Общение с поддержкой напоминает общение с искусственным интеллектом. Каждый раз меняется оператор, который обслуживает запрос не утруждая себя посмотреть переписку с клиентом ранее. В связи с этим вопросы решаются очень долго и некачественно. Вопрос с возвратом средств решаются только в сторону школы, но никак не в пользу клиента, а также требуют оплатить в случае возврата 3% за эквайринг, конечно же об этом на этапе продаж своих услуг умалчивают. Что касается обучения, то мне как родителю крайне неудобно смотреть общую статистику обучения, такая информация есть, но в неудобном формате только в личном кабинете ученика. Школа никак не взаимодействует с родителями по поводу успеваемости и прохождения обучения.
Умскул
Обслуживание
ПроверенМосква
24
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Умскул
12 марта
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим мнением. Мы понимаем, что из-за большого количества обращений оператор поддержки может меняться, и иногда это усложняет процесс общения. Передадим этот момент команде, чтобы сделать взаимодействие с клиентами удобнее. Что касается возврата средств, комиссия в 3% связана с банковскими операциями, и, к сожалению, этот пункт не зависит от нас, но мы постараемся сделать информацию об этом более прозрачной. Вопрос взаимодействия с родителями также обсуждаем — мы придерживаемся позиции, что ученик сам должен делиться прогрессом, но всегда готовы помочь, если необходимо больше информации. Мы ценим обратную связь и постараемся учесть все замечания, чтобы сделать обучение комфортнее! 💜Если у вас будут вопросы/проблемы/сложности, всегда можете написать нам на почту UmschoolCare@yandex.ru.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования образовательных услуг в Умскул
1 комментарий
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим мнением. Мы понимаем, что из-за большого количества обращений оператор поддержки может меняться, и иногда это усложняет процесс общения. Передадим этот момент команде, чтобы сделать взаимодействие с клиентами удобнее. Что касается возврата средств, комиссия в 3% связана с банковскими операциями, и, к сожалению, этот пункт не зависит от нас, но мы постараемся сделать информацию об этом более прозрачной. Вопрос взаимодействия с родителями также обсуждаем — мы придерживаемся позиции, что ученик сам должен делиться прогрессом, но всегда готовы помочь, если необходимо больше информации. Мы ценим обратную связь и постараемся учесть все замечания, чтобы сделать обучение комфортнее! 💜Если у вас будут вопросы/проблемы/сложности, всегда можете написать нам на почту UmschoolCare@yandex.ru.