logo
Ещё
avatar
Mihail Kazakov
10 февраля 2016
АльфаСтрахование-Жесть
Никогда не пользуйтесь услугами этой компании! Я заключил договор " страхования рисков Держателя Банковской карты и страхование от несчастных случаев», который предлагался вместе с банковской картой. К большому сожалению, у меня произошел страховой случай, который раскрыл мне глаза на страховой бизнес Альфа-групп. Поясню. После несчастного случая, мне была сделана операция, установлены спицы, наложен гипс и я отправился домой. Проходил лечение на дому, ходил на перевязки, затем лечебную физкультуру, реабилитацию в поликлинику по месту жительства в течении 8 недель. Были собраны оригиналы ВСЕХ необходимых документов из всех медицинских учреждений где я находился в период лечения. В итоге Альфастрахование-жизнь отказывает в выплате по причине: " Отсутствие части данных, а именно данных о госпитализации». В то время как в истории болезни, которая была передана компании было отмечено, что я от госпитализации отказался. Пытаясь прояснить ситуацию я пытался созвониться с сотрудниками, но дозвониться можно только до девочки с горячей линии, которая принимает заявки на ответный звонок клиентам. И проблемы бы не было, если бы они действительно перезванивали, мною было оставлено три заявки с телефоном, имейлом для связи, но так никто со мной и не связался. Дальше-больше. Личный визит в центральный офис на ул. Шаболовка д. 31 Ничего не даст кроме разговора с девушкой на ресепшене, которая так же предложит оставить заявку. Вас никуда не пустят, к вам никто не выйдет. В офисе, мною была подана письменная претензия на предмет неправомерного отказа в страховой выплате, получен входящий номер. Далее были нарушены установленные сроки рассмотрения претензий, поскольку со мной никто не связался, было отправлено письмо в службу контроля качества Альфа-страхование, получен еще один входящий номер, а дальше снова тишина. Остается только запасаться терпением, собирать письменные отказы, входящие номера претензий и с ними уже обращаться в надзорные органы. Страховой бизнес Альфастрахование-Жизнь- это улица с односторонним движением. На сегодняшний день, похоже, в нашей стране никому ничего не нужно, а компании которые связывают свою деятельность с рассмотрением спорных случаев и выплатой каких-либо сумм своим клиентам, будто страховые компании или к примеру автодилеры с гарантийными обязательствами, часто принимают решения не в пользу " любимых» клиентов, кому они должны, они прощают. Качество обслуживания такими компаниями оставляет желать лучшего, вывод только один- стараться вообще не пользоваться подобного рода продуктами.
avatar
АльфаСтрахование-Жизнь
ДМС
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Михаил Грозовский
24 февраля 2016

Добрый день, Михаил!

<br /><br />Ваше обращение зарегистрированное в Службе контроля качества сервиса (вх. № 111386) было перенаправлено в ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».

<br /><br />Урегулирование страхового случая происходит на основании предоставления полного пакета документов от Страхователя и на основании Условий договора страхования.

<br /><br />Письменно мотивированные ответы были направлены в Ваш адрес Почтой России 24.12.2015 года (исх. № 0622/6934), 26.01.2016 года (исх. № 0622/430).
Копии Вы можете получить в офисе ОАО «АльфаСтрахование», где было подано заявление о страховом случае.
<br /><br />По результатам рассмотрения поступившего обращения ОАО «АльфаСтрахование» вынуждено констатировать, что не располагает основаниями для пересмотра ранее принятого решения по заявленному событию.

<br /><br />Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

<br /><br />С уважением,
<br />Служба контроля качества сервиса
<br />ОАО «АльфаСтрахование»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Михаил Грозовский
10 февраля 2016

Михаил, доброе утро!

Мы понимаем Ваши чувства. Для того, чтобы мы могли установить обстоятельства, создавшие сложившеюся ситуацию, просим предоставить на адрес электронной почты [email protected] дополнительную информацию, а именно: полные ФИО Страхователя, № договора страхования.

Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение мы не оставим без внимания.

С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»

avatar
Mihail Kazakov
10 февраля 2016

Михаил Грозовский,
Уважаемый Михаил! К сожалению большинство вопросов начинают решаться только тогда, когда становятся публичными. Обращение в вашу компанию, напоминает, простите, мартышкин труд.
"[email protected]
<br />2 янв.
<br />кому: мне
<br />Уважаемый Клиент!
<br />Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 111386.
Специалисты проинформируют Вас по e-mail о результатах рассмотрения. Заявки сформированные в праздничные дни с 31.12.2015 по 10.01.2016 будут обрабатываться с 11.01.2016 в порядке очереди.
<br />С уважением, АльфаСтрахование."

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте