logo
Ещё
avatar
Татьяна
31 августа
Хотите выбросить деньги и потрепать нервы — ищите в скаенг
Ужасная школа. Около года назад записала ребенка на обучение. Купила пакет на три месяца. Начались занятия. Учитель то и дело пропадала — сама в отпуск уйдет, ребенка отправит в отпуск, отметит занятие за 5 минут до начала. Ребенок шустрый и учитель вместо загрузки его на уроке стал с ним выполнять домашние задания. Ну не за это же я плачу. Сменили преподавателя. Сразу все хорошо. Отправила я ребенка в отпуск, договорившись с преподавателем, что вернемся после месяца обучения. Прошел месяц, написала преподавателю, оплатила три месяца пакет. Ставлю расписание — только 3 урока ближайших есть возможность. Пишу с вопросом преподавателю — чтобы она отправила нам свои окна и мы выбрали удобное время. Она присылает. Я выбираю нужные нам и отправляю ей. Она пишет, что на это время нет возможности. Т к сообщением выше полчаса назад были — сейчас пропали. Спрашиваю так какие есть? Началось что-то странное. Попробую приложить скрины, если есть возможность. Техподдержка не отвечала целый день — ни в чате приложения, ни в телеграм-чате. Оставила сообщение в каком-то чате отдела продаж — там ответили быстро. И передали мой запрос о возврате менеджеру. Менеджер перезвонил, извинялся и уговорил не забирать деньги, что он подберет хорошего преподавателя и проблем с проведением занятий не будет. Обещал передать всю информацию по ребенка новому учителю, чтобы это не был снова ознакомительный урок и позвонить после первого занятия. Урок был ознакомительный. Преподаватель проверял знания ребенка, позвал меня во время учебного часа, который я оплачиваю как урок, чтобы уточнить снова цели на английский язык. После урока уточнила у сына как урок. Он ответил, что нормально, только мешал ребенок учителя, который лез с ответами на вопросы и тд. Я постаралась сгладить ситуацию, что всякое бывает — может заболел, может с садиком проблемы (но с другой стороны я же плачу не за это). Менеджер после урока не позвонил, хотя обещал посмотреть урок. Думаю, что и не смотрел. Вчера приходит уведомление, что сегодня в 10.00 Урок — все по расписанию. Утром заходит сын в кабинет на урок, а он там отправлен в отпуск. Учитель без какого-то уведомления самолично отправила сына в отпуск. С момента увиденного пишу в техподдержку — чат в приложении скайенга, чат помощи в телеграм, ват сап, с которого мне менеджер клялся, что занятия не будут переноситься и тд. Везде тишина, только бот отвечает, что скоро мы вам ответим. Все. Если хотите выбросить деньги, потрепать нервы — идите в скаенг
avatar
Skyeng
Иностранные языки
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования образовательных услуг в Skyeng
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель онлайн-школы отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
avatar
Skyeng
оценок