Не рекомендую, мягко говоря.
1) «Домашняя работа не сдана — оценка два».
Хм, только вот представим (объясню так) что это 2-я неделя. На первой неделе (т. Е. 1 Неделю назад) меня ещё не было в этой школе, и темы нужной я ещё не прошёл, ну и как я тогда сделаю по этой теме Д/З? Записей уроков нет, а если и есть: мне за месяц моего отсутствия в этой школе все уроки пересматривать, что ли? Чтобы не успеть сделать более актуальное Д/З (на следующую неделю)?.
Ну написал я куратору, а что толку? Сначала рассказал в чём проблема (и почему я не сдал домашнее задание, что в принципе элементарно можно было понять, но ладно), а потом спросил как я могу исправить оценку (кстати, таким образом мне поставили целый ряд двоек по 4 предметам как минимум). Ответа на вопрос в конце («Могу ли я исправить каким-либо образом свою оценку?») Я так и не получил.
2) Сайт тоже баганый. Очень часто встречаются опечатки в заданиях, правильный ответ может высветиться при решении как неправильный (и учителя, которые на глазах у меня и моих одноклассников видели такие баги, это дело подтвердили), и писать в техподдержку бесполезно, т. К. По какой-то причине они не в силах пофиксить карточку и правильно отметить верный ответ (который по ошибке высветился как неправильный), сами мне так и сказали в техподдержке. А оценка-то хорошая упущена. И таких заданий, как я уже сказал, полным-полно.
Я и куратору класса пробовал сообщать об этих багах/ошибках на сайте школы, но ничего толком не поменялось с сентября, все эти баги до сих пор присутствуют. Да и дело может не в кураторе, а в «специалистах», которым она потом сама сообщила о проблеме, а те просто не выполнили свою работу как надо (по крайней мере, я вижу это так).
3) По кое-какому предмету (не буду называть учителя и предмет, на всякий случай) учитель не даёт большую часть материала, который мог бы пригодиться при решении контрольной.
Вот и начал писать я контрольную, и вышла у меня тройка. У моих одноклассников ситуация не лучше, как оказалось потом. И я говорю учителю, — «Ну смотрите: здесь надо было [формула] подставить, и у нас в тетради только она и есть, могу даже показать на камеру, я записываю на уроке всё, что вы рассказываете, но формулы о которой вы только что рассказали мы вообще-то не говорили ещё на уроках.»
В ответ я получаю сплошные оправдания. Можно было меня просто назвать «лохом» (ну конечно: я же ученик). Но на самом деле: после контрольной, когда он начал на следующем уроке объяснять наши ошибки, он начал рассказывать о каких-то новых формулах, о которых в моей тетради нет ни слова, хотя я ВСЁ с урока записываю, абсолютно ВСЕ формулы и определения, т. К. Понимаю, что это дело может мне помочь на контрольной работе (либо если будет какой-нибудь тест, хотя тесты у них порой тоже как контрольные, как мне кажется). Но учитель, похоже, чихать миллион раз хотел на свои косяки, вот и всё.