Мне понравилась структура материала, очень четкая логика, все укладывается по полочкам. Кейсы в примерах интересные. Воркшопы с наставником помогают закрепить материал и закрыть пробелы. На мой взгляд, не хватило работы с метриками и цифрами в целом, были блоки про расчеты маркетинговых показателей и работу с ассортиментом бренда, но знания скорее остались теоретические. Остальные части (работа с анализом рынка и аудитории, создание платформы бренда, разработки рекламных кампаний) были закреплены гораздо лучше благодаря практической работе. В целом, обучение было интересным, материала много, он весь в текстовом виде на электронном носителе (читать такое количество с экрана, при наличии основной работы может быть тяжеловато, я уставала). Из минусов еще, это трижды менялся куратор (зачем?) И из-за низкой активности группы нас объединили со следующей когортой без доступа к материалам (образовалась дыра длиной в месяц вместо плавного перехода). На данный момент по специальности пока не работаю, поэтому сложно в полной мере оценить обучение, но, надеюсь, начну! В любом случае, спасибо за структурированные знания
Яндекс Практикум
Менеджмент
«Бренд-менеджер»
ПроверенМосква
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Удаленный пользователь
25 марта 2024
Мария, добрый день! Благодарим за отзыв и полезную обратную связь) Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями. Желаем успехов и всегда ждем на других курсах Практикума!
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования образовательных услуг в Яндекс Практикум
1 комментарий
Мария, добрый день! Благодарим за отзыв и полезную обратную связь) Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями. Желаем успехов и всегда ждем на других курсах Практикума!