Столкнулся с профессиональными а*****, именуемыми Альфастрахование. Брал кредит, куда была включена страховка, но понял что смогу закрыть кредит раньше и решил отказаться от страховки в период охлаждения. Менеджеры компании более трех часов держали меня на линии перекидывая с одного менеджера на другого, пытаясь всячески отговорить меня расторгать…
ЧитатьЯ являлась застрахованным лицом АльфаСтрахование-Жизни. В моей жизни произошёл несчастный случай, я сломала ногу. На момент перелома, моя страховка являлась актуальной. У меня был сложный перелом и было оперативное вмешательство, продолжительное время я находилась в больнице.
После выписки, я со сломанной ногой поехала на почту России, чтобы отправить…
Здравствуйте, оформила кредит 11.06.2024 В Альфа-Банке, тем же вечером позвонила, чтобы отказаться от расширенной страховки. Послушала 40 минут, не очень культурного менеджера, которому сразу сказала, что знаю, что от расширенной страховки можно отказаться. В итоге ссылку на расторжение ровно через сутки. В данном заявлении прописан отказ от двух страховок,…
Читать06.07.2024 Получила кредит в Альфа-Банке, вдобавок оформили два полиса от альфа страхование жизнь один на 32927,15, второй на 278614,38.
В этот же день позвонила в поддержку альфа страхования жизнь чтобы отказаться от полиса с большей суммой, оказалось все не так просто
несколько дней придется общаться с отвратительной поддержкой, чтобы выбить инструкцию…
Ребенок был застрахован в компании «Альфастрахование жизнь». Ребенок погиб. В страховую предоставлены документы. Почему, на то, чтобы деньги взять у людей вы по всей стране содержите офисы и агентов, НО! Если у вашего клиента случился страховой случай=то документы он должен собирать и либо лично везти в единственный офис в Москву, либо отправлять курьером…
ЧитатьВзяла в рассрочку телефон, оказалось сотрудники магазина М-видео оформили страховку, но документов нет. Знаю что могу вернуть, позвонила на горячую линию, ответил оператор, что можно в магазине забрать оригинал, потом им перезвонить. Страховку забрали, но при последующих звонках в течении двух дней я слушала только автоответчик, который гоняет запись…
Читать13 апреля 2022 года мной был взят потребительский кредит в Альфа-Банке через приложение Альфа-банк. Со страховкой процентная ставка составляла 13,09%, без дисконта полная стоимость кредита составляет 29,63%. Так как со страховкой процент был выгоднее, я взяла страховку. При получении документов по электронной почте, я обнаружила, что кредит застрахован…
ЧитатьЗдравствуйте!
Я 31.05.2024 Я взял нецелевой потребительский кредит на покупку автомобиля.
— Номер договора: ПНН892****0/24
— Сумма по кредиту: 800 000 рублей
— Сумма по договору: 1 013 473,00 ₽
После одобрения кредита и зачисления денежных средств на счет, я обнаружил, что сумма кредита увеличилась на 139 111 рублей и 69 322 рублей, итого на 208 433 рубля…
В 2017 году мне поставили диагноз Лимфома Ходжкина 4, В, стадия (онкология). При обращении в компанию, наттот момент я находилась на лучевой терапии, после 7 химиотерапии. Обратилась я по электронной почте. Компания мне ответила быстро, четко, ясно и понятно. В работу взяли быстро, и через некоторое время мне была произведена выплата в полном страховом…
Читать
5 комментариев
Добрый день, Ирина! Понимаем, ситуация непростая. Но все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия клиента, что подтверждается подписью и не влияют на решение банка о предоставлении кредита, при этом условия (%-ная ставка действительно могут быть изменены). Перед подписанием документов вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. По ряду страховых продуктов возврат страховой премии может быть не предусмотрен. Уточните, пожалуйста, в комментариях к отзыву какие условия возврата страховой премии предусмотрены вашим договором? Удалось ли решить вопрос со страховой компанией?
У меня аналогичная история. При оформлении кредита мне говорили про одну страховку, итогом не смогли распечатать договор (типа принтер сломался) и попросили , чтоб все подписали электронно. Ведь все условия мне были озвучены. Я привыкла верить людям. Дома, распечатав документы, увидела ДВЕ страховки по 150 тр и ох как удивилась!! Стала звонить на горячую линию и меня как школьницу полчаса менторским тоном пугали,оказывали давление, требовали рассказать, чем я буду гасить кредит, если банк решит завтра истребовать полный возврат, зачем то попросили телефон супруга, нагоняли жути...итогом на мой первоначальный вопрос: какие нужны документы я ответа не получила. Сказано было, что здесь мне рассказали что меня ожидает при отказе от страховки. Остальное я увижу при получении смс. Анна 2113 - имя оператора. Чтоб ей пусто было!!! Только давление подняла и испортила мнение о компании. Больше в эту страховую я никогда не обращусь.