Клиент банк СГБ Банк Бизнес онлайн – инструмент, позволяющий получить всю информацию относительно расчетов бизнеса по всем счетам, открытым в банке и работать с ними (формировать и отправлять платежи, получать выписки, работать с договорами и зарплатными ведомостями). Сделать это можно из любой точки планеты. Далее расскажем, какие инструменты предлагает Севергазбанк своим клиентам и как их использовать.
Клиент-банк в СГБ – это приложение, используя которое можно управлять своими финансами, проводить оплату онлайн, делать переводы, управлять кредитами и т. д. Для начала использования, необходимо его установить на компьютер или мобильное устройство. Сделать это очень просто, достаточно следовать приведенной ниже инструкции:
После установки приложения и регистрации в нем, необходимо привязать карту, открытую в Севергазбанке и настроить уведомления. С их помощью легко контролировать банковские операции, получая информацию в режиме онлайн.
В отличие от клиент-банка, чтобы использовать интернет-банкинг, не обязательно устанавливать на свой ПК специальную программу. Пользоваться ним можно с любого браузера. Вся информация о клиенте храниться на банковском сервере.
Чтобы войти в интернет-банк необходимо открыть официальный сайт ПАО Севергазбанк. В шапке находится кнопка «СГБ Онлайн». Нажав ее, появляется окно, куда необходимо ввести свои учетные данные (логин и пароль). В целях безопасности можно использовать виртуальную клавиатуру. После нажатия на кнопку «Войти», откроется личный кабинет клиента.
Иногда при попытке войти в личный кабинет, у пользователя при вводе логина и пароля возникает ошибка. В таком случае важно проверить правильность вводимых данных. При этом стоит обратить внимание на регистр (прописные или заглавные буквы), язык ввода (обычно логин и пароль пишут латиницей). Если проверка показала, что все вводится правильно, не исключено что причина в техническом сбое. В таком случае необходимо оформить новое подключение, получив реквизиты в отделении банка.
Но, чаще всего, невозможность войти в личный кабинет связана с тем, что пользователь забыл свой логин или пароль. Что делать в таком случае?
В таком случае есть возможность восстановить забытый пароль. Сделать это можно двумя способами:
Каждый клиент банка СГБ (физическое и юридическое лицо) имеет возможность зарегистрировать личный кабинет в режиме онлайн. Единственное условие – это наличие открытой банковской карты (кредитной или дебетовой). Если карты нет, необходимо заказать ее в любом отделении Севергазбанка. После этого можно приступать к регистрации личного кабинета:
После успешной регистрации, клиент получит уведомление на телефонный номер, указанный ранее в регистрационной форме.
В интернет-банке СГБ клиентам предлагают:
Клиенты интернет-банка имеют возможность в любое время проводить онлайн оплату товаров и услуг – оплата услуг ЖКХ, связи и интернета, обучения, налогов и штрафов.
На официальном сайте СГБ клиенты банка могут найти и скачать приложение клиент-банка. Процесс установки максимально простой. Чтобы сделать это, достаточно следовать предоставленной пошаговой инструкции. Важно указать действующий номер телефона, куда будет отправлен код для подтверждения регистрации.
Установить клиент-банк владельцы мобильных устройств могут, скачав приложение с сайта или магазинов приложений (App Store для владельцев мобильных устройств на базе iOS или Google Play Market для тех, чье мобильное устройство работает на базе ОС Android).
После скачивания приложения, необходимо распаковать файл и установить программу, следуя рекомендациям. Чтобы приступить к использованию клиент-банка, нужно пройти процедуру регистрации. Для этого следует заполнить предложенную после установки анкету. Здесь нужно указать ФИО, дату и место рождения, адрес электронной почты, номер телефона, куда будут направляться сообщения. Также необходимо придумать и подтвердить желаемый пароль.
После нажатия на «Зарегистрироваться» на указанный телефон придет код, который нужно ввести в соответствующую графу и нажать «Подтвердить». Получив на телефон сообщение об успешной регистрации, можно начинать пользоваться приложением.
Платежные поручения в клиент-банке можно вводить двумя способами:
Клиенты, пользующиеся услугами клиент-банка или интернет-банка, отмечают отличную работу и приложения, и сайта. Проблемы с формированием и проведением платежей возникают крайне редко. При этом достаточно обратиться в службу поддержки, где быстро и компетентно решаются все вопросы.
К достоинствам клиент-банка Севергазбанк можно отнести:
К недостаткам приложения относят необходимость наличия определенных навыков и знаний основных принципов работы с программой. Иногда у бухгалтеров могут возникать сложности при совмещении приложения с бухгалтерской программой.
Клиентам Севергазбанка доступен Единый тариф на проведение рассчетно-кассового обслуживания. Согласно ему счет в рублях открывается бесплатно. Плата за обслуживание клиентов не взимается. Также отсутствует начисление процентов на остаток на счету.
Для юридических лиц действуют следующие расценки:
Переводы для физических лиц бесплатные.
Каждый клиент имеет возможность связаться со службой поддержки, работающей в формате 27/7. Получить консультацию можно двумя способами:
Отдельно существует чат для связи с оператором. Данная вкладка находится в нижней части главной страницы сайта.
Сделать это можно. Для этого необходимо указать номер карты и мобильного телефона, указанного при регистрации. На телефон придет сообщение с кодом для активации приложения.
Для этого необходимо открыть настройки смартфона, выбрать его изображение и нажать кнопку «Удалить».
Можно. Для этого необходимо войти в соответствующий раздел, указать сумму платежа, и карту, с которой должно пройти списание.
Севергазбанк предлагает своим клиентам удобные инструменты для проведения платежей и контроля за финансами на счете. Клиенты юр. лица могут воспользоваться надежным и удобным приложением Клиент-банк. Те же, кто хочет проводить оплату с любой точки мира без привязки к ПК, могут сделать это с помощью сервиса интернет-банкинг.