logo
Ещё
avatar
Евгений
3 ноября 2023
Начиналось все радужно, а закончилось как у многих.
27 июля заключил договор на обучение по специальности «Моушн-дизайнер». Думаю, как и у всех, перед оплатой был замечательный разговор с менеджером по продаже. Девушка любезно отвечала на все вопросы, главный из которых, был для меня — это предоставление лицензированных ПО для обучения (программы специфические и после санкций 2022 солоновато самому их найти, а ранее они давали доступ) Ответ представителя был — да, лицензии предоставляют, они крупная школа и все хорошо с этим. Я сразу же оплатил обучение, подождал пока сформируется группа, все прекрасно. Настало время первой вводной лекции от декана факультета Дизайн (приятный преподаватель), но вся иллюзия прекрасного исчезла в заключительных его словах — ПО не предоставляем, это ваша ответственность. И после этого школа начала показывать свой облик, в красках описывать не буду, но с чем столкнулся: — Договору оферты они не следуют (по договору в течении 30 дней они должны были решить вопрос с ПО или компенсации потраченных средств заказчиком (ПО я в итоге сам купил), но в срок они не решили проблему, только спустя 2,5 месяца техподдержка дала ссылки на «народные версии», которые для macos не работают — Любой срок ответа, какой-либо обратно связи, указанный представителями ни разу не был исполнен (тех. Поддеркжка, кураторы, 2 почты), вечные шаблонные отписки " в течении (любое число) дней мы с вами свежими — и вечное игнорирование. — На любую проблему, которая появляется в обучении — шаблонные ответы и затягивание времени — после 2 месяцев вечного не довольствования (ах да, в учебных чатах нельзя говорить на тему обучения, что что-то не устраивает, что школа бездействует, сразу удаляют сообщения и блокируют возможность писать в чат) со мной связался представитель школы Ксения, которая была заинтересована разобраться в ситуации, после недели общения и признания того что школа ввела меня в заблуждение с предоставлением ПО, была согласована сумма возврата за вычетом нескольких уроков, по которым я прошел обучение Да, школа пошла на встречу, признала свою неправоту и готова вернуть 90% от суммы обучения. Но и тут не все так просто, я написал заявление 04.10.2023 На возврат, законы РФ срок регламентирует в 10 дней на перечисление, Представитель Ксения также уверяла что 10 дней на получение чека о возврате и до 30дней в сумме, зависит от банка. В договре оферты срок указан п. 16 Что до 30 дней возврат. Но проблема в том, что ни в течении 10 дней, ни в течении 30 дней чека на возврат нет, суммы на карте, само собой, тоже нет. Отписка по почте от» claim@geekbrains. ru " — Вы внесены в реестр на возврат, срок и дату возврата не может сообщить, все начисления в порядке очереди (какая может быть» очередь " если есть конкретные сроки которые прописаны во многих документах. Поэтому школа цепляет радужными моментами, что все хорошо, но каждый раз она показывает свое» превосходство " и что свои же правила ей не писаны. Преподаватели по направлению — очень хорошие, очень жалко покидать обучение, но если в первый месяц уже такие серьезные проблемы, то что будет в конце.
avatar
Geekbrains
Дизайн
Проблема решенаМосква
avatar
Geekbrains
7 ноября 2023

Здравствуйте. Спасибо за отзыв и обратную связь! Передали информацию команде, коллеги занимаются решением вопроса.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
4 ноября 2023

Евгений, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с компанией.

avatar
Владимир
15 ноября 2023

Не рекомендую обучаться у этой кАнторы. Деньги за курсы не возвращают.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования образовательных услуг в Geekbrains
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель онлайн-школы отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
avatar
Geekbrains
оценок