logo
Ещё
Откройте бесплатный счёт
Платим бизнесу до 15 000 ₽ в месяц
Реклама АО «Альфа-Банк»

Скачать приложение ОТП Банк

В мобильном приложении ОТП Банка можно управлять счетами и услугами: погашение кредита, открытие вклада, перевод с карты на карту, оплата коммунальных платежей и пополнение баланса мобильного телефона. Являетесь клиентом ОТП? Расскажем, как скачать приложение ОТП Банк и установить обновления для владельцев телефонов с Android и iOS, чтобы пользоваться любыми услугами в 2 клика.

Скачать приложение ОТП Банк для iPhone

ОТП Банк продолжает работать в нашей стране и не попал под санкции стран ЕС и США. Приложение доступно к установке стандартным способом – загрузить с AppStore или использовать альтернативные способы, где представлены ссылки на официальные продукты банка.

Ранее установленное приложение работает без ошибок и сбоев, доступно плановое обновление по мере их размещения в магазине приложений.

Для установки приложения с сайта необходимо:

  1. Открыть сайт банка и в разделе «Банковские услуги» выбрать пункт меню «Мобильный и интернет-банк».
  2. В новой вкладке найти описание сервиса, под которым расположены активные кнопки для перехода в AppStore.
  3. В открывшемся окне нажать кнопку «Загрузить» и дождаться окончания процесса установки.

Скачать приложение ОТП Банк для Android

Для установки приложения на телефон необходимо зайти в один из магазинов — Google Play или AppGalery, или на сайт банка.

Можно скачать данные с других источников, только они должны быть проверены, а разработчиком продукта должен являться OTP Bank.

Для установки приложения через сайт необходимо:

  1. Зайти на главную страницу сайта во вкладку «Частным лицам».
  2. В боковом меню выбрать услугу «Мобильный и интернет банк».
  3. Новую страницу пролистать вниз, до информации доступно в Google Play
  4. Нажать на кнопку «Установить».

Если на смартфоне не установлен Google. Например, на Huawei и Honor откройте AppGallery, и скачайте с него приложение, нажав кнопку «Установить».

Обновление мобильного банка

Обновление выполняется по такому же алгоритму или напрямую из магазина приложений GooglePlay или AppGalery.

Кнопка «Обновить» становится активной после загрузки актуальной версии в магазин.

Клиенты могут настроить автообновление на Android:

  1. Зайти в Google Play.
  2. Выбрать в разделе «Управление приложениями и устройствами» вкладку «Управление».
  3. Найти мобильный банк ОТП и нажать на 3 вертикальные точки справа от названия.
  4. В новом окне активировать функцию «Автообновление».

При наличии на устройстве стабильного интернета приложение будет обновляться в автоматическом режиме без участия клиента.

Настройка автообновления на iOS:

  1. Зайти в раздел «Настройки».
  2. Выбрать магазин приложений.
  3. В пункте меню найти строку «Обновления ПО» и поставить кнопку в активное проложение (при активации отображается зеленым цветом). Дополнительно можно установить запрет на обновление при использовании мобильного трафика, чтобы операция не тратила интернет, если клиент находится вне дома.

Где и как скачать установочный файл .apk

Загрузка файла с расширением apk и самостоятельной установкой на смартфон не предусмотрена. Установка файлов, размещенных на сторонних ресурсах, не рекомендуется, так как он может содержать вирусы, которые направлены на сбор персональных и банковских данных.

Регистрация и вход

Регистрация доступна клиентам ОТП, которые пользуются любым банковским продуктом — дебетовой или кредитной картой, потребительским кредитом или открыли вклад.

Регистрация включает несколько шагов:

  1. Ввод номера карты, счета, договора или паспортных данных. Клиент выбирает сам, что ему удобно.
  2. Заполнение поля с номером телефона, который был указан при заключении договора.
  3. Подтверждение авторизации паролем, который поступит СМС в виде комбинации цифр.
  4. Формирование короткого номера PIN-кода из 4 цифр, для последующих доступов в мобильный банк.
Важно! Идентификация по SMS при использовании короткого ПИН-кода не предусмотрена. Рекомендуется ПИН код записать, только не называть его третьим лицам, ни при каких обстоятельствах. Сотрудники банка никогда такие данные не запрашивают.

Если телефон поддерживает функцию сканирования, можно установить доступ по отпечатку пальца.

Восстановление пароля

Восстановить пароль и/или логин можно в интернет-банке на сайте. Найдите вкладку «По логину и паролю» и нажмите команду «Восстановить пароль».

Если отсутствует доступ к ноутбуку или компьютеру в приложении можно заново пройти регистрацию, подтвердить номер телефона кодом из SMS и создать короткий ПИН-код.

При смене номера мобильного телефона необходимо посетить отделение банка и написать заявление на обновление данных, чтобы новый номер указали в системе. Или обратиться по телефону горячей линии в службу технической поддержки 8-800-100-55-55.

Функционал и обзор приложения

Мобильный банк — офис в смартфоне, доступные 24 часа в любой точке мира.

Основные функции приложения:

  • оплата по QR-коду;
  • поиск адресов офисов и графика их работы, банкоматов;
  • просмотр истории доходов и расходов по счетам;
  • оплата любых услуг, создание автоплатежей и шаблонов периодических операций;
  • переводы денег по номеру телефона или реквизитам;
  • открытие депозита;
  • пополнение карты и оплата кредита;
  • установка лимита на операции, для оптимизации расходов.

Интерфейс простой, навигация доступная, до 90% операция можно выполнить без посещения офиса.

Плюсы и минусы

Основные преимущества по отзывам клиентам:

  1. Большое количество функций.
  2. Постоянное совершенствование продукта.
  3. Удобное руководство пользователя.
  4. Высокий уровень безопасности персональных данных и сведений об операциях.

Незначительный недостаток — редко технический сбой или ограничение в работе из-за установки обновлений.

FAQ

Можно оплачивать кредит в приложении?

Можно. Перевод доступен с любого банка или электронного кошелька. Оплат зачисляется в день перевода. В исключительных случаях на следующий рабочий день.

Почему не получается иногда зайти в мобильный банк?

Ограничение доступа может быть связано с проведением технических работ, низкой скоростью интернета, вводом неверного ПИН-кода или сбоем в работе системы. О технических работах клиентов оповещают в формате СМС и проводят в ночное время, чтобы минимизировать возможные неудобства.

Как можно обратиться к сотруднику банка при наличии вопросов о работе приложения?

Получить консультацию можно любым удобным способом:

  • набрать с мобильного номер 0707;
  • написать письмо на электронную почту по адресу [email protected];
  • обратиться в социальной сети Одноклассники, ВКонтакте;
  • написать в мессенджер Telegram;
  • на сайте написать обращение через чат;
  • заказать звонок в специальной форме.

Служба поддержки работает 24 часа.

Вывод

Мобильный банк ОТП — удобная платформа с функциями управления и контроля доходов и расходов, которую можно установить и обновлять бесплатно в официальных магазинах или с сайта банка. Клиент может дистанционно совершать операции в режиме 24/7, а при наличии вопросов в работе приложения можно обратиться в техническую поддержку по номеру «горячей» линии.