logo
Ещё
avatar
София Граф
24 июля 2019
Страховая откровенно обманывает
Мы путешествуем по Германии, были в Лейпциге. Вчера я заметила у моего ребёнка клещ в ухе. Мы поехали в ближайшую клинику, а по пути стали писать страховой. Написали по одному номеру, нас отправили на другой, потом ещё на третий. В итоге сначала они написали, что эта клиника не сотрудничает с ними. В ответ на то, что это самая большая клиника в регионе, они написали «ой, у нас она по-другому называется, извините». То есть сразу хотели нас слить. Затем они нас подтвердили, мы выслали все Документы. Они написали «мы звоним в клинику, а нам не отвечают, выслали по почте. Ждите помощь». Мы даже обрадовались. Сообщили на рецепции, на что нам ответили «никаких сообщений на почте нет, и нам никто не звонил». В итоге нас естественно заставили платить, а страховая ответила: «в этом регионе это частый случай. Пишите заявление в письменном виде по возвращению домой». Я в абсолютном шоке от такого откровенного обмана страховой. Первый раз с таким сталкиваюсь. И мне бы даже было пофиг, если бы клещ был у меня. Но он был у ребёнка, которому 1,5 года. Обязательно напишу об этом случае в своём блоге в Инстаграм, где 100 тысяч подписчиков у меня. И подробно расскажу о компании «Абсолют Страхование»
avatar
Абсолют Страхование
Страхование путешественников
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Абсолют Страхование
7 августа 2019

Уважаемая София Граф!

Ответ опубликовали ранее на другом ресурсе, где Вы продублировали отзыв.

Внимательно проанализировав процесс организации медицинской помощи нашими партнерами, сообщаем следующее. Наши партнеры – сервисный центр, находился с Вами на постоянной связи и приложил максимум усилий, чтобы организовать помощь без Ваших финансовых затрат.

К сожалению, ситуация осложнилась тем, что на момент звонка Вы уже были в клинике, с которой договорные отношения у наших партнеров отсутствуют. Об этом координатор сообщил Вам сразу же, желая сократить время ожидания лечения (так как в данном случае нам пришлось бы договариваться с этой клиникой о возможности работы по гарантийному письму).

Несмотря на дополнительные переговоры, клиника отказалась работать на основе гарантийного письма. После чего Вам были даны инструкции о возмещении понесенных Вами расходов. На основе сделанного анализа мы также утверждаем, что озвученная проблема на сложность связаться с сервисным центром не находит подтверждения.

Сообщаем, что ООО "Абсолют Страхование" готово компенсировать понесенные Вами расходы, при предоставлении пакета документов, в соответствии с Правилами страхования.

Напоминаем, что для получения оперативного ответа Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: [email protected].

С уважением,

Команда "Абсолют Страхование"

__________

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Абсолют Страхование
24 июля 2019

София, добрый день!

Спасибо за Ваше обращение. В настоящее время информация проверяется. Мы вернемся с ответом в самое ближайшее время.

С уважением ,

Команда "Абсолют Страхование"

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
7 августа 2019

София Граф, добрый день. Страховая компания предоставила Вам ответ?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте