logo
Ещё
avatar
Евгения
4 мая 2023
Неудачный опыт «Антиклещ»
03.05.2022 Был приобретён полис по программе «Антиклещ» с началом действия полиса с 08.05.2023. Перед покупкой полиса при звонке на горячую линию, сотрудник страховой компании уверил меня, что вместе с полисом будет прикреплено приложение со списком клиник, в которые потенциально я могу обращаться при наступлении страхового случая (разумеется, после звонка в страховую компанию, после заявления мной о страховом случае и согласования со СК). В течение 2 дней при многократном обращении на горячую линию, множественных переключениях между сотрудниками, я так и не смог получить абсолютно никакой (!) Информации с каким списком клиник сотрудничает СК Абсолют-Страхование и куда я буду направлен при потенциальном наступлении страхового случая на даче в Дмитровском районе (эндемичная территория по клещевому вирусному энцефалиту) в Московской области Мне важно понимать, что по этой программе «Антиклещ» сотрудничество осуществляется не с 2-3 клиники и тебя, условно, при укусе тебя не отправят из Дмитрова в Ново-Переделкино снимать этого клеща, но данную информацию в СК к сожалению так и не смог получить.
avatar
Абсолют Страхование
Страхование от укуса клеща
ПроверенМосква
avatar
Представитель компании
5 мая 2023

Николай Юрьевич, здравствуйте! В рамках анализа Вашего отзыва была организована проверка действий сотрудников Компании, прослушаны телефонные звонки, запрошены комментарии руководителей ответственных подразделений. На сегодняшний день, ситуация такова, что по данному продукту страхования четкий список с перечнем клиник не предусмотрен. Договорные отношения с клиниками меняются по независящим от компании обстоятельствам, кроме того, в клиниках могут отсутствовать или не пролонгироваться лицензии/сертификаты на оказание подобного рода услуг, отсутствовать профильные специалисты или препараты, необходимые для оказания медицинской помощи. При наступлении страхового случая, застрахованному лицу необходимо обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу ООО «Абсолют Страхование» по телефону. Операторы медицинского пульта, в короткие сроки, уточнят информацию у близлежаще расположенных клиник о возможности проведения обследования и оказания профильной медицинской помощи. При этом, мы не исключаем вероятность, что застрахованному лицу может быть рекомендовано обратиться в клинику, расположенную в г. Москве, так как, повторимся, клиник, соответствующих всем условиям проведения таких обследований очень мало. Тем не мене, ООО «Абсолют Страхование», взяв на себя обязательства, в случае наступления страхового события, исполнит их в полном объеме, в соответствии с условиями договора и Правил, а также приложит максимум усилий для оказания качественной помощи. Приносим извинения, что сотрудники компании не смогли донести до Вас полную и достоверную информацию, чем вызвали у Вас негативные эмоции. С уважением, команда "Абсолют Страхование"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Николай Юрьевич
5 мая 2023

Спасибо за очередные объяснения, которые в целом не пролили ясносности на проблематику моего вопроса. В целом, главное, что удалось подчерпнуть, что "...клиник...очень мало". Спасибо за такое короткое сотрудничество, буду писать заявление на возврат средств. Хорошо, что еще не прошло 14 дней с момента покупки полиса.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте