logo
Ещё
avatar
Евгения
3 июля 2023
Программа «Антиклещ» от Абсолют Страхования. Тихий ужас.
Отзыв о работе Абсолют страхования при укусе клеща. Повелся на отзывы при покупке полиса, но это самый ужасный опыт покупки страховки от клеща. Произошел страховой случай: 02.07.2023 Ребенка укусил клещ на даче в Дмитровском районе (эндемичный район на клещевой энцефалит) в Московской области. По пунктам: 1. В Московской области помочь Вам не смогут. Совсем. Дословно от оператора. 2. Несколько операторов страховой в Москве порядка 50-60 минут искали клинику, где ребенка смогут принять. Ссылались на «воскресенье, выходной», хотя медицина в Москве уже давно 24/7. Следовательно, стоит сделать вывод, что у Абсолют Страхования практически ни с кем из клиник не заключен договор. В итоге отправили в травмпункт городской ДГКБ № 13 (зачем тогда страховка, если можешь приехать сам без страховой и если сидишь в общей очереди 2-3 часа?) 3. Учитывая стрессовое состояние, введен в заблуждение сотрудником горячей линии Абсолют Страхования, которая ссылалась видимо (не запомнил) на пункт 5.1.6. Условий страхования ((хотя это про кровь, а не про клеща), повторив несколько раз (02.07.2023 С 16:30 до 16:50), что анализ клеща происходит только на наличие 2 инфекций: вируса клещевого энцефалита и возбудителя боррелиоза, хотя в п. 5.1.3. Четко прописано «…исследование уровня вирусофорности клеща для определения наличия вируса клещевого энцефалита и возбудителя боррелиоза (болезни Лайма), ГАЧ, МЭЧ…» 4. Проведение анализа на инфекции у клеща проводится только за свои средства. Ни с кем Абсолют Страхование не сотрудничает (хотя есть изветсные сети Инвитро, CMD, Гемотест, Хеликс — забудьте). Если я вдруг ошибаюсь, прошу компанию Абсолют Страхование предоставить публично хотя бы одну лабораторию, куда можно сдать клеща в выходной день согласно п. 5.1.3. Потом заполняешь документы, теряешь минимум 1-2 часа, чтобы заполнить все бумаги, отсканировать и т. Д. 5.03.07.2023 ~10:00 Состоялся звонок и оповещение мной страховой компании, что у клеща обнаружен боррелиоз. Забудьте то, что у Вас написано в договоре п. 5.1.5 «Проведение экстренной антибиотикопрофилактики болезни Лайма — боррелиоза (лекарственными препаратами в соответствии с регламентирующими документами Министерства здравоохранения РФ и государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ) в случае, если результатом паразитолого-микробиологических исследований были выявлены боррелии в присосавшихся клещах». Запись к врачу только спустя сутки на 10:50 04.07.2023. При повторном моем звонке в страховую 03.07.2023, Что нашел много детских инфекционистов в Москве (как пример, Медси), кто готов принять сегодня 03.07.2023 И назначить терапию (курс антибиотиков) и готова ли страховая отправить гарантийной письмо, в ответ от оператора Т. Киры в 12:51 «вам вчера оказали всю необходимую терапию (ага, ввели иммуноглобулин в городском травмпункте), прием врачей в клиниках мы рассматриваем только с кем у нас заключен договор (см. Пункт 2 — „практически ни с кем“), мы вас записали к врачу (не важно, что нужно экстренно, подойдет и через сутки). » Сюр. Давайте подождем температу 40. 6. Учитывая сервис данной страховой компании: — я уже не уверен, что мне будут возвращены деньги за потраченное исследование; подождем «до 10 рабочих дней» — я не уверен, что после курса антибиотиков назначенных инфекционистом будет выполнен пункт 5.1.6.: Лабораторные методы исследования крови на антиген и антитела к клещевому энцефалиту, боррелиозу, при условии удаления клеща в асептических условиях в медицинском учреждении; Делайте выводы сами, но более ужасного сервиса я не встречал ни разу в жизни.
avatar
Абсолют Страхование
Страхование от укуса клеща
Проблема решенаМосква
avatar
Представитель компании
3 июля 2023

Николай Юрьевич, добрый день!

Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает выявить слабые стороны работы нашей компании, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям. Это позволяет не повторять прошлых ошибок, избежать будущих и повысить качество обслуживания клиентов.

Проведен внутренний анализ по факту вашего обращения. При наступлении страхового события медицинская помощь была организована в срок, в соответствии с условиями договора страхования, с учетом профиля и особенностей работы медицинской организации в выходные дни.

Вы пожелали сдать на исследование клеща в лабораторию во второй половине воскресного дня. Но для организации данной медицинской услуги в сетевых лабораториях требовалось большее количество времени, на что Вам было предложено самостоятельно оплатить медицинские услуги с последующей компенсацией расходов.

При повторном обращении для организации консультации инфекционистом по результатам диагностики клеща, Вам была предложена консультация инфекциониста на следующий день (на третьи сутки после присасывания клеща). Согласно клиническим рекомендациям МЗ РФ проводить экстренную антибиотикопрофилактику болезни Лайма при обнаружении в клеще Borrelia Burgdorferi требуется не позднее 5-х суток с момента присасывания клеща. При первичном обращении была проведена экстренная иммунопрофилактика противоклещевым иммуноглобулином.

Доводим до Вашего сведения, что медицинская помощь организована и будет оплачена страховой компанией в полном объеме.

Для получения компенсации за медицинские услуги, оказанные по страховому событию, рекомендуем направить заявление на электронный ящик [email protected] , приложив следующие документы:

  1. скан-копию заявления;

  2. скан-копию паспорта;

  3. скан-копии протокола осмотра с рекомендациями;

  4. скан-копии платежных документов (чеков и квитанций).

  5. скан копия реестра оказанных услуг.

Заявление будет рассмотрено в срок до 10 рабочих дней с даты получения.

За формой заявления Вы можете также обратиться через вышеуказанный электронный ящик.

Мы очень сожалеем, что обстоятельства по страховому случаю вызвали Ваше негодование. Надеемся на понимание и дальнейшее взаимодействие с нашей компанией!

С уважением, команда "Абсолют Страхование"

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Николай Юрьевич
6 июля 2023

1. Хотя в п. 5.1.3. договора четко прописано, что исследование клеща происходит на 4 инфекции (включая Моноцитарный эрлихиоз человека и Гранулоцитарный анаплазмоз человека), почему сотрудник Вашей компании неоднократно (!) по телефону утверждал, что по страховке можно не на 4 инфекции как в полисе, а только на 2: на наличие вируса клещевого энцефалита и возбудителя боррелиоза (разговор 02.07.2023 с 16:30 до 16:50) ? Некомпетентность сотрудника? Или это позиция страхвой компании и несоблюдение договора? Или страховая компания все-таки готова признать свою ошибку в данном вопросе, что ввела клиента в заблуждение? 2. На мой комментарий, что страховая компания Абсолют Страхование не сотрудничает ни с одной сетевой лабораторией (Инвитро, CMD, Гемотест, Хеликс), если я ошибаюсь попросил написать публично (!) хоть бы 1 пример, с кем сотрудничает Абсолют Страхование, на что получил ответ "Вы пожелали сдать на исследование клеща в лабораторию во второй половине воскресного дня. Но для организации данной медицинской услуги в сетевых лабораториях требовалось большее количество времени, на что Вам было предложено самостоятельно оплатить медицинские услуги с последующей компенсацией расходов." В обед воскресного дня клещи кусают меньше обычного? Почему на это требуется "большее количество времени"? Чем отличается отправка гарантийного письма в любую лабораторию в понедельник днем или воскресенье вечером? Я могу привести в пример десятки (!) лабораторий по всей Москве, которые работают во второй половине рабочего дня (и даже 24/7) и принимают клеща на анализ. Или все-таки договора у Абсолют Страхования ни с кем из лабораторий нет, поэтому даже гарантийное письмо отправлять некому? Заранее спасибо за ответы.

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
27 июля 2023

Дополнение автора 27.07:
03.07.2023 отправлен полный комплект документов на почту [email protected], согласно перечню приведенному на сайте Абсолют Страхования и информации от сотрудника СК, предоставленной по почте. 12.07.2023 приходит ответ, что "не хватает" свидетельства о рождении ребенка, хотя ни в одном источнике об этом информации нет. Нигде нет и никто об этом не сказал. 12.07.2023 через 1 час отправляется свидетельство о рождении на почты. И по мнению страховой компании "начинается отсчет времени на расмотрение заново". Хотя решение во всех источниках фигурирует информация, что заявление будет расмотрено в течение 10 рабочих дней, по факту из-за введение меня в заблуждение по предоставлению неполного списка документов, прошло уже 19 рабочих дней, с момента "повторного" обращения - идет 12 рабочий день, ни решения, ни денег на карте, ничего... решайте сами, обращаться ли в эту компанию или нет...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте