Полный хаус
Сегодняшний отзыв хочу написать по поводу возврата денег, которые мне должны были вернуть уже более месяца назад за неоказание услуг. В первый раз я написала заявление по инструкции администратора, которая объяснила, что заявление выполняется в свободной форме. Я все сделала, самое главное — указала обязанность организации вернуть деньги в течение 10 дней. В итоге, по истечении этих 10 дней со мной связывается аж управляющая Академии, а именно Юлия Константиновна С. В общем, оказалось, что женщина увидела мое заявление только спустя 10 дней. Хочет мне помочь. Сказала, что администратор дала мне ложную информацию, что на самом деле есть форма, по которой нужно заполнить данные, а я сделала не то, что нужно. Я очень долго настаивала, чтобы деньги вернули в тот же день, ведь это их ошибка. Но та все настаивала. В итоге, я все-таки пошла навстречу, ведь со мной связалась управляющая, она сказала, что хочет решить все мирно и скорее. Итог: жду уже месяц с момента написания второго заявление на возврат. Управляющая говорит, что во всем виновата бухгалтерия. Бухгалтерия, как я понимаю, решила пойти против закона прав потребителя, а управляющая, к сожалению, никак не может повлиять на ход событий. Вот такие дела. Что мы имеем: администраторы дают ложную информацию, бухгалтерия крутит чужие деньги и возвращать их никак не планирует, а управляющая в данном случае может просто мило общаться и на этом всё. Я для себя сделала такие выводы: здесь ориентация на то, что клиент просто забьет на эти деньги. Лично я поняла, что пока не пришлю досудебную претензию, денег не увижу.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым