Для дистанционного обслуживания клиентов бизнеса в кредитных организациях используют автоматизированные системы, работающие через интернет. Главными преимуществами онлайн-сервисов являются удобство, функциональность, быстрота транзакций. Чтобы совершать операции через интернет-банкинг СМП-банка, нужно зарегистрироваться и войти в личный кабинет.
Вход в интернет-банкинг СМП-Банка для юридических лиц
Как подключить интернет-банк в СМП-Банке
Возможности интернет-банкинга от СМП-Банка
Вход в интернет-банкинг СМП-Банка для юридических лиц
Как войти бизнес клиенту в личный кабинет:
- Перейдите на официальный сайт банка, раздел «Малому бизнесу».
- Откройте вкладку «Интернет-банк».
- Нажмите «Войти».
- Вы будете перенаправлены на страницу авторизации для входа в систему.
- Введите логин и пароль и нажмите «Войти».
Учетные данные для входа вы получите при регистрации в интернет-банке.
Как подключить интернет-банк в СМП-Банке
Что нужно для подключения:
- На сайте банка на странице РКО подать заявку на открытие расчетного счета.
- Одновременно заполнить заявление на присоединение к системе ДБО.
- Выполнить полученные на e-mail инструкции по необходимому пакету документов, созданию электронных ключей для подписания документов.
- Оформить акт признания электронных ключей.
- Одновременно на адрес электронной почты вам придет логин, а на телефон пароль к системе.
- Посетить офис банка для передачи документов, открытия расчетного счета, подписания договора ДБО.
Возможности интернет-банкинга от СМП-Банка
Возможности личного кабинета СМП-банка для клиентов бизнеса следующие:
- Получение актуальной информации по остаткам денежных средств на счетах и картах пользователя.
- Формирование шаблонов платежей.
- Осуществление транзакций.
- Ведение справочника контрагентов.
- История операций.
- Чат с банком.
Клиенты могут пользоваться дополнительными сервисами банка:
- СМС-информирование об операциях.
- DirectBank – взаимодействие с банком напрямую через систему 1С.
- Светофор – проверка контрагентов.
- Депозиты онлайн.
Часто задаваемые вопросы
Что делать при возникновении вопросов по пользованию системой ДБО в СМБ-банке?
Инструкции вы сможете найти на сайте банка по ссылке. Можно обратиться к специалистам банка по телефону горячей линии 8 800 555-2-555 или написать в поддержку.
Как часто обновляется остаток по счету в системе?
Если личный кабинет открыт, остаток будет обновляться каждые 10 минут. Вы сможете узнать и время его обновления, наведя курсор на счет.
Чем старая версия личного кабинета отличается от новой?
Практически ничем. У них разный интерфейс, но работать можно и в той, и в другой версии, можно при необходимости переключаться. В старом личном кабинете предлагается расширенный набор опций и дополнительных сервисов
Резюме
Интернет-банк СМП-банка предлагает клиентам юридическим лицам и предпринимателям полное дистанционное обслуживание.
Логин и пароль для авторизации на сайте клиент получит при подаче заявки на подключение к ДБО банка.
Чтобы пользоваться системой на ПК устанавливать дополнительное программное обеспечение не потребуется, достаточно зарегистрировать личный кабинет.