logo
Ещё
avatar
Рустам Шигапов
22 января 2018
Тянут с анализами, долго отвечают, и очень халатное отношение с клиентами.
Нахожусь в Индии. Штат ГОА Поднялась ночью температура, довольно сильная трясло. Потом весь день была температура, сбил парацетамолом. До этого, 6 дней назад, отравился, но лежал дома, никуда не обращался. Вроде как прошло. Температура поднялась без каких-либо других симтомов. Обратился в страховую Абсолют страхование (сервисная компания Европ ассистенс) Приняли заявку, все записали. Но из госпиталя перезвонили, только чз 1,5 часа и то после того как я снова связался с сервисной компанией. Врач сказал приезжайте сами. Я с температурой под 38, на байке сам поехал в эту клинику (у таксистов в эти дни забастовка), которая находится в 10 км от меня. Все было как в тумане. Принял меня даже не врач, а медсестра, которая даже не представилась (врача я так и не видел). На второй день мне не стало лучше, я связался снова с сервисной, потому что даже та медсестра, в мааааленькой больничке сказала что если завтра не станет легче, то приезжайте, отправим вас в госпиталь на анализы. Ответ сервисной компании пришел через 1 час 10 минут " Здравствуйте! Медикаменты так быстро не действуют. Мы рекомендуем Вам принимать дальнейшее лечение. " Я решил подождать. Пошли третьи сутки с температурой, и третья ночь. Глаза красные, с оттенком на желтизну. Уже болят почки либо поясница, понять не могу, т. К. Большинство времени провожу лежа. Вы наверное ждете что бы мне стало действительно хуже, или ищете причины мне отказать в лечении. Т. К. Нахожусь тут один, и о помощи сообщить будет не кому, так и может случиться. С этого момента, я уже не прошу о помощи, а требую сделать мне анализы и отправить к нормальному доктору в клинику. Я очень много путешествую, и не раз обращался в страховую по тем или иным причинам. Но такое халатное отношение к клиентам у меня впервые. (На примере других страховых и ассистенсев, которые были заинтересованы в моем скорейшем выздоровлении, интересовались помогает ли мне лечение, и остался ли я доволен обслуживанием, я уже не говорю о быстром реагировании и действительной помощи). Анализы у меня брали в первое посещение, что бы просто исключить ту или иную болезнь. Вы ждете что от парацетамола и средств по восстановлению флоры кишечника мне станет легче. Так вот, мне не становится легче. На данный момент я пользуюсь впервые это страховой (хотя провожу в поездках по миру от 3-6 мес в году и страховку всегда покупаю) Такого пофигистичного отношения у меня впервые. На данный момент не рекомендую эту страховую никому. И тем более сам не буду больше покупать ваши страховые полисы.
avatar
Абсолют Страхование
Страхование путешественников
ПроверенУфа
avatar
Иван
31 января 2018

Уважаемый Рустам!

Большое спасибо, что проинформировали нас о качестве оказания услуг нашим партнером.

К сожалению, в клиниках Юго-Восточной Азии считается нормальной практика задержки документов до получения гарантийного письма,
и в Вашем случае произошла задержка передачи документа. По данным полученным от ассистанской компании и от Вас, 29.01.2018 г. Вам вернули залог и документы. В настоящее время мы разбираемся в причинах произошедшего, и примем все усилия, чтобы подобные происшествия не повторялись.

Напоминаем, что в экстренных случаях всегда можно обратиться напрямую к страховщику для максимально оперативного решения вопросов. Круглосуточная диспетчерская служба ООО «Абсолют Страхование» доступна в Skype: [email protected]. Также, Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту [email protected].

Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай» https://www.absolutins.ru/fizicheskie-lica/strahovoj-sluchaj/turizm/

С уважением,
«Абсолют страхование»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Иван
24 января 2018

Уважаемый Рустам!
Спасибо за то, что поделились мнением о качестве оказания услуг! Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает выявить слабые стороны работы «Абсолют Страхование» и партнеров, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям, позволяет не повторять ошибок и повысить качество обслуживания Клиентов.
По информации полученной от сервисного центра 22.01.2018 г. Вам была организована медицинская помощь по Вашему обращению в рамках Договора страхования. На данный момент, «Абсолют Страхование» уделяет приоритетное внимание Вашему случаю и держит ситуацию на контроле.
В случаях некачественной организации медицинской помощи в рамках договора страхования граждан, выезжающих за рубеж просим Вас связаться с круглосуточной диспетчерской службой ООО «Абсолют Страхование» через Skype: [email protected].
Также, Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту [email protected].

Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай» https://www.absolutins.ru/fizicheskie-lica/strahovoj-sluchaj/turizm/

avatar
Рустам Шигапов
29 января 2018

Эпопея с сервисной компанией Европ асистенс продолжилась.
Да, путем уговоров меня все таки отправили в другой госпиталь, где меня госпитализировали. Сделали анализы, и провели лечение. За 3 дня поставили на ноги, прокапали и чувствую я себя лучше. Первое время, они (сервисная компания), даже интересовались переодически как проходит лечение (видимо все таки контроль сверху был) Но далее эпопея продолжилась.

В госпитале, у меня взяли залог деньгами (10 000 руп. ) и паспорт. После выписки они должны были предоставить гарантийное письмо об оплате. Но все тянется уже 5й день. Очень "нравится" общаться с сервисной компанией, они уже неоднократно обещают мне перезвонить через час, но никогда не перезванивают, ни через час, ни через 2-3-4-5 и даже сутки (таких случаев уже было 3). Приходится тратить свои деньги на бесконечные звонки.

Я ездил к в врачу, который отправил все документы в первый же день. Но сервисная компания, утверждала что не все документы пришли (на это им понадобилось 3 дня). При мне, он просто продублировал письмо, и отправил еще раз. Абсолютно такое же (это было уже на 3й день, уж решить вопрос можно было) И вот тут когда им по телефону ткунули что все файлы и документы приложены они приняли документы. Т.е. сотрудник просто не внимательно проверял документы.

Сейчас я все так же нахожусь в ожидании когда мне вернут мой паспорт и залоговые деньги. Я не могу уехать, отсюда, т.к. паспорта нету. Общение с колл-центром - просто ужасное. Когда я сегодня попросил соеденить со старшим со сменой, они просто сказали...если вас что то не устраивает, то просто ждите...и бросили трубку без лишних слов.
У меня были случаи, когда паспорт лежал на согласовании суммы, но это занимало 1-2 дня максимум.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте