logo
Ещё
avatar
Эдуард
, клиент Сравни
4 февраля 2023
Отвратительный курс и сервис по английскому у яндекс практикума
Купил на сервисе яндекс практикума курс по английскому языку, все началось круто, изначально менеджеры привлекают и завлекают шикарно. Оценили уровень и нашли мне преподавателя под удобное мне время. И на первое занятие преподаватель не пришёл 😬что уже подпортило первое впечатление. Поменяли преподавателя, 1 занятие было ознакомительным, ладно думаю это всего 1 урок, посмотрим что дальше. 2 Урок с преподавателем решаешь примеры на их платформе. Которые потом аналогичные в домашнем задании, какой там смысл учителя, не понятно, просто сидит смотрит и слушает как ты делаешь. И что очень не понравилось, препод сидит с таким недовольным лицом как будто я её уже замучил и заставляю её все делать. Никакого интереса в заданиях нет. Платформа еще и тормозит. Приложения типа дуолинго, лингвалео, симплер и т. П. Намного интереснее по содержанию и прохождению. Ну и вишенка на торте, препод перенес 3 занятие на 30 мин раньше, а меня об этом никак не предупредили. Просто бред какой-то. Терпение лопнуло, оформил возврат денег, деньги вернули где-то через 8 дней.
avatar
Яндекс Практикум
Иностранные языки
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
Удаленный пользователь
9 февраля 2023

Эдуард, добрый день! Нам очень жаль, что ваш опыт обучения в Практикуме оказался негативным. Мы проверили историю вашего обучения вместе с командой курса и хотели бы оставить несколько комментариев. Коллеги передали, что первое занятие не состоялось по причине технических неполадок со стороны учителя. Мы стараемся профилактировать такие ситуации, однако иногда они случаются. Нам очень жаль, что вам пришлось с этим столкнуться. Со своей стороны мы оперативно заменили преподавателя и скорректировали график занятий. Вы упомянули, что третье занятие было перенесено на 30 минут раньше без вашего ведома. Мы проверили историю занятий и увидели, что данный перенос был согласован. Уточните, преподаватель не связывался с вами на предмет переноса занятий? В случае, если такой коммуникации не было, пожалуйста свяжитесь с нами через почту [email protected]. Мы разберемся в причинах произошедшего и при необходимости внесем коррективы в рабочий процесс. Отметим также, что при переносе занятий студент получает СМС-уведомление, в случае, если его номер телефона привязан к Яндекс ID. Нам жаль, что обучение в Практикуме не до конца оправдало ваши ожидания. Мы внимательно относимся к отзывам от наших студентов и одинаково ценим как позитивную, так и негативную обратную связь – последняя особенно полезна в вопросе совершенствования наших курсов. Спасибо, что поделились своим опытом!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования образовательных услуг в Яндекс Практикум
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель онлайн-школы отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
avatar
Яндекс Практикум
оценок