Уважаемая София Граф!
Ответ опубликовали ранее на другом ресурсе, где Вы продублировали отзыв.
Внимательно проанализировав процесс организации медицинской помощи нашими партнерами, сообщаем следующее. Наши партнеры – сервисный центр, находился с Вами на постоянной связи и приложил максимум усилий, чтобы организовать помощь без Ваших финансовых затрат.
К сожалению, ситуация осложнилась тем, что на момент звонка Вы уже были в клинике, с которой договорные отношения у наших партнеров отсутствуют. Об этом координатор сообщил Вам сразу же, желая сократить время ожидания лечения (так как в данном случае нам пришлось бы договариваться с этой клиникой о возможности работы по гарантийному письму).
Несмотря на дополнительные переговоры, клиника отказалась работать на основе гарантийного письма. После чего Вам были даны инструкции о возмещении понесенных Вами расходов. На основе сделанного анализа мы также утверждаем, что озвученная проблема на сложность связаться с сервисным центром не находит подтверждения.
Сообщаем, что ООО "Абсолют Страхование" готово компенсировать понесенные Вами расходы, при предоставлении пакета документов, в соответствии с Правилами страхования.
Напоминаем, что для получения оперативного ответа Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: [email protected].
С уважением,
Команда "Абсолют Страхование"
__________
София, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. В настоящее время информация проверяется. Мы вернемся с ответом в самое ближайшее время.
С уважением ,
Команда "Абсолют Страхование"
София Граф, добрый день. Страховая компания предоставила Вам ответ?
Огромное спасибо за помощь С. Алексею Олеговичу.
При действующей до конца июля 2025 года возникла необходимость оформить новую годовую страховку с 01.12.2024. Старую необходимо было аннулировать во избежание двойного страхования, период охлаждения давно прошел, поэтому премию вернуть было нельзя.
Но Алексей Олегович оперативно отвечал на все вопросы…
Всем здравствуйте! Мы с мужем оба пенсионеры. В сентябре месяце летали в Великобританию к сыну. Страховку выбирали самую дешевую Абсолют страхование, полис 001-2.-. 68/22. Но возраст говорит сам по себе, где-то подхватили инфекцию и не успели долечиться, как заболели уши. Побоялись, что слух ухудшится (и так много всяких болячек) решили обратиться…
ЧитатьМеня зовут Александр. Мне 68 лет. В этом году я отдыхал в Турции. До поездки я купил страховку в Абсолют Страховании. Обычно я скептически относился к страхованию туриста. Мой номер полиса 001**** от 16.10.2021, Номер убытка У-001-260753/21.
В этот раз я получил травму. Я лежал на пляже после купания и неудачно повернулся. Сначала я решил, что вывернул…
Добрый день, Меня зовут Я. Павел Васильевич.
Хотелось бы оставить отзыв на работу страховой компании АО «Абсолют Страхование».
14.01.2023 В 13.00 Я Я. Павел Васильевич упал во время катания на сноуборде на одном из курортов Красной поляны. Предварительно перед отправкой на отдух я через оформил Туристическая страховка онлайн -через Cherehapa cherehapa…
Не ешьте уличную еду в отпуске, особенно с местным колоритом. Не смогла пройти мимо шаурмы, когда отдыхали в Болгарии. Через два часа я уже бегом бежала в наш отель, симптомы отравления были классические. Весь день просидела в номере, утром решила все-таки обратиться к врачу, слабость сильная и все равно мутило еще. Подруга, с который мы приехали сюда,…
ЧитатьДля поездки в Тайланд купили страховку на ребенка годовую у Альянс Страхование (+ Европ асистанс). На 3-й день прибывания у ребенка началась рвота и поднялась температура 39, позвонила по указанному номеру (связывалась через ватсап), ответили со второго звонка, записали данные, предупредили, что на обработку уйдет некоторое время, затем на ватсап…
ЧитатьВечером у ребенка 7 лет появилась рвота и диарея. Скорей всего из-за того, что наглотался в бассейне воды с хлоркой. В первое время думали пройдет все само, но когда диарея начала происходить самопроизвольно во сне у ребенка, обратились в страховую, что бы нам оказали медицинскую помощь. Связался с менеджером страховой через мессенджер Ватсап (как…
ЧитатьАвиакомпания задержала багаж, а служба аэропорта не доставила его. За неделю нахождения без вещей мне пришлось купить одежду и средства гигиены. Мною были предоставлены в компанию все требуемые документы, причем бОльшую часть документов на согласование можно было отправить в электронном виде и только уже после соглсования — отправка оригиналов, что…
ЧитатьХочу поблагодарить сотрудника компании Алексея Олеговича С. Ща проделанную работу и оперативность.
Мне необходимо было оформить страховой полис в связи с отъездом за границу. Алексей Олегович оформил оперативно. В дальнейшем выяснилось, что я предоставил неверные данные своего загранпаспорта. Алексей оперативно вмешался, избавив меня от переживаний…