Прочитала отзывы и свой решила оставить в разделе-обслуживание. Итак. Школу порекомендовали еще год назад. В октябре, после пробного занятия был куплен пакет в 16 занятий по математике. Педагог прекрасный. Про само обслуживание. Да была масса звонков, по поводу и без-все ли устраивает, после того как я попросила не звонить мне и все через чат слать,…
ЧитатьС 2021 года мы занимались на платформе Учи дома. Всё было прекрасно до объединения с Тетрикой. Учителя стали меняться часто. И в связи с этим решили отказаться от такого обучения. Но оказалось, что на платформе нет в свободном доступе информации как оформить возврат и написать заявление. Служба поддержки морочит голову отписками, и не высылает шаблон…
ЧитатьНесколько раз срывался урок, так как «служба поддержки» не реагировала на сообщения и звонки, а если и реагировала то уже тогда, когда было не актуально. В итоге решила больше не сотрудничать и попросила вернуть деньги. Прислали шаблон с остаточной суммой, заявление подписала и отправила в ответ. Далее они стали просто издеваться. Сказали, что не правильно…
ЧитатьПреподавательский состав оказался превосходным, однако техническая сторона вопроса требует доработки:
— Сайт работает нестабильно.
— Техническая поддержка отвечает с задержкой, в среднем через неделю.
— При необходимости дополнительных настроек микрофона или камеры, помощи вы не дождётесь.
— На платформе отсутствует возможность выполнения дополнительных…
3 комментария
Ирина, добрый день! Расскажите, пожалуйста, с каким вопросами вы обращались в поддержку? По каким предметам проходите обучение в онлайн-школе?
получила ответ , что отзыв недостаточно полный , в чём причина?