logo
Ещё
Откройте бесплатный счёт
Платим бизнесу до 15 000 ₽ в месяц
Реклама АО «Альфа-Банк»

Обзор бухгалтерии от Сбербанка – Сбер «Моя Бухгалтерия»

«Моя Бухгалтерия» - это популярный онлайн-сервис для малого бизнеса, которые предназначен для ведения налогового и финансового учета коммерческой деятельности. Программа отличается сочетанием многофункциональности, удобства и минимальных требований к базовой подготовке пользователя. Дополнительными плюсами становятся интеграция с интернет-банком и другими продуктами Сбера. Отдельно стоит отметить выгодные тарифы на подключение сервиса, разработанные в нескольких вариантах. Рассмотрим подробнее, для чего используется и какими плюсами обладает «Моя Бухгалтерия» для малого бизнеса от СберБанка.

Бухгалтерия в СберБанке

Характерной особенностью любого бизнеса в России выступает необходимость вести бухгалтерский учет. Что актуально не только в силу требований законодательства, но и для повышения эффективности работы. Именно поэтому СберБанк в целом и СберБизнес в частности предоставляют клиентам на выбор несколько вариантов программных продуктов для ведения бухучета. Причем их количество постоянно растет – вместе с изменениями, происходящими с отечественным бизнесом и рынками. На сегодняшний день доступны следующие версии бухгалтерских онлайн-сервисов:

  1. Бухгалтерия для ИП. Самый простой вариант программного продукта. Ориентирован на ИП, использующих «упрощенку» по схеме 6% от дохода и не имеющих сотрудников. Первая неделя использования сервиса предоставляется бесплатно. Затем необходимо платить 350 рублей ежемесячно.
  2. Моя бухгалтерия Онлайн. Более универсальная программа, которая подойдет как ИП, так и ООО на разных схемах налогообложения: УСН, патент, ОСНО, причем как с сотрудниками, так и без. Стоимость тарифа определяется индивидуально и стартует от 840 рублей в месяц. Неделя использования – бесплатно.
  3. Моя бухгалтерия Аутсорсинг. Самая популярная версия онлайн-сервиса. Рассчитана практически на любые формы ведения бизнеса, включая ИП и ООО. Предусматривает привлечение к работе стороннего и квалифицированного бухгалтера, ведущего данный участок работы самостоятельно. Тариф начинается с 900 рублей в месяц (если деятельность не ведется). Первый квартал после подключения оплачивается по символическому тарифу в 1 рубль.
  4. Моя бухгалтерия Аутсорсинг для АУСН. Специальная версия онлайн-сервиса, рассчитанная на ИП и ООО, которые применяют автоматизированный вариант «упрощенки». Бухгалтерский учет ведет опытный специалист. Стоимость подключения и использования – от 1 тыс. рублей ежемесячно. Первый квартал обойдется пользователю в 1 рубль.
  5. Бухгалтерия Аутсорсинг для маркетплейсов. Еще одна специализированная версия сервиса, предназначенная для бизнеса, который ведет торговлю на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и других онлайн-платформах. Стоимость подключения – от 1,5 тыс. рублей в месяц.

Обзор Сбер «Моя бухгалтерия»

Онлайн-сервис «Моя бухгалтерия» от СберБизнеса предназначен для ведения бухгалтерского учета – самостоятельного или с привлечением сторонних специалистов. Выбор схемы сотрудничества зависит от нескольких факторов:

  • запросы конкретного клиента;
  • формат и масштабы его бизнеса;
  • используемый налоговый режим и т.д.

В зависимости от выбранного варианта онлайн-бухгалтерии определяется стоимость обслуживания и предоставляемый функционал. В общем случае сервис позволяет выполнять следующие функции (в полном объеме или частично):

  • формировать налоговую и другую фискальную отчетность;
  • рассчитывать и платить налоги;
  • учитывать доходы и расходы по расчетному счету, открытому в СберБанке и других финансовых организациях;
  • составлять налоговый календарь с графиком подачи отчетов и совершения выплат в бюджет;
  • выставлять счета;
  • составлять, обрабатывать и учитывать в отчетах данные первичного бухгалтерского учета;
  • выставлять счета и счета-фактуры;
  • производить сверку расчетов с контрагентами;
  • вести зарплатный учет, начислять и переводить персоналу ЗП;
  • совершать другие действия в рамках индивидуальной договоренности, включенные в договор на обслуживание клиента.

Условия и стоимость

Ниже в наглядной табличной форме представлен базовый функционал и стоимость подключения разных вариантов бухгалтерии для бизнеса от СберБанка. Важно понимать, что программный продукт предусматривает гибкую схему обслуживания, что позволяет вносить изменения в зависимости от пожеланий пользователя. Что влияет как на размер тарифа, так и на перечень доступных функциональных возможностей.

Название тарифа

Тариф

Функционал

Бухгалтерия для ИП

ИП на упрощенке по схеме 6%

350 руб./мес.

1. Налоговый календарь.

2. Расчет авансовых и итоговых обязательных выплат.

3. Расчет обязательных взносов (фиксированных и дополнительных).

4. Составление платежных поручений.

5. Составление налоговой декларации.

6. Обращение в ИФНС.

7. Контроль статуса налоговой отчетности.

Моя бухгалтерия Онлайн (ИП и ООО на патенте, упрощенке или общем налоговом режиме)

Без сотрудников

840 руб./мес.

1. Налоговый календарь.

2. Расчет авансовых и итоговых обязательных выплат.

3. Расчет обязательных взносов.

4. Составление и проведение платежных поручений.

5. Составление и подача в ИФНС налоговой отчетности.

6. Расчеты и сверки с контрагентами.

7. Онлайн-консультация бухгалтеров.

8. Контроль статуса налоговой отчетности.

До 5 сотрудников

1 624 руб./мес.

Максимальный

2 923 руб./мес.

Моя бухгалтерия Аутсорсинг (ИП и ООО)

Нулевой (УСН, Патент, ЕСХН, ОСНО)

900 руб./мес.

1. Налоговый и бухгалтерский учет.

2. Расчет и выплата зарплаты.

3. Формирование налоговой и другой фискальной отчетности.

4. Проведение финансовых операций.

5. Учет движения денежных средств и ведение кассы.

6. Учет первичной бухгалтерской документации.

7. Расчет и уплата налогов и обязательных взносов.

8. Консультации бухгалтера и юриста.

Базовый (УСН 6% и Патент)

От 2 900 руб./кварт. для ИП

От 3 500р руб./кварт. для ООО

Стандартный (УСН 15% и ОСНО)

От 5 300 руб./кварт. для ИП

От 6 900 руб./кварт. для ООО

Моя бухгалтерия Аутсорсинг (специальные тарифы)

Маркетплейс

От 1 500 руб./мес.

Перечень выполняемых операций зависит от специфики онлайн-сервиса.

Воинский учет

От 4 200 руб./мес.

АУСН

От 1 000 руб./мес.

Отдельно стоит отметить возможность подключения ряда дополнительных услуг. Они определяются в зависимости от выбранного тарифа и вида онлайн-сервиса. Например, пользователям программы «Моя бухгалтерия Маркетплейс» доступные следующие дополнительные опции:

  • ведение кадрового учета (от 1 тыс. рублей на сотрудника);
  • формирование статистической отчетности (от 1 тыс. рублей за отчетный период);
  • бухгалтерские, налоговые и кадровые консультации (от 2,5 тыс. рублей/час).

Кому это выгодно?

Разнообразие бухгалтерских онлайн-сервисов от СберБанка позволяет подобрать подходящую программы практически для любого представителя малого или даже среднего бизнеса. Практика показывает, что подключение продукта обычно оказывается заметно выгоднее найма бухгалтера, даже если речь о частичной занятости. При намного более высокой эффективности конечного результата в виде отсутствия проблем с налоговыми и контролирующими органами.

Функционал

Основной набор функциональных возможностей всех базовых версий бухгалтерских программ Сбера приведен выше. Здесь же необходимо отметить, что клиентам предлагается гибкий формат обслуживания. Который допускает самые разные настройки сервиса с учетом персональных запросов и специфики бизнеса конкретного пользователя.

Как подключиться?

Процедура подключение онлайн-бухгалтерии СберБанка достаточно проста и предусматривает совершение следующих действий:

  1. Открытие сайта Сбера.
  2. Переход во вкладку «Малому бизнесу и ИП».

  3. Активация раздела меню «Сервисы» и подраздела «Бухгалтерия».
  4. Выбор подходящей версии программы «Моя бухгалтерия».

  5. Переход по ссылке «Подключить» и следование дальнейшим инструкциям.

Для успешного завершения подключения сервиса клиенту потребуется изучить предлагаемые условия сотрудничества и дистанционно подписать договор с банком. Вся описанная процедура занимает не дольше 5-10 минут, что выступает еще одним достоинством рассматриваемой программы.

Как войти?

Вход в онлайн-бухгалтерию производится с помощью сервиса СберБизнес ID. Данные для авторизации – логин и пароль – предоставляются клиенту при подключении к системе дистанционного обслуживания СберБанка.

Плюсы и минусы сервиса

Популярность бухгалтерских сервисов ДБО от СберБанка объясняется рядом очень важных достоинств программных продуктов, главными из которых выступают:

  1. Разнообразие, позволяющее подобрать сервис под нужды конкретного пользователя и его бизнеса.
  2. Интеграция с расчетным счетом и сервисом СберБанк Бизнес Онлайн.
  3. Выгодные тарифы.
  4. Льготы для новых пользователей.
  5. Обширный функционал с возможностью настройки и масштабирования.

Единственным недостатком онлайн-бухгалтерии от СберБанка становится отсутствие бесплатных версий программы. За исключением льготного недельного или квартального периода для новых пользователей (при первом подключении).

Что предлагают конкуренты?

Крупные российские банки активно продвигают дополнительные услуги в виде различных форматов бухгалтерского обслуживания. Их функционал и основные условия предоставления схожи с тем, что предлагает СберБанк. Результатом становится выгодная бизнесу возможность выбора оптимальной схемы ведения бухучета из множества доступных на сегодняшнем банковском рынке.

FAQ

Что представляет собой Моя бухгалтерия от Сбера?

Это удобная и многофункциональная программа, предназначенная для автоматизированного ведения бухгалтерского учета – частичного или полного – в зависимости от версии.

Какие возможности доступны пользователям банковского онлайн-сервиса?

Функционал программы определяется разновидностью сервиса и набором опций, выбранных клиентом для подключения. Гибкость программного продукта позволяет настроить его под потребности конкретного пользователя с учетом специфики и масштабов его бизнеса.

В чем состоят основные достоинства онлайн-бухгалтерии от СберБанка?

Популярность бухгалтерских сервисов Сбера объясняется следующим набором достоинств: простота, разнообразие, практичность, функциональность, разумная тарифная политика, интеграция со СББОЛ.

Вывод

  1. Моя бухгалтерия от СберБанка позволяет представителям малого бизнеса вести бухгалтерский и налоговый учет в автоматизированном и дистанционном формате.
  2. При грамотном использовании сервис заметно упрощает ведение бухгалтерии и сокращает необходимые для этого затраты.
  3. Главными достоинствами онлайн-бухгалтерии от Сбера выступают: разумные и гибкие цены, широкий функционал, удобная настройка под конкретного пользователя, интеграция с другими банковскими продуктами.