Сервис Совкомбанка Чат-банк позволяет клиентам бизнеса управлять финансами в режиме реального времени с помощью мобильного приложения или через браузер ПК. После совершения операции вы сразу увидите результат на экране.
Установив мобильное приложение, юридические лица и ИП смогут пользоваться всеми возможностями интернет-банкинга от Совкомбанка.
Функционал Чат-Банка:
Особенностью Чат-Банка является предоставление клиентам возможности получать онлайн консультации по любым вопросам, касающимся обслуживания в банке, через чат, без посещения офиса кредитной организации или дозванивания по горячей линии.
Какие вопросы можно решить дистанционно:
ДБО банка – это система дистанционного обслуживания клиентов бизнеса. С ее помощью можно обслуживаться в банке полностью онлайн, без посещения представительства кредитной организации.
В Чат-Банке предприниматели могут объединить свои личные счета и счета для бизнеса, это удобно в плане повышения мобильности управления денежными потоками.
Можно зарегистрировать в одном приложении карты супругов, которые ведут разные бизнесы. Например, в интернет-банке супруга можно подключить счет супруги – предпринимателя и управлять всеми счетами совместно. Там же будут отражаться карты, оформленные на детей, валютные карты.
В интернет-банке можно открывать дополнительные счета, виртуальные карты.
Чтобы войти в Совкомбанке в Чат-Банк для юридических лиц, нужно открыть приложение в мобильном телефоне или авторизоваться через сайт кредитной организации.
Как войти в сервис на сайте:
Подключиться к интернет-банку могут юридические лица, ИП или физические лица, являющиеся клиентами Совкомбанка, имеющие в банке счета, пользующиеся вкладами, кредитами, РКО, т. е. у клиента должна быть карта банка.
Для подключения нужно зарегистрироваться в системе. Это можно сделать со страницы авторизации, выбрав зарегистрироваться самостоятельно или через Госуслуги.
Самостоятельная регистрация доступна клиентам, получившим предложение от Совкомбанка.
Нажав «Да, начать регистрацию» вы будете переведены на регистрационную форму, где потребуется ввести данные паспорта и банковской карты Совкомбанка.
Если вам не поступало сообщение, обратитесь на горячую линию банка или напишите в чат.
Можно пройти регистрацию с помощью Госуслуг, нажав соответствующую кнопку в форме авторизации. Потребуется авторизоваться на сайте с помощью данных учетной записи портала.
Для подключения Чат-Банка физическому лицу, сделайте следующее:
Ваши дальнейшие действия аналогичны действиям в форме авторизации для юридических лиц и предпринимателей:
Ссылки для скачивания мобильного приложения от Совкомбанка интернет-банка для юридических лиц:
В App Store для iPhone – ссылка.
В Google Play для Android – ссылка.
Для входа в мобильное приложение используются те же учетные данные, что и для авторизации в личном кабинете на сайте банка.
Чат-Банк Лайт – это была упрощенная версия мобильного банка от Совкомбанка. На сегодняшний день банк не предоставляет активных ссылок для скачивания и установки этого приложения. Весь функционал работает в полной версии Чат-Банка.
Приложение бесплатное, за его установку и использование комиссия не взимается.
Все операции учитываются сразу после их совершения, т. е. клиент имеет актуальный остаток денежных средств на текущий момент.
Нет, мобильное приложение имеет полный функционал интернет-банка с теми же возможностями и доступными операциями.
Ознакомьтесь с демоверсией, представленной на сайте в форме авторизации, где можно изучить полный функционал приложения. Если есть вопросы, связывайтесь с поддержкой через чат.
Чат-Банк для юридических лиц от Совкомбанка – это функциональный интернет-банк для клиентов кредитной организации, позволяющий получать полный спектр банковских услуг в режиме реального времени, онлайн.
Устанавливать приложение на ПК не требуется, оно открывается при входе в личный кабинет интернет-банка.
Скачать приложение для мобильных устройств можно в официальных магазинах приложений.
Зарегистрироваться в приложении могут клиенты банка, которые пользуются его картами.