logo
Ещё
Откройте бесплатный счёт
Платим бизнесу до 15 000 ₽ в месяц
Реклама АО «Альфа-Банк»

Личный кабинет СМП-банка для юридических лиц

Для дистанционного обслуживания клиентов бизнеса в кредитных организациях используют автоматизированные системы, работающие через интернет. Главными преимуществами онлайн-сервисов являются удобство, функциональность, быстрота транзакций. Чтобы совершать операции через интернет-банкинг СМП-банка, нужно зарегистрироваться и войти в личный кабинет.

Вход в интернет-банкинг СМП-Банка для юридических лиц

Как войти бизнес клиенту в личный кабинет:

  • Перейдите на официальный сайт банка, раздел «Малому бизнесу».
  • Откройте вкладку «Интернет-банк».

  • Нажмите «Войти».

  • Вы будете перенаправлены на страницу авторизации для входа в систему.

  • Введите логин и пароль и нажмите «Войти».

Учетные данные для входа вы получите при регистрации в интернет-банке.

Как подключить интернет-банк в СМП-Банке

Что нужно для подключения:

  • На сайте банка на странице РКО подать заявку на открытие расчетного счета.

  • Одновременно заполнить заявление на присоединение к системе ДБО.
  • Выполнить полученные на e-mail инструкции по необходимому пакету документов, созданию электронных ключей для подписания документов.
  • Оформить акт признания электронных ключей.
  • Одновременно на адрес электронной почты вам придет логин, а на телефон пароль к системе.
  • Посетить офис банка для передачи документов, открытия расчетного счета, подписания договора ДБО.

Возможности интернет-банкинга от СМП-Банка

Возможности личного кабинета СМП-банка для клиентов бизнеса следующие:

  • Получение актуальной информации по остаткам денежных средств на счетах и картах пользователя.
  • Формирование шаблонов платежей.
  • Осуществление транзакций.
  • Ведение справочника контрагентов.
  • История операций.
  • Чат с банком.

Клиенты могут пользоваться дополнительными сервисами банка:

  • СМС-информирование об операциях.
  • DirectBank – взаимодействие с банком напрямую через систему 1С.
  • Светофор – проверка контрагентов.
  • Депозиты онлайн.

Часто задаваемые вопросы

Что делать при возникновении вопросов по пользованию системой ДБО в СМБ-банке?

Инструкции вы сможете найти на сайте банка по ссылке. Можно обратиться к специалистам банка по телефону горячей линии 8 800 555-2-555 или написать в поддержку.

Как часто обновляется остаток по счету в системе?

Если личный кабинет открыт, остаток будет обновляться каждые 10 минут. Вы сможете узнать и время его обновления, наведя курсор на счет.

Чем старая версия личного кабинета отличается от новой?

Практически ничем. У них разный интерфейс, но работать можно и в той, и в другой версии, можно при необходимости переключаться. В старом личном кабинете предлагается расширенный набор опций и дополнительных сервисов

Резюме

Интернет-банк СМП-банка предлагает клиентам юридическим лицам и предпринимателям полное дистанционное обслуживание.

Логин и пароль для авторизации на сайте клиент получит при подаче заявки на подключение к ДБО банка.

Чтобы пользоваться системой на ПК устанавливать дополнительное программное обеспечение не потребуется, достаточно зарегистрировать личный кабинет.