logo
Ещё
avatar
Вадим
13 марта 2019
Страховщик отказал в выплатах по причине несвоевременного обращения
В марте 18 года находясь в тур поездке по США с полисом allianz «Абсолют страхование» был экстренно госпитализирован с приступом желчного рефюкса в больницу. Еще до того как меня в полусонательном состоянии докатили на раскладной кровати в корридор реанимации врачи поинтересовались наличием у меня страховки на что я ответил утвердительно и вкоре смог отправить им полис на имэйл. В свою очередь они оперативно связались со страховщиком и до тех пор пока не получили ответ о состоянии моего полиса, не предпринимали попыток помочь мне сприступом. После нескольких часов ожидания в коридоре реанимации мне сделалаи ренген и взяли коровь на анализы. Потом я очнулся в палате с капельницами и в течении нескольких дней мне полегчало и я был выписан. Еще до выписки со мной связывался менеджер из страховой компании, которому я подтвердил свой статус. Я был госпитализирован экстренно находясь в пути мне стало плохо и я попросил остановить машину, очевидцы из дома рядом с которым мне было плохо вызвали скорую. И о наступлении страхового случая я чито техничести не мог предупредить страховую компанию, в свою очередь финансовый отдел больницы в которой я находился уведомил страховую компанию в период моего поступления в реанимацию. И объяснения копании о несоблюдении условий подрузамевают что если нет возможности предупредить о обращении за мед помощью заранее, то случай не страховой.
avatar
Абсолют Страхование
Страхование путешественников
ПроверенМосква
avatar
Абсолют Страхование
17 мая 2019

Уважаемый Вадим!

Оплата осуществлена в соответствии с Правилами компании. В ваш адрес было направлено письмо с подробной информацией, в частности в нем сообщается, что указанные Вами суммы за дополнительное обследование, в том числе госпитализацию не могут быть приняты ООО «Абсолют Страхование», потому что данные услуги не были согласованы со страховой компанией. Кроме того, анализ предоставленной клиникой медицинской документации показал, что объем проведенных исследований превышает необходимый объем обследования при данном диагнозе.

Если у Вас возникнут вопросы, просим Вас связаться со специалистами компании.

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали «Абсолют Страхование»! Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: [email protected]

Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай»

https://www.absolutins.ru/fizicheskie-lica/strahovoj-sluchaj/

С уважением,

команда «Абсолют Страхование»

Ответить

10 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Абсолют Страхование
14 марта 2019

Уважаемый Вадим!

Благодарим Вас за сообщение!

В настоящее время информация проверяется для подготовки ответа. Для более оперативного решения вопроса Вы можете связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38.

Заранее спасибо Вам!

С уважением,

«Абсолют Страхование»

avatar
Абсолют Страхование
15 марта 2019

Уважаемый Вадим!

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!

Случаи, когда клиники направляют счета напрямую своим пациентам довольно распространены. И данное действие не всегда говорит о том, что страховая компания приняла решение об отказе по заявленному событию, имеющему признаки страхового. Поэтому просим полученные Вами документы прислать на наш электронный адрес: [email protected]. В Вашем сообщении, пожалуйста, укажите номер полиса и ФИО застрахованного лица, а также, что Вы получили счет на свой домашний адрес и не оплатили его. Специалисты «Абсолют Страхование» свяжутся с клиникой, изучат медицинскую документацию, если событие будет признано страховым случаем, то Ваши счета будут оплачены. О результатах переговоров с клиникой и решении компании обязательно Вас оповестим.

Надеемся, что больше не возникнет подобных недоразумений, и Вы в дальнейшем будете пользоваться нашими услугами! А мы приложим все усилия для того, чтобы Вы остались довольны качеством предоставленных Вам услуг.

Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: [email protected]

Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай»

https://www.absolutins.ru/fizicheskie-lica/strahovoj-sluchaj/

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте