У сына всегда были сложности с английским в школе учитель всё объяснял очень быстро и непонятно. Домашки делал кое-как, постоянно путался в правилах, и в какой-то момент просто сдался: «это не моё, я не смогу. С этим нужно было что-то делать и мы решили попробовать онлайн репетитора в Фоксфорде.
С первого занятия сын пришёл воодушевлённый! Репетитор…
Записалась на пробный урок по английскому языку с репетитором. Сначала позвонили и выбрали время, окей) в день урока зашла по ссылке на 5 минут раньше даже, просидела одна 15 минут и никто не зашел) позвонила им обговорили следующий день пробного урока. В этот раз даже ссылку мне не прислали, я зашла через личный кабинет, снова про меня забыли) что…
Читать
2 комментария
Наталия, здравствуйте! Мы огорчены, что ваше впечатление о нас испортилось. Мы хотим ваш запрос подробнее. Пожалуйста, уточните номер вашего обращения в поддержку или напишите нам [email protected]
Наталия, здравствуйте! Мы нашли ваше обращение в поддержке. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией на занятиях. С нашей стороны мы также проведем работу с преподавателями. К сожалению, случается, когда репетитор или ученик не могут продолжить занятия по обстоятельствам, которые от нас не зависят, что и случилось в ситуации Вероники Юрьевны. В качестве компенсации мы уже начислили вам 2000 бонусов (1 бонус= 1 рублю). Бонусы находятся в вашем личном кабинете. Коллеги из отдела поддержки пытались с вами связаться по номеру телефона и направили вам информацию в виде сообщения. Спасибо, что указали наши зоны для дальнейшего роста. Вы помогаете стать нам лучше!