logo
Ещё
avatar
Владимир
5 марта 2015
Страховал мобильное устройство Sony Z3 Compact. В инструкции производителя было заявлена характеристика по водонепроницаемости IP68
(Может находиться в воде на глубине 1,5 м. В течение получаса). По факту телефон не выдержал первого погружения на гораздо меньшую глубину. В сервисном центре Sony гарантийным этот случай признать отказались, заявив, что я нарушил условия эксплуатации (оно мне надо: 2 месяца без телефона, именно столько длились т. Н. Диагностики). Обратился в страховую компанию " Евро– полис», прислал по электронной почте документы, никуда даже ехать не пришлось. Плюс к телефону у меня оказался поврежденный чек на покупку, но и это не стало препятствием, Страховая сама запросила магазин, получила положительный ответ и в течение довольно короткого времени перечислила деньги за ремонт на счет. Очень приятно в наше время столкнуться с таким грамотным, профессиональным обслуживанием. Отдельное спасибо А. Черпухиной, ведущему специалисту отдела урегулирования убытков.
avatar
Абсолют Страхование
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Иван
26 октября 2016

Спасибо, Владимир! Наши специалисты всегда стараются обеспечить наибольшее удобство для клиента

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте