто я и что мне вообще от нее надо, у кого– то спрашивала кто обо мне что– нибудь знает, сказала завтра вам позвонят. Завтра никто не позвонил, снова звоню сама, передали мои проблемы Ксении З. , Которая сначала спросила какие риски надо страховать, я отправила ей предыдущий ипотечный полис, обо мне еще на неделю забыли, через неделю получила сообщение с перечнем документов, которые нужно предоставить, но желания иметь дело с такими сотрудниками уже пропало, да и срок поджимает. Придется продлить полис в прежней компании. Еще недели 2 назад, числа 6– 7 октября звонила мне Ксения по другому ипотечному полису и привела меня в легкий шок, тема такая: " у Вас 16 апреля закончился ипотечный полис» я: " и? «, " Вы его продлили? " Я спрашиваю: «, а почему вы решили меня спросить об этом спустя полгода? " Я так и не поняла смысла этого звонка. Альфастрахование потеряло клиента, который страховал у них на протяжении 3– х лет ремонт и гражданскую ответственность перед соседями нескольких квартир, ОСАГО на 2 авто, дополнительные туристические полисы, хотела еще 3 ипотечных полиса к ним перевести, но сотрудники видимо и без того загружены работой. ПРОЩАЙТЕ, господа!
avatar
АльфаСтрахование
Обслуживание
ПроверенТюмень

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте