Уважаемая София Граф!
Ответ опубликовали ранее на другом ресурсе, где Вы продублировали отзыв.
Внимательно проанализировав процесс организации медицинской помощи нашими партнерами, сообщаем следующее. Наши партнеры – сервисный центр, находился с Вами на постоянной связи и приложил максимум усилий, чтобы организовать помощь без Ваших финансовых затрат.
К сожалению, ситуация осложнилась тем, что на момент звонка Вы уже были в клинике, с которой договорные отношения у наших партнеров отсутствуют. Об этом координатор сообщил Вам сразу же, желая сократить время ожидания лечения (так как в данном случае нам пришлось бы договариваться с этой клиникой о возможности работы по гарантийному письму).
Несмотря на дополнительные переговоры, клиника отказалась работать на основе гарантийного письма. После чего Вам были даны инструкции о возмещении понесенных Вами расходов. На основе сделанного анализа мы также утверждаем, что озвученная проблема на сложность связаться с сервисным центром не находит подтверждения.
Сообщаем, что ООО "Абсолют Страхование" готово компенсировать понесенные Вами расходы, при предоставлении пакета документов, в соответствии с Правилами страхования.
Напоминаем, что для получения оперативного ответа Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: [email protected].
С уважением,
Команда "Абсолют Страхование"
__________
София, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. В настоящее время информация проверяется. Мы вернемся с ответом в самое ближайшее время.
С уважением ,
Команда "Абсолют Страхование"
София Граф, добрый день. Страховая компания предоставила Вам ответ?
Всем здравствуйте! Мы с мужем оба пенсионеры. В сентябре месяце летали в Великобританию к сыну. Страховку выбирали самую дешевую Абсолют страхование, полис 001-2.-. 68/22. Но возраст говорит сам по себе, где-то подхватили инфекцию и не успели долечиться, как заболели уши. Побоялись, что слух ухудшится (и так много всяких болячек) решили обратиться…
ЧитатьМеня зовут Александр. Мне 68 лет. В этом году я отдыхал в Турции. До поездки я купил страховку в Абсолют Страховании. Обычно я скептически относился к страхованию туриста. Мой номер полиса 001**** от 16.10.2021, Номер убытка У-001-260753/21.
В этот раз я получил травму. Я лежал на пляже после купания и неудачно повернулся. Сначала я решил, что вывернул…
Добрый день, Меня зовут Я. Павел Васильевич.
Хотелось бы оставить отзыв на работу страховой компании АО «Абсолют Страхование».
14.01.2023 В 13.00 Я Я. Павел Васильевич упал во время катания на сноуборде на одном из курортов Красной поляны. Предварительно перед отправкой на отдух я через оформил Туристическая страховка онлайн -через Cherehapa cherehapa…
Огромное спасибо за помощь С. Алексею Олеговичу.
При действующей до конца июля 2025 года возникла необходимость оформить новую годовую страховку с 01.12.2024. Старую необходимо было аннулировать во избежание двойного страхования, период охлаждения давно прошел, поэтому премию вернуть было нельзя.
Но Алексей Олегович оперативно отвечал на все вопросы…
Не ешьте уличную еду в отпуске, особенно с местным колоритом. Не смогла пройти мимо шаурмы, когда отдыхали в Болгарии. Через два часа я уже бегом бежала в наш отель, симптомы отравления были классические. Весь день просидела в номере, утром решила все-таки обратиться к врачу, слабость сильная и все равно мутило еще. Подруга, с который мы приехали сюда,…
ЧитатьДля поездки в Тайланд купили страховку на ребенка годовую у Альянс Страхование (+ Европ асистанс). На 3-й день прибывания у ребенка началась рвота и поднялась температура 39, позвонила по указанному номеру (связывалась через ватсап), ответили со второго звонка, записали данные, предупредили, что на обработку уйдет некоторое время, затем на ватсап…
ЧитатьВечером у ребенка 7 лет появилась рвота и диарея. Скорей всего из-за того, что наглотался в бассейне воды с хлоркой. В первое время думали пройдет все само, но когда диарея начала происходить самопроизвольно во сне у ребенка, обратились в страховую, что бы нам оказали медицинскую помощь. Связался с менеджером страховой через мессенджер Ватсап (как…
ЧитатьАвиакомпания задержала багаж, а служба аэропорта не доставила его. За неделю нахождения без вещей мне пришлось купить одежду и средства гигиены. Мною были предоставлены в компанию все требуемые документы, причем бОльшую часть документов на согласование можно было отправить в электронном виде и только уже после соглсования — отправка оригиналов, что…
ЧитатьРешили отдохнуть в Сорренто, на вулканических песках. Вот все бы хорошо, и солнца много, и места супер красивые, море шикарное, но средиземноморская кухня сыграла со мной злую шутку. Я очень люблю морепродукты и всякие пасты, но что-то пошло не так. Появилась постоянная тошнота, слабость. Поняв, что отпуск может быть бесконечно испорчен, решила обратиться…
Читать