Заинтересовал курс по SQL. Обработка и анализ данных в SQL.
Отправила заявку на курс, перезвонил молодой человек (к сожалению не запомнила как представился) задал вопрос о том все ли мне понятно.
Я задала вопрос о том, правильно ли я понимаю что курс — теория записаны голосом и нет дубля текстом, что бы упасть глазами. Сотрудник ответил что есть, так как я приобрела пробный модуль (бесплатно 3 дня) и начала его проходить я задала ещё раз уточняющий вопрос, о том что мной в курсе информация в текстовом виде не найдена (есть ли она там и в каком объеме?) Сотрудник посоветовал мне ознакомиться с этим самостоятельно. На мое возражение о том, что приобретая обучение я хочу услышать ответы на мои вопросы, сотрудник ответил что разговаривать со мной не будет так как я грубо с ним обращаюсь. Я попросила озвучить, что конкретно ему показалось грубым, молодой человек не смог ответить на данный вопрос, сказав что я грублю ему. Я пояснила, что грубость я не использовала, а задала ответы, на которые я хочу получить конкретный ответ, а не размазанный. После мне был предоставлен ответ " дак не покупайте курс».
После этого я попращалась и пожелала всего доброго.
SF EDUCATION, Вы считаете это нормой?
Не советую данную образовательную платформу, как минимум из-за отсутствия понятия клиентоориентированость и конструктивность.
SF EDUCATION Рынок online образования достаточно переполнен на мой взгляд, что бы позволять себе такое хамство.
SF Education
Обслуживание
ПроверенЕкатеринбург
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования образовательных услуг в SF Education
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым