logo
Ещё
avatar
Ekaterina
13 января 2019
Осторожно, туристическая страховка от Абсолют Страхование
Перед поездкой в Египет заключила обычный договор страхования на сумму до 250 000 долларов. Отравившись в ресторане и промучившись ночь с сильными болями и рвотой, на следующий день позвонила в колл-центр Tripinsurance (выполняющие услуги колл-центра для Абсолют страхование), назвала номер страхового полиса и описала ситуацию. ​ Итак 2 декабря 2018, когда я впервые позвонила в страховую из Египта: ​ 16:03 — звонок в Tripinsurance из такси и ДО приезда в больницу. Называю номер полиса, описываю ситуацию, те обещают решить вопрос и назвать врача либо клинику, куда мне обращаться за помощью. 16:30 — Второй звонок в Tripinsurance, дозвониться не удается — все время включается автоответчик. 16:50 — Третий звонок в Tripinsurance, опять автоответчик и заканчиваются деньги на телефоне (роуминг). ​ 17:04 — Звонок уже из больницы в Tripinsurance, это звонят из регистратуры и сами описывают страховой ситуацию. Обьясняют, что потребуются такие-то анализы и возможно небольшая операция. Никаких возражений страховая не заявляет, ни слова про то, что «пусть едет в другую больницу». Пока никаких процедур не назначено, я просто нахожусь в примном покое. ​ 17:29 — Повторный звонок из больницы в Tripinsurance. Страховая уточняет, когда я прилетела в Египет, я называю даты и пункт пересечения границы. ​ 17:54 — Еще один звонок из больницы в Tripsinsurance (уже без моего присутствия), вероятно они обсуждают запланированное лечение. Подчеркну, что с момента первого обращения в страховую с вопросом что делать и в какую больницу ехать прошло почти два часа и мне так и не сказали куда обратиться. На этот момент было еще не поздно сказать, чтобы она ехала в другую больницу, если эта чем-то не устраивает страховую. Ведь никаких серьезных процедур еще не было. В городе всего две больницы, два часа выбирать в какую меня отправить это перегиб, тем более, что мое состоянии ухудшается. ​ Только после этого начинаются полноценное лечение, анализы, операция и прочее. ​ Едва я отошла от наркоза после оперативных процедур, как больница потребовала оплатить лечение, обьяснив, что сервисная компания так и не прислала гарантийное письмо об оплате. ​ Впервые серсисная компания (ассистанс) Савитар Груп, представляющая интересы Абсолют Страхование в Египте связались со мной только через сутки после приезда в больницу, то есть 3 декабря 2018. Они предложили мне самой разбираться по поводу стоимости лечения с больницей. Я им так же напомнила, что минимум трижды с ними общалась ДО госпитализации и мне так и не обьяснили, в какую больницу обращаться. ​ Спустя некоторое время сервисный центр «Савитар» присылает в больницу гарантийное письмо на оплату лечения. Вот только случайно «забывает» указать сумму, которую они гарантируют оплатить. Без указания конкретной суммы эта бумажка не имеет никакой силы. ​ В итоге мне выставляют 10 000 евро за лечение. ​ В первом часу ночи ко мне в отель приезжает египетская полиция с автоматами «Калашникова» и начинает вежливо выяснять, почему я не заплатила за лечение. Приходится заплатить, взяв в долг где только можно. Отдала больнице 7 000 евро. ​ Уже после возвращения домой, я немедленно обратилась в Tripsinsurance с вопросом о том, как ей получить назад свои деньги. Отправила им все документы, они потвердили что все получили. ​ На 12 января 2019 вопрос никак не решен. Прошло 42 дня. ​
avatar
Абсолют Страхование
Страхование путешественников
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Абсолют Страхование
15 января 2019

Уважаемая Екатерина!

ООО «Абсолют Страхование» благодарит за то, что Вы поделились мнением о качестве наших услуг. Ваша информация очень важна для нас, потому что помогает выявить слабые стороны работы нашей Компании, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не повторять ошибок и повысить качество обслуживания Клиентов.

Детально рассмотрев Ваше обращение, сообщаем Вам, что по вашему страховому случаю было принято положительное решение.

Подробнее о рассмотрении Вашего страхового случая.

К сожалению, все неприятные моменты, связанные с Вашим страховым событием, произошли, в основном, по причине отсутствия оперативной связи с ассистентской компанией, а в дальнейшем и с «Абсолют Страхование», несмотря на контакты, указанные и в страховом полисе, и в правилах для форс-мажорных обстоятельств. Компанией «Абсолют Страхование» разработана многоканальная круглосуточная система связи с клиентом, которой можно воспользоваться при некачественной организации медицинской помощи, а также по любым вопросам при наступлении страхового события. Компания имеет достаточно ресурсов и опыта для урегулирования страховых событий любой сложности за границей в срочном режиме.

По срокам урегулирования: 12.12.2018 г. заявление о страховом случае поступило в «Абсолют Страхование», 27.12.2018 г. компания получила от Вас оригиналы документов. Срок урегулирования в соответствии с Условиями страхования составляет 15 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов для принятия решения, т.е. до 25.01.2019 г.

Информируем Вас, что страховое возмещение будет Вам перечислено раньше срока, до 17.01.2019 г.

Уважаемые туристы!

ООО «Абсолют Страхование» напоминает Вам, что при наступлении страхового события за рубежом, необходимо незамедлительно связаться по каналам связи, указанным в страховом полисе и действовать строго по указаниям специалиста, что сэкономит необоснованные траты в поездке.

В случаях некачественной организации медицинской помощи, а также по любым вопросам при наступлении страхового события просим Вас связаться с круглосуточной службой ООО «Абсолют Страхование»:

• через Skype: [email protected].

• через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru,

• по телефонам: 7 (495) 987-18-38; +8 (800) 700-47-70

• через WhatsApp: 8-929-968-5669

• по электронной почте: [email protected] или [email protected].

Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай» https://www.absolutins.ru/fizicheskie-lica/strahovoj-sluchaj/

С уважением,

Команда ООО «Абсолют Страхование»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Игорь
24 января 2019

срок урегулирования - это оплата на месте. А не две недели после страхового случая. И ведь по отзывам - приличные и компания и ассистенс.
Начитавшись рекламы - хотел отдать им денег. В задницу...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте