Про отношение.
Заранее скажу: на курсы в ИМБА никогда не записывался. Как-то на их вебинаре выиграл брендированную толстовку. Обещали послать мне в Ригу. После 2-3 недель написал менеджеру, которая брала мои контакты и адрес. Она ответила, что не может послать, с почтой проблемы, есть месячная подписка, на какие-то онлайн сервисы, выберите из них. Потом, эта девушка перекинула меня на другую. Говорит напишите ей, я там больше не работаю. Заново пишу все то-же самое. Девушка пытается помочь, но через некоторое время и она мне пишет, что больше там не работает, вот вам контакт моего коллеги. Ему я уже писать не стал. Как-то расхотелось носить толстовку с логотипом этих курсов.
Что не так с этой компанией:
Вместо того чтобы самим писать потенциальному клиенту у которого уже есть хороший опыт с ними (я выиграл от них приз и еще скидку на курс) они отфутболивают мол пиши сам, клянчи свой приз.
Вывод: на курсы связанные с маркетингом или PR я бы точно не записывался.