logo
Ещё
avatar
Ирина
5 ноября 2013
Я уже второй год являюсь клиентом данной страховой компани. 11.05.2013 Года я продлила полис КАСКО № 004– 055– 002279⁄ 13 в данной компании.
За 2 года я заплатила данной страховой компании в качестве Страховой премии за полисы КАСКО — 90 000. Мой водительский стаж составляет более 10 лет, я аккуратный водитель, за все это время я не попадала в серьезные ДТП, максимум — это царапины на кузове. Но все когда– либо случается, и вот 11.10.2013 Я, уходя от столкновения, совершила наезд на препятствие, машина получила довольныо серьезные повреждения — сломано колесо, несколько деталей кузова необходимо заменить. Я выполнила все необходимые действия, вызвала инспекторов ГИБДД, получила от них спарвки о ДТП, вызвала аварийного комиссара и заявила по телефону о страховом случае в ООО «ИСК Евро– Полис». 12.10.2013 Приехал аварийнй комиссар и осмотрел машину, сделал все фотографии, снял необходимые копии документов, я написала заявление в страховую компанию и предела его комиссару. 14.10.2013 Все эти документы были переданы в компанию ООО «ИСК Евро– Полис» и я стала ждать когда мне выдадут направление на ремонт. Согласно правилам стрхования п. 12.5.6.1 Срок выдачи направления — 5 рабочих дней с даты предоставления Страхователем необходимых документов. Но на сегодняшний день — 05.11.2013 Ответа от страховой компании я не получила никакого. Господин Саргатов Фарид Станиславович — специалист отдела урегулирования убытков заверяет меня, что задержка вызвана тем, что они сделали запрос в ГИБДД для выяснения обстоятельств. Т. К. Автомобиль не на ходу, я не могу его поставить в подземную стоянку, где я его хранила, так как туда просто не мог въехать эвакуатор. Я вынуждена снимать место на открытой стоянке — это дополнительно 100 руб в сутки, за месяц — 3000 руб. Я одна воспитываю сына и лишившись автомобиля я не могу отвезти сына в школу, кружок, на сборы, это уже можно отнести к моральному вреду который мне наносит страховая компания ООО «ИСК Евро– Полис». Прошу разобраться в сложившейся ситуации, так как прочитав отзывы в интернете на данную компанию я отметила, что они стабильно затягивают выплаты почти всем своим клиентам и рассмотрение дел по убыткам. Я не юрист по образованию, обращаться в суд мне бы крайне не хотелось, поэтому я очень надеюсь что ситуацию можно разрешить в досудебном порядке.
avatar
Абсолют Страхование
Каско
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте