logo
Ещё
avatar
Ирина
19 января
Возврат страховки и хамское отношение работников альфа страхование жизнь.
Это ужас! Оформляла кредит и по неосторожности своей оформила страховку, сразу же хотела отказаться, но было уже поздно, т. К. При оформлении онлайн там прям все быстро происходит. На следующий день звоню на горячую линию, чтобы узнать мои действия при расторжении договора. И правильно выше читала в отзыве, это 100 кругов ада! Мне напомнило это коллекторов которые лет 20 назад звонили с угрозами. Такое навязчивое и угрожающее общение по телефону. Беседа, а точнее давление со стороны работника этой компании длилось ровно час. За это время я повторила раз десять, что хочу расторгнуть договор, но девушка продолжала мне практически угрожать. Говорила, если у вас нет времени меня слушать, перезвоните в другое время. Но я набралась терпения и выслушала этот час ее. После чего она скинула ссылку на заполнение заявления, которое надо отправить по почте и бросила трубку, ничего больше не сказав мне. Я в этот же день отправила ценное с описью и уведомлением письмо, ускоренным тарифом. Если через неделю не будет возврата денег, я пойду в суд. Такое нельзя оставлять безнаказанным.
avatar
АльфаСтрахование-Жизнь
Страхование жизни
ПроверенТюмень

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
23 января

Добрый день, Ирина! Понимаем, ситуация непростая. Но все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия клиента, что подтверждается подписью и не влияют на решение банка о предоставлении кредита, при этом условия (%-ная ставка действительно могут быть изменены). Перед подписанием документов вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. По ряду страховых продуктов возврат страховой премии может быть не предусмотрен. Уточните, пожалуйста, в комментариях к отзыву какие условия возврата страховой премии предусмотрены вашим договором? Удалось ли решить вопрос со страховой компанией?

avatar
Елена
3 февраля

У меня аналогичная история. При оформлении кредита мне говорили про одну страховку, итогом не смогли распечатать договор (типа принтер сломался) и попросили , чтоб все подписали электронно. Ведь все условия мне были озвучены. Я привыкла верить людям. Дома, распечатав документы, увидела ДВЕ страховки по 150 тр и ох как удивилась!! Стала звонить на горячую линию и меня как школьницу полчаса менторским тоном пугали,оказывали давление, требовали рассказать, чем я буду гасить кредит, если банк решит завтра истребовать полный возврат, зачем то попросили телефон супруга, нагоняли жути...итогом на мой первоначальный вопрос: какие нужны документы я ответа не получила. Сказано было, что здесь мне рассказали что меня ожидает при отказе от страховки. Остальное я увижу при получении смс. Анна 2113 - имя оператора. Чтоб ей пусто было!!! Только давление подняла и испортила мнение о компании. Больше в эту страховую я никогда не обращусь.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте