logo
Ещё
Откройте бесплатный счёт
Платим бизнесу до 15 000 ₽ в месяц
Реклама АО «Альфа-Банк»

Не работает приложение УБРиР – причины и решения

Мобильное приложение УБРиР – это удобный способ управлять своими финансами, находящимися на счетах и депозитах в банке. Для этой цели также можно использовать официальный сайт финансового учреждения с компьютера или смартфона. Однако приложение обычно более удобно, так как адаптировано для работы на мобильных устройствах.

В марте этого года произошел сбой на сайте и в мобильном приложении Уральского банка реконструкции и развития. Клиенты не смогли оплачивать покупки в магазинах с эквайринговыми терминалами банка, однако картой банка продолжили пользоваться без проблем. Сейчас банк работает над восстановлением процессов, чтобы клиенты снова могли пользоваться всеми возможностями. Поэтому если УБРиР приложение не работает, клиенты должны понимать, что техподдержка прилагает все усилия для оперативного восстановления доступа к ресурсам банка.

Не работает приложение УБРиР – все причины и решения

Рассмотрим, наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются клиенты банка УБРиР.

  • Технические неполадки: Произошел сбой в работе серверов банка или проблемы с интернет-соединением. Для устранения этой проблемы можно попробовать перезапустить устройство или подключиться к другой сети Wi-Fi или мобильному интернету.
  • Обновление приложения: Возможно, требуется обновить приложение УБРиР до самой последней версии. Проверьте наличие доступных обновлений в вашем магазине приложений (App Store для iOS или Google Play для Android) и обновите приложение.
  • Ограничения банка: Иногда банк может временно ограничить доступ к мобильному приложению из-за технических работ или безопасности. В этом случае лучше обратиться в службу поддержки банка для получения информации о проблеме и возможных решениях.
  • Проблемы с аккаунтом: Если у вас возникли проблемы с доступом к вашему аккаунту в приложении, попробуйте восстановить пароль или обратиться за помощью в службу поддержки.
  • Не приходит код: следует проверить телефон, перезапустить, очистить память от сообщений, убедиться, что входящие сообщения не блокируются. Причина в данном случае может быть на стороне мобильного оператора.

Если все вышеперечисленные способы не сработали, попробуйте удалить приложение УБРиР и установить его заново из магазина приложений.

Если после применения этих методов приложение всё ещё не работает, рекомендуем обратиться в службу поддержки УБРиР для получения дальнейшей помощи и консультации.

Поддержка УБРиР

При обращении к сотрудникам Службы поддержки Клиентов УБРиР у вас могут уточнить дополнительную информацию (кодовое слово) для подтверждения личности.

Телефоны Техподдержки: +7(343) 264-55-64; +7(343)229-70-00.

Факс: +7(343)229-70-98 (с 9.00 до 18.00).

E-mail: [email protected].

FAQ

Как дозвониться до оператора УБРиР?

Позвонить в центр клиентского обслуживания банка УБРиР можно из любого региона России бесплатно по номеру 8 (800) 1000-200 или по телефонам Техподдержки: +7(343) 264-55-64; +7(343)229-70-00. Из-за большого количества звонков время ожидания может быть увеличено.

Что с приложением УБРиР происходит?

С марта прошлого года мобильные приложения банков УБРиР и «Уралсиб» могут быть недоступны для скачивания и обновления в магазине Google Play для устройств с Android. Об этом сообщается в телеграм-каналах финансовых организаций. Ранее установленные приложения работают, никаких ограничений по их использованию нет.

Вывод

  • В марте прошлого года произошел сбой на сайте и в мобильном приложении Уральского банка реконструкции и развития.
  • Если приложение не работает, попробуйте обновить или переустановить его.
  • Если вышеуказанные способы не помогли, тогда обращайтесь в службу технической поддержки банка.