Непрофессиональная команда, неинтересное обучение, мало информации, много воды.
Оставляю отзыв после прохождения 2,5 месяцев так называемого обучения графическому дизайну. Хочу предупредить людей, которые собираются покупать данный курс, о возможных последствиях.
Вначале на что хочется обратить особое внимание — это некомпетентность всей команды. Начиная от куратора, заканчивая личным менеджером. Далее объясню почему.
1. Куратор, он же спикер курса, его же портфолио высылают вам в качестве примера при покупке курса, вызывает недоверие. При ведении вебинаров читает со слайдов, заикается, мямлит, чешется, издает непонятные звуки, рассказывает неинтересно. При объяснении материала сначала делает одно действие, потом «ой, надо по-другому», затем снова другое действие. Слушать невозможно. Объясняет долго, можно найти видео в ютубе и сделать это в 5 раз быстрее.
2. Менеджеры. Пишут, как своему близкому другу в сообщениях, тыкают, кидают стикеры, картинки. Если вы вдруг не ответили им в момент, могут написать или позвонить в любое время дня и ночи. При расставлении границ ситуация не сильно меняется, надо постоянно «одергивать», чтобы не тыкали и не переходили всевозможные грани.
3. Тех. Поддержка. Если вдруг у вас возникнут технические проблемы с ДЗ (не прикрепляется, не открывается и др.), То поддержка снесет вам весь личный кабинет за этот месяц со всеми домашками, которые были до этого. Работы ваши не вернут, будут говорить, чтобы прикрепляли все заново (если начнете ругаться). В общем, все обнулят и не вернут никогда.
4. Обратная связь. В конце прохождения курса попросят оставить отзыв, предложат подарок. Негативные комментарии удаляют после стандартного «мы вас услышали». После поднятия шума говорят, что произошел технический сбой (снова). При замечаниях в обучении также «мы вас услышали». Услышали, но ничего не предприняли и не устранили проблему.
Далее про технические моменты и обучение.
1. Оплата обучения. Если прочитать договор, то там не указаны сроки оплаты, но менеджеры будут наседать, чтобы вы оплатили его прямо сейчас, так как «сейчас идет набор на следующий месяц (или поток) и мы должны вас не забыть, у нас много людей» и т. Д. Писать об оплате будут аккурат после 15 числа. Также хочется заметить, что по всем условиям и наблюдениям, люди, которые оплатили в начале месяца имеют такой же доступ к обучению без проблем.
2. При продаже могут сказать, что после прохождения обучения помогают с реальной стажировкой. Потом забывают, пишут отписки, технически сливаются. В общем, стажировки нет.
3. Система обучения не понятна. В первый месяц домашку надо сделать в течении 2-3 дней. В следующие месяцы уже дедлайнов не было и можно выполнить задание в любое время. Зачем до этого были дедлайны непонятно. Также есть оценки и отметки, но никаких бонусов и поощрений за них не предусмотрено. Критериев оценивания нет.
4. Содержание курса. Информации очень мало, 40 минут идет вебинар, из них минут 20 — полезная информация, остальное — вода.
5. В курсе есть тесты. А в тестах куча ошибок, как в формулировке вопроса, так и в ответах.
6. Обратная связь в домашних заданиях. ДЗ проверяется раз в неделю, ставят оценку, оставляют комментарий. Ответить на комментарий нельзя, исправить замечания можно, но их проверять уже не будут. Оценку тоже не исправят.
Обучение слабое, 2/10. Команда некомпетентна. Расставляйте свои границы со всеми сотрудниками.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым