logo
Ещё
avatar
Нармина
, клиент Сравни
1 декабря 2024
А вы точно сможете вернуть деньги за месяц?!
Небольшой отзыв об этой страховой компании. Не так давно оформила потребительский кредит. Всё происходило онлайн, все оформление на всех этапах, соответственно, тоже. Что очень удобно. Далее приложение банка зависло, начались технические неполадки, меня выкинуло из приложения (но это уже другая история, и это уже касается банка и его отзыва). И вот на этапе, где надо было убрать галочки в графе страхование, все подвисло. И в итоге после того, как я зашла в приложение кредит успешно оформлен, НО с страхованием от этой организации. Я позвонила на горячую линию, дабы отказаться от этой услуги, потому что по моим простым математическим подсчётам (а я вообще медик, и тем не менее), это страхование даже увеличивает платёж. Дозвониться удалось сразу. Но первый специалист выслушав меня, спросив у меня все данные, сказал, что направит на коллегу, который этим занимается, и меня переключил. Тут все то же самое фио, дата рождения и тд и тп, и снова переключили на другого специалиста. И вот третьему я уже все опять объяснила. И начался процесс отказа от страхования. Во-первых, что смутило так это то, что пришлось потратить 30 мин на звонок. Потому что отказ ведётся в режиме диалога, и мне полагалось слушать все риски, все плюсы, минусы и тд. Это очень сильно лишнее. Я сама умею читать прекрасно, и все это уже знала. Но да ладно, ок. Я это слушала. Ещё периодически надо было отвечать 'да' 'Да' 'ДА' 'да знаю, да понимаю, да, конечно'. В общем это ужасно. Во-вторых, что смутило очень сильно это сам тон и формат диалога. Далее цитирую: 'Вы понимаете, что после отказа от страхования банк вполне может потребовать от вас вернуть сумму в полном объёме и погасить кредит досрочно?! ' Говорю, да, я знаю есть такое. 'Как правило банк требует вернуть деньги в очень короткий срок, обычно это 1,5-2 месяца. У вас будет возможность найти такую сумму за такой срок??!! ' Да, будет такая возможность. 'Тогда под запись разговора я фиксирую, что если банк потребует, вы вернете сумму досрочно в полном объёме, верно??! ' Да, все верно. Вот в таком формате был построен диалог. Причём эта ультимативная форма немного напрягает. Параллельно я пишу в чат банка, могут ли они использовать такую фишку, как потребовать с меня возврата всех денег буквально за месяц, в банке мне ответили, что такое не практикуется, и я могу не переживать, никто такого не потребует. И вообще, страхование является добровольным, и я могу отказаться от него в любое время в течение 30 дней. И правда, подумала я, за моё добровольное решение, на горячей линии Альфа Страхования жизни, меня чуть ли не под гильотину не подвели. Ну и третье, это сама процедура отказа. Это надо заполнить форму на сайте, а потом распечатать и отправить по Почте. Почте России. Ранее, много лет назад, также оформила кредит, и тоже отказалась от страхования. Уж не помню, какая там была организация страхования, но все прошло онлайн. Отправила заявку, через 7 дней все пришло. Никаких писем, голубей, упряжки коней. А тут. Даже не знаю. В общем, мнение крайне негативное сложилось. Не советую никому абсолютно обращаться в эту организацию ни под какими предлогами.
avatar
АльфаСтрахование-Жизнь
Обслуживание
ПроверенСаратов

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте