logo
Ещё
avatar
Арина
, клиент Сравни
11 июня 2020
Ни ремонта, ни выплаты
17.05 Мой а/м, попал в ДТП 22.05 Я подала документы о страховом случае и экспертом был осмотрен мой а/м (а/м не на ходу, он необходим мне для работы, поэтому затягивать процесс было не в моих интересах как и оплачивать его стоянку) 26.05 Я заехала в офис СК, где мне сказали, что расчет ущерба уже произведен (а почему не позвонили тогда сами?) И я могу написать заявление на выплату. О пунктах в доп. Соглашении о том, что я не настаиваю на проведении доп экспертиз, сотрудник молчал. Как я могу подписать, что я не настаиваю на проведение доп осмотров, если ваши же «эксперты» оценивают все на глаз и способностями сход-развального стенда не обладают? Я для чего машину страхую? Или это особая страховка от ВИДИМЫХ повреждений? При отказе подписывать этот сомнительный документ представитель СК сказал, что, в таком случае, я могу выбрать СТОА для ремонта моего а/м, но делать это нужно быстрее, поскольку, в обратном случае, СК сделает это за меня (опять же — почему вы мне даже не позвонили и не пригласили в офис, я приехала сама, а теперь мы очень спешим с выбором СТОА? А если б я сама не приехала? Может и отремонтировали бы без моего ведома?). Я взяла день на раздумья, чтоб почитать отзывы о СТОА. СТОА с хорошим рейтингом в предложенном списке не было. Выбрала более-менее приличный вариант из всех плохих и на следующий день написала заявление на ремонт. 31.05 Пришло направление на ремонт 02.06. На эвакуаторе а/м был доставлен на СТОА. По результатам дефектовки а/м: либо с меня «выбивают» согласие на установку б/у зч (что без моего согласования не законно), либо ставят аналоги (до ДТП на а/м стояли оригинальные зч, почему я должна их менять на зч сторонних производителей?), Либо я жду поставки оригинальных зч (срок поставки некоторых около 30 дней). На такой «ремонт» я не согласна, ремонт более 30 дней нарушает ст. 12, П. 15.2 ФЗ№ 40. 06.06 Я забрала свой а/м из СТОА и написала заявление в СК на перевод страхового возмещения из вида «ремонт» в «денежную компенсацию». Далее наперебой мне стали звонить представители СК и СТОА с убедительной рекомендацией приехать и подписать доп. Соглашение о сумме выплаты. О технологиях ремонта, видимо, СК не в курсе и понятия «выявленные в ходе ремонта дефекты» не слышала (опять же вопрос, а зачем я тогда машину страхую?). Узнать что-либо по телефону горячей линии невозможно, сотрудники, видимо, некомпетентны отвечать на вопросы без подготовки, поэтому просто записывают суть вопроса и говорят, что перезвонят в течение двух дней. Но и с подготовкой творят странные вещи и занимаются самодеятельностью. Сегодня, 10.06.2020 Г. Мне поступил звонок от представителя СК с заявлением о том, что мне необходимо приехать для подписания доп. Соглашения. На мой отказ мне было заявлено «ну тогда я не аннулирую ваше направление на ремонт». Объяснить мне на каком законном основании я должна тратить свои денежные средства на повторную эвакуацию на СТОА мне никто не может. Объяснить ЗАЧЕМ мне туда ехать, если СТОА в установленный законом срок не может произвести ремонт моего автомобиля мне также никто не может. Представители могут только натравливать на меня сотрудников СТОА, чтоб те уговаривали меня согласиться на «ремонт» на их условиях. Расчет на людей, не знающих законы и запугивание. Общение в таком ключе по телефону мне надоело, поэтому жду окончания 30 дневного срока с момента подачи заявления и обращаюсь в суд. Не поленюсь потратить собственное время, чтоб не поощрять незаконную самодеятельность, которой занимается данная СК. «Починить мы ваш а/м не можем в установленный законом срок, но и выплату не предоставим». Ужасное отношение к клиентам, которые являются пострадавшей стороной.
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
Проблема решенаМытищи

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Денис
18 июня 2020

Добрый день!

По имеющейся информации вопрос успешно урегулирован.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте