Уважаемый Евгений, здравствуйте! По факту размещения Вами негативного отзыва была проведена дополнительная проверка процесса заключения (пролонгации) договоров страхования. По результатам проверки было установлено, что заключение договора через сайт в отношении объекта недвижимости «жилой дом» не предусмотрено. Заключить (пролонгировать) договор страхования в отношении объекта «жилой дом» можно только при индивидуальном обращении в компанию, о чем Вы были уведомлены. При этом стоит отметить, что Вы не являетесь одной из сторон договора, поэтому, к сожалению, не представляется возможным вести с Вами коммуникацию по вопросу его продления. С уважением, команда «Абсолют Страхование»
Уважаемый клиент! Спасибо за обращение. В настоящее время информация проверяется. Мы ответим в ближайшее время. С уважением, команда "Абсолют Страхование"
Уважаемый Евгений, здравствуйте! По факту размещения Вами негативного отзыва и обращения в компанию была проведена проверка процесса заключения (пролонгации) договоров страхования. По результатам данной проверки сообщаем следующее. Вы заключали (пролонгировали) договор страхования через сайт компании, где была возможность заключить договор только в отношении объекта недвижимости "квартира". По причине технического сбоя Вы оформили (пролонгировали) договор страхования в отношении объекта недвижимости "жилой дом". Заключить договор страхования (пролонгировать) в отношении объекта недвижимости "жилой дом" возможно только при индивидуальном обращении в компанию, при котором специалисты проверяют документы, оценивают риски и рассчитывают тариф страховой премии. Если оформление договора в нашей компании для Вас еще актуально, Вы можете направить обращение на почтовый ящик "Покупка полиса" [email protected]. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, команда «Абсолют Страхование»