Уважаемый Вадим!
Оплата осуществлена в соответствии с Правилами компании. В ваш адрес было направлено письмо с подробной информацией, в частности в нем сообщается, что указанные Вами суммы за дополнительное обследование, в том числе госпитализацию не могут быть приняты ООО «Абсолют Страхование», потому что данные услуги не были согласованы со страховой компанией. Кроме того, анализ предоставленной клиникой медицинской документации показал, что объем проведенных исследований превышает необходимый объем обследования при данном диагнозе.
Если у Вас возникнут вопросы, просим Вас связаться со специалистами компании.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали «Абсолют Страхование»! Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: [email protected]
Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай»
https://www.absolutins.ru/fizicheskie-lica/strahovoj-sluchaj/
С уважением,
команда «Абсолют Страхование»
Уважаемый Вадим!
Благодарим Вас за сообщение!
В настоящее время информация проверяется для подготовки ответа. Для более оперативного решения вопроса Вы можете связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38.
Заранее спасибо Вам!
С уважением,
«Абсолют Страхование»
Уважаемый Вадим!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!
Случаи, когда клиники направляют счета напрямую своим пациентам довольно распространены. И данное действие не всегда говорит о том, что страховая компания приняла решение об отказе по заявленному событию, имеющему признаки страхового. Поэтому просим полученные Вами документы прислать на наш электронный адрес: [email protected]. В Вашем сообщении, пожалуйста, укажите номер полиса и ФИО застрахованного лица, а также, что Вы получили счет на свой домашний адрес и не оплатили его. Специалисты «Абсолют Страхование» свяжутся с клиникой, изучат медицинскую документацию, если событие будет признано страховым случаем, то Ваши счета будут оплачены. О результатах переговоров с клиникой и решении компании обязательно Вас оповестим.
Надеемся, что больше не возникнет подобных недоразумений, и Вы в дальнейшем будете пользоваться нашими услугами! А мы приложим все усилия для того, чтобы Вы остались довольны качеством предоставленных Вам услуг.
Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: [email protected]
Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай»
https://www.absolutins.ru/fizicheskie-lica/strahovoj-sluchaj/
Огромное спасибо за помощь С. Алексею Олеговичу.
При действующей до конца июля 2025 года возникла необходимость оформить новую годовую страховку с 01.12.2024. Старую необходимо было аннулировать во избежание двойного страхования, период охлаждения давно прошел, поэтому премию вернуть было нельзя.
Но Алексей Олегович оперативно отвечал на все вопросы…
Всем здравствуйте! Мы с мужем оба пенсионеры. В сентябре месяце летали в Великобританию к сыну. Страховку выбирали самую дешевую Абсолют страхование, полис 001-2.-. 68/22. Но возраст говорит сам по себе, где-то подхватили инфекцию и не успели долечиться, как заболели уши. Побоялись, что слух ухудшится (и так много всяких болячек) решили обратиться…
ЧитатьМеня зовут Александр. Мне 68 лет. В этом году я отдыхал в Турции. До поездки я купил страховку в Абсолют Страховании. Обычно я скептически относился к страхованию туриста. Мой номер полиса 001**** от 16.10.2021, Номер убытка У-001-260753/21.
В этот раз я получил травму. Я лежал на пляже после купания и неудачно повернулся. Сначала я решил, что вывернул…
Добрый день, Меня зовут Я. Павел Васильевич.
Хотелось бы оставить отзыв на работу страховой компании АО «Абсолют Страхование».
14.01.2023 В 13.00 Я Я. Павел Васильевич упал во время катания на сноуборде на одном из курортов Красной поляны. Предварительно перед отправкой на отдух я через оформил Туристическая страховка онлайн -через Cherehapa cherehapa…
Не ешьте уличную еду в отпуске, особенно с местным колоритом. Не смогла пройти мимо шаурмы, когда отдыхали в Болгарии. Через два часа я уже бегом бежала в наш отель, симптомы отравления были классические. Весь день просидела в номере, утром решила все-таки обратиться к врачу, слабость сильная и все равно мутило еще. Подруга, с который мы приехали сюда,…
ЧитатьДля поездки в Тайланд купили страховку на ребенка годовую у Альянс Страхование (+ Европ асистанс). На 3-й день прибывания у ребенка началась рвота и поднялась температура 39, позвонила по указанному номеру (связывалась через ватсап), ответили со второго звонка, записали данные, предупредили, что на обработку уйдет некоторое время, затем на ватсап…
ЧитатьВечером у ребенка 7 лет появилась рвота и диарея. Скорей всего из-за того, что наглотался в бассейне воды с хлоркой. В первое время думали пройдет все само, но когда диарея начала происходить самопроизвольно во сне у ребенка, обратились в страховую, что бы нам оказали медицинскую помощь. Связался с менеджером страховой через мессенджер Ватсап (как…
ЧитатьАвиакомпания задержала багаж, а служба аэропорта не доставила его. За неделю нахождения без вещей мне пришлось купить одежду и средства гигиены. Мною были предоставлены в компанию все требуемые документы, причем бОльшую часть документов на согласование можно было отправить в электронном виде и только уже после соглсования — отправка оригиналов, что…
ЧитатьХочу поблагодарить сотрудника компании Алексея Олеговича С. Ща проделанную работу и оперативность.
Мне необходимо было оформить страховой полис в связи с отъездом за границу. Алексей Олегович оформил оперативно. В дальнейшем выяснилось, что я предоставил неверные данные своего загранпаспорта. Алексей оперативно вмешался, избавив меня от переживаний…