Уважаемая Екатерина!
ООО «Абсолют Страхование» благодарит за то, что Вы поделились мнением о качестве наших услуг. Ваша информация очень важна для нас, потому что помогает выявить слабые стороны работы нашей Компании, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не повторять ошибок и повысить качество обслуживания Клиентов.
Детально рассмотрев Ваше обращение, сообщаем Вам, что по вашему страховому случаю было принято положительное решение.
Подробнее о рассмотрении Вашего страхового случая.
К сожалению, все неприятные моменты, связанные с Вашим страховым событием, произошли, в основном, по причине отсутствия оперативной связи с ассистентской компанией, а в дальнейшем и с «Абсолют Страхование», несмотря на контакты, указанные и в страховом полисе, и в правилах для форс-мажорных обстоятельств. Компанией «Абсолют Страхование» разработана многоканальная круглосуточная система связи с клиентом, которой можно воспользоваться при некачественной организации медицинской помощи, а также по любым вопросам при наступлении страхового события. Компания имеет достаточно ресурсов и опыта для урегулирования страховых событий любой сложности за границей в срочном режиме.
По срокам урегулирования: 12.12.2018 г. заявление о страховом случае поступило в «Абсолют Страхование», 27.12.2018 г. компания получила от Вас оригиналы документов. Срок урегулирования в соответствии с Условиями страхования составляет 15 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов для принятия решения, т.е. до 25.01.2019 г.
Информируем Вас, что страховое возмещение будет Вам перечислено раньше срока, до 17.01.2019 г.
Уважаемые туристы!
ООО «Абсолют Страхование» напоминает Вам, что при наступлении страхового события за рубежом, необходимо незамедлительно связаться по каналам связи, указанным в страховом полисе и действовать строго по указаниям специалиста, что сэкономит необоснованные траты в поездке.
В случаях некачественной организации медицинской помощи, а также по любым вопросам при наступлении страхового события просим Вас связаться с круглосуточной службой ООО «Абсолют Страхование»:
• через Skype: [email protected].
• через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru,
• по телефонам: 7 (495) 987-18-38; +8 (800) 700-47-70
• через WhatsApp: 8-929-968-5669
• по электронной почте: [email protected] или [email protected].
Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай» https://www.absolutins.ru/fizicheskie-lica/strahovoj-sluchaj/
С уважением,
Команда ООО «Абсолют Страхование»
срок урегулирования - это оплата на месте. А не две недели после страхового случая. И ведь по отзывам - приличные и компания и ассистенс.
Начитавшись рекламы - хотел отдать им денег. В задницу...
Всем здравствуйте! Мы с мужем оба пенсионеры. В сентябре месяце летали в Великобританию к сыну. Страховку выбирали самую дешевую Абсолют страхование, полис 001-2.-. 68/22. Но возраст говорит сам по себе, где-то подхватили инфекцию и не успели долечиться, как заболели уши. Побоялись, что слух ухудшится (и так много всяких болячек) решили обратиться…
ЧитатьМеня зовут Александр. Мне 68 лет. В этом году я отдыхал в Турции. До поездки я купил страховку в Абсолют Страховании. Обычно я скептически относился к страхованию туриста. Мой номер полиса 001**** от 16.10.2021, Номер убытка У-001-260753/21.
В этот раз я получил травму. Я лежал на пляже после купания и неудачно повернулся. Сначала я решил, что вывернул…
Добрый день, Меня зовут Я. Павел Васильевич.
Хотелось бы оставить отзыв на работу страховой компании АО «Абсолют Страхование».
14.01.2023 В 13.00 Я Я. Павел Васильевич упал во время катания на сноуборде на одном из курортов Красной поляны. Предварительно перед отправкой на отдух я через оформил Туристическая страховка онлайн -через Cherehapa cherehapa…
Огромное спасибо за помощь С. Алексею Олеговичу.
При действующей до конца июля 2025 года возникла необходимость оформить новую годовую страховку с 01.12.2024. Старую необходимо было аннулировать во избежание двойного страхования, период охлаждения давно прошел, поэтому премию вернуть было нельзя.
Но Алексей Олегович оперативно отвечал на все вопросы…
Не ешьте уличную еду в отпуске, особенно с местным колоритом. Не смогла пройти мимо шаурмы, когда отдыхали в Болгарии. Через два часа я уже бегом бежала в наш отель, симптомы отравления были классические. Весь день просидела в номере, утром решила все-таки обратиться к врачу, слабость сильная и все равно мутило еще. Подруга, с который мы приехали сюда,…
ЧитатьДля поездки в Тайланд купили страховку на ребенка годовую у Альянс Страхование (+ Европ асистанс). На 3-й день прибывания у ребенка началась рвота и поднялась температура 39, позвонила по указанному номеру (связывалась через ватсап), ответили со второго звонка, записали данные, предупредили, что на обработку уйдет некоторое время, затем на ватсап…
ЧитатьВечером у ребенка 7 лет появилась рвота и диарея. Скорей всего из-за того, что наглотался в бассейне воды с хлоркой. В первое время думали пройдет все само, но когда диарея начала происходить самопроизвольно во сне у ребенка, обратились в страховую, что бы нам оказали медицинскую помощь. Связался с менеджером страховой через мессенджер Ватсап (как…
ЧитатьАвиакомпания задержала багаж, а служба аэропорта не доставила его. За неделю нахождения без вещей мне пришлось купить одежду и средства гигиены. Мною были предоставлены в компанию все требуемые документы, причем бОльшую часть документов на согласование можно было отправить в электронном виде и только уже после соглсования — отправка оригиналов, что…
ЧитатьРешили отдохнуть в Сорренто, на вулканических песках. Вот все бы хорошо, и солнца много, и места супер красивые, море шикарное, но средиземноморская кухня сыграла со мной злую шутку. Я очень люблю морепродукты и всякие пасты, но что-то пошло не так. Появилась постоянная тошнота, слабость. Поняв, что отпуск может быть бесконечно испорчен, решила обратиться…
Читать