Я уже не знаю сейчас людей, которые не стремились бы получить больше навыков
Я уже не знаю сейчас людей, которые не стремились бы получить больше навыков и уйти на удаленную работу и независимый заработок.
Я одна из таких людей. Сама по образованию — экономист, больше работаю с аналитикой и финансами. По зп все устраивает, но понимаю, что с каждым днем все больше и больше разочаровываюсь в работе, нет развития. Начала мониторить востребовательные сферы и диджитал сейчас впереди планеты всей)
Довольно много людей сейчас задействованы в этой сфере даже среди моих знакомых. Чтобы заниматься подобным, нужно уже иметь хорошую базу опыта или чем-то отличаться в знаниях. Но все равно решила попробовать.
Было много программ, некоторое обучение гарантировало, что за минимальное время, ты сразу обретешь клиентов и деньги. Некоторые курсы писали, что мега ценные знания дают. Я в это особо не верила, и потому не хотелось терять время и деньги зря.
Я пообщались с одной знакомой из этой сферы, она также проходила онлайн обучение, и пошла в аккаунт-менеджмент. Посоветовала мне imba. Сказала, что они прокачались относительно ее времени обучения, хотя и тогда был уровень.
Обучение по профессии онлайн-маркетолога было более подходящее. Я не хотела быть узко-направленным специалистом, но при этом могла обладать всеми необходимыми навыками в интересных мне сферах.
Учение длится не месяц и не два, а чуть меньше года. Это объемная работа с углублением в тонкости. Меня это устраивало, потому что можно совмещать с моей основной деятельностью, не терять заработок и дополнительно пробовать осуществлять задачи в моей новой специальности. Плюс я не верю, что качественное образование можно получить за 2 месяца.
Первый модуль прошла бесплатно, мне понравилось. Там было ровно столько теории, чтобы выполнять практические задания на хорошем уровне, плюс она была максимально доступной.
Оплачивать тоже можно не разом. Я заплатила через полгода, взяла рассрочку. Можно и на год взять, если финансы не позволяют, для начинающих маркетологов это благодать)