Николай Юрьевич, добрый день!
Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает выявить слабые стороны работы нашей компании, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям. Это позволяет не повторять прошлых ошибок, избежать будущих и повысить качество обслуживания клиентов.
Проведен внутренний анализ по факту вашего обращения. При наступлении страхового события медицинская помощь была организована в срок, в соответствии с условиями договора страхования, с учетом профиля и особенностей работы медицинской организации в выходные дни.
Вы пожелали сдать на исследование клеща в лабораторию во второй половине воскресного дня. Но для организации данной медицинской услуги в сетевых лабораториях требовалось большее количество времени, на что Вам было предложено самостоятельно оплатить медицинские услуги с последующей компенсацией расходов.
При повторном обращении для организации консультации инфекционистом по результатам диагностики клеща, Вам была предложена консультация инфекциониста на следующий день (на третьи сутки после присасывания клеща). Согласно клиническим рекомендациям МЗ РФ проводить экстренную антибиотикопрофилактику болезни Лайма при обнаружении в клеще Borrelia Burgdorferi требуется не позднее 5-х суток с момента присасывания клеща. При первичном обращении была проведена экстренная иммунопрофилактика противоклещевым иммуноглобулином.
Доводим до Вашего сведения, что медицинская помощь организована и будет оплачена страховой компанией в полном объеме.
Для получения компенсации за медицинские услуги, оказанные по страховому событию, рекомендуем направить заявление на электронный ящик [email protected] , приложив следующие документы:
скан-копию заявления;
скан-копию паспорта;
скан-копии протокола осмотра с рекомендациями;
скан-копии платежных документов (чеков и квитанций).
скан копия реестра оказанных услуг.
Заявление будет рассмотрено в срок до 10 рабочих дней с даты получения.
За формой заявления Вы можете также обратиться через вышеуказанный электронный ящик.
Мы очень сожалеем, что обстоятельства по страховому случаю вызвали Ваше негодование. Надеемся на понимание и дальнейшее взаимодействие с нашей компанией!
С уважением, команда "Абсолют Страхование"
1. Хотя в п. 5.1.3. договора четко прописано, что исследование клеща происходит на 4 инфекции (включая Моноцитарный эрлихиоз человека и Гранулоцитарный анаплазмоз человека), почему сотрудник Вашей компании неоднократно (!) по телефону утверждал, что по страховке можно не на 4 инфекции как в полисе, а только на 2: на наличие вируса клещевого энцефалита и возбудителя боррелиоза (разговор 02.07.2023 с 16:30 до 16:50) ? Некомпетентность сотрудника? Или это позиция страхвой компании и несоблюдение договора? Или страховая компания все-таки готова признать свою ошибку в данном вопросе, что ввела клиента в заблуждение? 2. На мой комментарий, что страховая компания Абсолют Страхование не сотрудничает ни с одной сетевой лабораторией (Инвитро, CMD, Гемотест, Хеликс), если я ошибаюсь попросил написать публично (!) хоть бы 1 пример, с кем сотрудничает Абсолют Страхование, на что получил ответ "Вы пожелали сдать на исследование клеща в лабораторию во второй половине воскресного дня. Но для организации данной медицинской услуги в сетевых лабораториях требовалось большее количество времени, на что Вам было предложено самостоятельно оплатить медицинские услуги с последующей компенсацией расходов." В обед воскресного дня клещи кусают меньше обычного? Почему на это требуется "большее количество времени"? Чем отличается отправка гарантийного письма в любую лабораторию в понедельник днем или воскресенье вечером? Я могу привести в пример десятки (!) лабораторий по всей Москве, которые работают во второй половине рабочего дня (и даже 24/7) и принимают клеща на анализ. Или все-таки договора у Абсолют Страхования ни с кем из лабораторий нет, поэтому даже гарантийное письмо отправлять некому? Заранее спасибо за ответы.
Дополнение автора 27.07:
03.07.2023 отправлен полный комплект документов на почту [email protected], согласно перечню приведенному на сайте Абсолют Страхования и информации от сотрудника СК, предоставленной по почте. 12.07.2023 приходит ответ, что "не хватает" свидетельства о рождении ребенка, хотя ни в одном источнике об этом информации нет. Нигде нет и никто об этом не сказал. 12.07.2023 через 1 час отправляется свидетельство о рождении на почты. И по мнению страховой компании "начинается отсчет времени на расмотрение заново". Хотя решение во всех источниках фигурирует информация, что заявление будет расмотрено в течение 10 рабочих дней, по факту из-за введение меня в заблуждение по предоставлению неполного списка документов, прошло уже 19 рабочих дней, с момента "повторного" обращения - идет 12 рабочий день, ни решения, ни денег на карте, ничего... решайте сами, обращаться ли в эту компанию или нет...
Не первый год выбираю Абсолют Страхование, очень удобно что есть СМС информирование за месяц об окончании страховки. В этом году еще и связался менеджер Алексей С. , Напомнил все условия моего договора, рассказал в каких случаях действует, а когда нет и даже рассказл какие первые действия нужно предпринять при укусе. Приятно когда компания так ценит…
ЧитатьЗдравствуйте, хочу поблагодарить Вашего сотрудника Сергея. Очень доступно рассказал о видах страхования и территории действия полюса, видно что владеет информацией и профессионал своего дела. Оперативно оформил полюса не только на меня, но и на всех моих друзей 🤣. Проконсультировал не только по страховке от клеща, но и по страхованию имущества. Буду…
Читать