Уважаемый Рустам!
Большое спасибо, что проинформировали нас о качестве оказания услуг нашим партнером.
К сожалению, в клиниках Юго-Восточной Азии считается нормальной практика задержки документов до получения гарантийного письма,
и в Вашем случае произошла задержка передачи документа. По данным полученным от ассистанской компании и от Вас, 29.01.2018 г. Вам вернули залог и документы. В настоящее время мы разбираемся в причинах произошедшего, и примем все усилия, чтобы подобные происшествия не повторялись.
Напоминаем, что в экстренных случаях всегда можно обратиться напрямую к страховщику для максимально оперативного решения вопросов. Круглосуточная диспетчерская служба ООО «Абсолют Страхование» доступна в Skype: [email protected]. Также, Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту [email protected].
Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай» https://www.absolutins.ru/fizicheskie-lica/strahovoj-sluchaj/turizm/
С уважением,
«Абсолют страхование»
Уважаемый Рустам!
Спасибо за то, что поделились мнением о качестве оказания услуг! Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает выявить слабые стороны работы «Абсолют Страхование» и партнеров, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не повторять ошибок и повысить качество обслуживания Клиентов.
По информации полученной от сервисного центра 22.01.2018 г. Вам была организована медицинская помощь по Вашему обращению в рамках Договора страхования. На данный момент, «Абсолют Страхование» уделяет приоритетное внимание Вашему случаю и держит ситуацию на контроле.
В случаях некачественной организации медицинской помощи в рамках договора страхования граждан, выезжающих за рубеж просим Вас связаться с круглосуточной диспетчерской службой ООО «Абсолют Страхование» через Skype: [email protected].
Также, Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту [email protected].
Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай» https://www.absolutins.ru/fizicheskie-lica/strahovoj-sluchaj/turizm/
Эпопея с сервисной компанией Европ асистенс продолжилась.
Да, путем уговоров меня все таки отправили в другой госпиталь, где меня госпитализировали. Сделали анализы, и провели лечение. За 3 дня поставили на ноги, прокапали и чувствую я себя лучше. Первое время, они (сервисная компания), даже интересовались переодически как проходит лечение (видимо все таки контроль сверху был) Но далее эпопея продолжилась.
В госпитале, у меня взяли залог деньгами (10 000 руп. ) и паспорт. После выписки они должны были предоставить гарантийное письмо об оплате. Но все тянется уже 5й день. Очень "нравится" общаться с сервисной компанией, они уже неоднократно обещают мне перезвонить через час, но никогда не перезванивают, ни через час, ни через 2-3-4-5 и даже сутки (таких случаев уже было 3). Приходится тратить свои деньги на бесконечные звонки.
Я ездил к в врачу, который отправил все документы в первый же день. Но сервисная компания, утверждала что не все документы пришли (на это им понадобилось 3 дня). При мне, он просто продублировал письмо, и отправил еще раз. Абсолютно такое же (это было уже на 3й день, уж решить вопрос можно было) И вот тут когда им по телефону ткунули что все файлы и документы приложены они приняли документы. Т.е. сотрудник просто не внимательно проверял документы.
Сейчас я все так же нахожусь в ожидании когда мне вернут мой паспорт и залоговые деньги. Я не могу уехать, отсюда, т.к. паспорта нету. Общение с колл-центром - просто ужасное. Когда я сегодня попросил соеденить со старшим со сменой, они просто сказали...если вас что то не устраивает, то просто ждите...и бросили трубку без лишних слов.
У меня были случаи, когда паспорт лежал на согласовании суммы, но это занимало 1-2 дня максимум.
Огромное спасибо за помощь С. Алексею Олеговичу.
При действующей до конца июля 2025 года возникла необходимость оформить новую годовую страховку с 01.12.2024. Старую необходимо было аннулировать во избежание двойного страхования, период охлаждения давно прошел, поэтому премию вернуть было нельзя.
Но Алексей Олегович оперативно отвечал на все вопросы…
Всем здравствуйте! Мы с мужем оба пенсионеры. В сентябре месяце летали в Великобританию к сыну. Страховку выбирали самую дешевую Абсолют страхование, полис 001-2.-. 68/22. Но возраст говорит сам по себе, где-то подхватили инфекцию и не успели долечиться, как заболели уши. Побоялись, что слух ухудшится (и так много всяких болячек) решили обратиться…
ЧитатьМеня зовут Александр. Мне 68 лет. В этом году я отдыхал в Турции. До поездки я купил страховку в Абсолют Страховании. Обычно я скептически относился к страхованию туриста. Мой номер полиса 001**** от 16.10.2021, Номер убытка У-001-260753/21.
В этот раз я получил травму. Я лежал на пляже после купания и неудачно повернулся. Сначала я решил, что вывернул…
Добрый день, Меня зовут Я. Павел Васильевич.
Хотелось бы оставить отзыв на работу страховой компании АО «Абсолют Страхование».
14.01.2023 В 13.00 Я Я. Павел Васильевич упал во время катания на сноуборде на одном из курортов Красной поляны. Предварительно перед отправкой на отдух я через оформил Туристическая страховка онлайн -через Cherehapa cherehapa…
Не ешьте уличную еду в отпуске, особенно с местным колоритом. Не смогла пройти мимо шаурмы, когда отдыхали в Болгарии. Через два часа я уже бегом бежала в наш отель, симптомы отравления были классические. Весь день просидела в номере, утром решила все-таки обратиться к врачу, слабость сильная и все равно мутило еще. Подруга, с который мы приехали сюда,…
ЧитатьДля поездки в Тайланд купили страховку на ребенка годовую у Альянс Страхование (+ Европ асистанс). На 3-й день прибывания у ребенка началась рвота и поднялась температура 39, позвонила по указанному номеру (связывалась через ватсап), ответили со второго звонка, записали данные, предупредили, что на обработку уйдет некоторое время, затем на ватсап…
ЧитатьВечером у ребенка 7 лет появилась рвота и диарея. Скорей всего из-за того, что наглотался в бассейне воды с хлоркой. В первое время думали пройдет все само, но когда диарея начала происходить самопроизвольно во сне у ребенка, обратились в страховую, что бы нам оказали медицинскую помощь. Связался с менеджером страховой через мессенджер Ватсап (как…
ЧитатьАвиакомпания задержала багаж, а служба аэропорта не доставила его. За неделю нахождения без вещей мне пришлось купить одежду и средства гигиены. Мною были предоставлены в компанию все требуемые документы, причем бОльшую часть документов на согласование можно было отправить в электронном виде и только уже после соглсования — отправка оригиналов, что…
ЧитатьХочу поблагодарить сотрудника компании Алексея Олеговича С. Ща проделанную работу и оперативность.
Мне необходимо было оформить страховой полис в связи с отъездом за границу. Алексей Олегович оформил оперативно. В дальнейшем выяснилось, что я предоставил неверные данные своего загранпаспорта. Алексей оперативно вмешался, избавив меня от переживаний…