Добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы уже связались с вами и очень надеемся на ваш ответ, чтобы урегулировать ситуацию. Хотим подчеркнуть, что мы строго соблюдаем политику конфиденциальности и не передаем контакты третьим лицам.
Нам важно восстановить ваше доверие, поэтому будем благодарны за обратную связь. Еще раз извиняемся и надеемся на ваш отклик!
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву что произошло? Какие данные и каким лицам были переданы компанией Eduson Academy (данную информацию просим аргументировать подтверждающими фактами)? Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.