Уважаемый клиент!
Наша компания уделяет особое внимание качеству клиентского обслуживания. В связи с этим Ваше обращение было незамедлительно передано руководству для проверки обстоятельств, указанных в обращении.
По предоставленной информации с Вами связался сотрудник отдела контроля качества компании и проконсультировал по процедуре расторжения договора страхования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов вновь!
С уважением,
команда «Абсолют Страхование»
Уважаемый DENIS MONOGAROV!
Благодарим Вас за сообщение!
Для корректного рассмотрения описанной Вами ситуации сообщите, пожалуйста, номер полиса и ФИО.
Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, а также связаться с нами по телефону: 7 (495) 025 77 77 или написать на электронную почту: [email protected]
Заранее спасибо!
С уважением, команда
«Абсолют Страхование»