С выбором онлайн-института я столкнулась, когда почувствовала необходимость карьерного роста. Работала в рекламном отделе на одной должности уже около 10 лет, подняться до уровня руководителя не получалось. В этот институт я пришла по рекомендации друга и выбрала направление контент-маркетинга, чтобы расширить свои компетенции и стать многопрофильным специалистом. С первого занятия меня затянуло! Я поняла, что это мое
Меня покорила отдача преподавателей, которые всегда уделяли время разбору моих ошибок и закрытию пробелов, давали советы на основе личной практики. Я узнала много хитростей и секретов, могу использовать в работе то, что преподаватели оттачивали долгие годы. Это, пожалуй, самое ценное, что я вынесла из обучения. Не просто голая теория, а ее отработка на реальных практических задачах, с которыми сталкивается контент-менеджер. И, конечно, много кейсов! Работу я сменила, ушла в digital-агентство и являюсь руководителем проектов. Доход здесь гораздо выше, так как цифровой маркетинг уже вытесняет традиционную рекламу.