Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам и руководству банка.
Перешла на обслуживание в Точку (у меня ИП) в 2020 году во время ковида.
Я консервативный человек, и, хотя меня не устраивало обслуживание в том финансовом учреждении, где я вела деятельность до этого, собраться и уйти было очень сложно. Одна мысль, что надо заново разбираться с нюансами…
Фора банк ввёл в з******* рассказав историю о том, что могут проводить платежи в Китай. Банк под санкциями, но они что-то научились делать, всё доходит, будет не от их свифта, а другой, который мы узнаем потом, до момента платежа не рассказывают. Затем ерунда с покупкой валюты, позвонить им, чтобы они позвонили в главный офис, чтобы те позвонили в…
ЧитатьЛучший банк особенно для начинающих предпринимателей, лучшие условия обслуживание на рынке без лишних коммисий и непонтятных списаний со счета! Банк отвечает своим обязательствам еще раз уточню без лишних списаний средств! Я не пишу отзывы совсем, но это не тот случай.
Если вы начинаедете свое дело на ОСН 20% первые пол года год это лучшее обслуживание,…
Как бух-аутсорсер, и лично как ИП, работаю с Точкой уже 7-й год… В целом нормально, но не без оговорок, конечно.
Соглашусь с теми, кто писал здесь, что Банк сфокусировался на доп. Услугах, вместо основных: внедряют-развивают какие-то инновации (для 5-10% клиентов), а в том, что нужно-важно всем 99-100%, пока полного порядка и комфорта не предвидится…
Ранее у меня было ООО, я обслуживала его в другом банке. Но решила открыть ИП, подруга посоветовала Точку. Открыла ИП сразу через банк Точка, обалдела от удобства и скорости+персональный менеджер, который сопровождал весь процесс.
Вот уже полгода я клиент Точки, пока мне всё нравится. Удобно, формировать документы внутри сервиса: договора, счета, акты…
Пользуюсь банком «Точка» больше года и за всё это время у меня не было ни одного нарекания / желания кинуть камень в огород банка в т. Ч. Сервисов, сотрудников, приложений или банк-клиента.
Если пройтись вкратце по моментам, то:
— удобные и прозрачные сервисы в ЛК Банка: документооборот, веб-сервисы, кешбек, кредитование;
— сотрудники: то, что надеюсь…
Всем привет.
В прошлом году открыл ИП и по рекомендации друзей открыл счет в Точке. Надо уточнить что до этого я работал в Банках около 20 лет на руководящих позициях и долгое время отработал в сегменте малого и среднего бизнеса где сам вместе с коллегами продавал РКО (есть с чем сравнивать). К Точке всегда относился как к конкуренту, но не более того…
Мы имеем счета во многих банках. С Точкой мы уже 7 лет и нам нравится концепция банка и его внимателньый подход к клиентам, его простые и доступные тарифы. Мы не запариваемся о количестве платежек, потому что Точка их не считает. Мы не думаем о том что долго и мучительно что-то будем выяснять с банком — поддержка работает моментально и даже в выходные…
ЧитатьОтличный Банк!
Максимально удобный банк, при открытии расчетного счета не нужно было никуда ехать. В 2020 году оставила заявку (за меня подали документы на регистрацию ООО и открыли рассчетный счет), приехал представитель в удобное время, подарили тубус, с картой и подарочком (очень приятно)
Сам интерфейс онлайн банка удобный, можно настроить под себя…
Пользуюсь услугами банка «Точка» с начала 2018 года, открыт расчетный счет.
ЧитатьЗа всё время сотрудничества, негативных моментов не припоминаю. Особенно хочется отметить высокую скорость обслуживания и минимальное количество бюрократии в данном банке. Даже техподдержка общается на нормальном дружелюбном языке.
Весь процесс взаимодействия максимально автоматизирован…