logo
Ещё
avatar
Владимир
17 июля
Низкая клиенториентированность, неудобный сервис оформления полиса онлайн
Низкая клиенториентированность. Менеджеры в офисе работают до 16:45. Оператор колл-центра обещал, что мне перезвонят утром следующего дня, но никто так и не позвонил, видимо, CRM-система не ведется. Пришлось снова звонить самому. Сервис оформления полиса онлайн неудобен, алгоритм авторизации через СМС дает сбой (не приходит СМС). Анкету пришлось заполнять самому, хотя уже являюсь клиентом этой страховой, все данные на меня в системе есть, можно было только уточнить остаток задолженности по кредиту и все. Плохо работают процессы. Страховая просит направить на электронную почту менеджера подтверждение об оплате. В итоге вся процедура оформления заняла полтора часа. Если сравнить с другой страховой компанией, где я оформлял полис страхования гражданской ответственности, там процедура заняла 5 минут, никаких подтверждений и избыточных документов от меня не потребовали, сразу после оплаты мне на почту пришел полис и квитанция об оплате.
avatar
Абсолют Страхование
Страхование недвижимости
ПроверенМосква
avatar
Представитель компании
18 июля

Уважаемый Владимир, здравствуйте! По факту размещения Вами негативного отзыва была проведена проверка, проанализированы все Ваши обращения в компанию и прослушаны записи телефонных разговоров. По результатам проведенной проверки сообщаем следующее. Вы обратились в Контактный Центр компании в пятницу 12.07.2024 в 16:44 по Мск. Сотрудник КЦ, выслушав Вас, объяснил, что в пятницу рабочий день до 16:45 и, если Вы не возражаете, то сотрудник профильного подразделения свяжется с Вами в понедельник, на что Вы ответили согласием. Что никак не соответствует информации, изложенной Вами в отзыве. В 16:45 сотрудник КЦ передал заявку в СРМ, что подтверждается из журнала аудита заявки. В понедельник 15.07.2024 с утра с Вами пытался связаться сотрудник компании для решения Вашего вопроса, но безрезультатно. В 12:22 сотрудник профильного подразделения связался с Вами, проконсультировал и отправил на заполнение анкеты на сайт. В 13:39 Вам был направлен перечень документов, а уже в 15:51 Вы получили полис и счет на оплату. К сожалению, Вы действительно приложили много усилий к подписанию анкеты, и эта проблема уже передана в подразделение для ее разрешения. Спасибо, что поделились своим впечатлением и нашли время разместить отзыв. Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает выявить слабые стороны работы компании и повысить качество обслуживания. Благодаря Вам мы постоянно улучшаем наш сервис для более быстрого и продуктивного решения всех ситуаций. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что выбрали нашу компанию. С уважением, команда «Абсолют Страхование»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте