«Моя Бухгалтерия» - это популярный онлайн-сервис для малого бизнеса, которые предназначен для ведения налогового и финансового учета коммерческой деятельности. Программа отличается сочетанием многофункциональности, удобства и минимальных требований к базовой подготовке пользователя. Дополнительными плюсами становятся интеграция с интернет-банком и другими продуктами Сбера. Отдельно стоит отметить выгодные тарифы на подключение сервиса, разработанные в нескольких вариантах. Рассмотрим подробнее, для чего используется и какими плюсами обладает «Моя Бухгалтерия» для малого бизнеса от СберБанка.
Характерной особенностью любого бизнеса в России выступает необходимость вести бухгалтерский учет. Что актуально не только в силу требований законодательства, но и для повышения эффективности работы. Именно поэтому СберБанк в целом и СберБизнес в частности предоставляют клиентам на выбор несколько вариантов программных продуктов для ведения бухучета. Причем их количество постоянно растет – вместе с изменениями, происходящими с отечественным бизнесом и рынками. На сегодняшний день доступны следующие версии бухгалтерских онлайн-сервисов:
Банк | Переводы юр. лицам | Снятие наличных | Стоимость тарифа |
---|---|---|---|
Уральский Банк | 10 бесплатно | от 2,1% | от 711 ₽/мес. |
Банк ПСБ | 10 бесплатно | от 3% | от 690 ₽/мес. |
Альфа-Банк | 3 бесплатно | от 3,3% | от 0 ₽/мес. |
Банк Уралсиб | 0 ₽/шт | от 2% | от 0 ₽/мес. |
ВТБ | 5 бесплатно | от 3% | от 490 ₽/мес. |
Газпромбанк | 8 бесплатно | от 1,5% | от 590 ₽/мес. |
Онлайн-сервис «Моя бухгалтерия» от СберБизнеса предназначен для ведения бухгалтерского учета – самостоятельного или с привлечением сторонних специалистов. Выбор схемы сотрудничества зависит от нескольких факторов:
В зависимости от выбранного варианта онлайн-бухгалтерии определяется стоимость обслуживания и предоставляемый функционал. В общем случае сервис позволяет выполнять следующие функции (в полном объеме или частично):
Ниже в наглядной табличной форме представлен базовый функционал и стоимость подключения разных вариантов бухгалтерии для бизнеса от СберБанка. Важно понимать, что программный продукт предусматривает гибкую схему обслуживания, что позволяет вносить изменения в зависимости от пожеланий пользователя. Что влияет как на размер тарифа, так и на перечень доступных функциональных возможностей.
Название тарифа | Тариф | Функционал |
Бухгалтерия для ИП | ||
ИП на упрощенке по схеме 6% | 350 руб./мес. | 1. Налоговый календарь. 2. Расчет авансовых и итоговых обязательных выплат. 3. Расчет обязательных взносов (фиксированных и дополнительных). 4. Составление платежных поручений. 5. Составление налоговой декларации. 6. Обращение в ИФНС. 7. Контроль статуса налоговой отчетности. |
Моя бухгалтерия Онлайн (ИП и ООО на патенте, упрощенке или общем налоговом режиме) | ||
Без сотрудников | 840 руб./мес. | 1. Налоговый календарь. 2. Расчет авансовых и итоговых обязательных выплат. 3. Расчет обязательных взносов. 4. Составление и проведение платежных поручений. 5. Составление и подача в ИФНС налоговой отчетности. 6. Расчеты и сверки с контрагентами. 7. Онлайн-консультация бухгалтеров. 8. Контроль статуса налоговой отчетности. |
До 5 сотрудников | 1 624 руб./мес. | |
Максимальный | 2 923 руб./мес. | |
Моя бухгалтерия Аутсорсинг (ИП и ООО) | ||
Нулевой (УСН, Патент, ЕСХН, ОСНО) | 900 руб./мес. | 1. Налоговый и бухгалтерский учет. 2. Расчет и выплата зарплаты. 3. Формирование налоговой и другой фискальной отчетности. 4. Проведение финансовых операций. 5. Учет движения денежных средств и ведение кассы. 6. Учет первичной бухгалтерской документации. 7. Расчет и уплата налогов и обязательных взносов. 8. Консультации бухгалтера и юриста. |
Базовый (УСН 6% и Патент) | От 2 900 руб./кварт. для ИП От 3 500р руб./кварт. для ООО | |
Стандартный (УСН 15% и ОСНО) | От 5 300 руб./кварт. для ИП От 6 900 руб./кварт. для ООО | |
Моя бухгалтерия Аутсорсинг (специальные тарифы) | ||
Маркетплейс | От 1 500 руб./мес. | Перечень выполняемых операций зависит от специфики онлайн-сервиса. |
Воинский учет | От 4 200 руб./мес. | |
АУСН | От 1 000 руб./мес. |
Отдельно стоит отметить возможность подключения ряда дополнительных услуг. Они определяются в зависимости от выбранного тарифа и вида онлайн-сервиса. Например, пользователям программы «Моя бухгалтерия Маркетплейс» доступные следующие дополнительные опции:
Разнообразие бухгалтерских онлайн-сервисов от СберБанка позволяет подобрать подходящую программы практически для любого представителя малого или даже среднего бизнеса. Практика показывает, что подключение продукта обычно оказывается заметно выгоднее найма бухгалтера, даже если речь о частичной занятости. При намного более высокой эффективности конечного результата в виде отсутствия проблем с налоговыми и контролирующими органами.
Основной набор функциональных возможностей всех базовых версий бухгалтерских программ Сбера приведен выше. Здесь же необходимо отметить, что клиентам предлагается гибкий формат обслуживания. Который допускает самые разные настройки сервиса с учетом персональных запросов и специфики бизнеса конкретного пользователя.
Процедура подключение онлайн-бухгалтерии СберБанка достаточно проста и предусматривает совершение следующих действий:
Для успешного завершения подключения сервиса клиенту потребуется изучить предлагаемые условия сотрудничества и дистанционно подписать договор с банком. Вся описанная процедура занимает не дольше 5-10 минут, что выступает еще одним достоинством рассматриваемой программы.
Вход в онлайн-бухгалтерию производится с помощью сервиса СберБизнес ID. Данные для авторизации – логин и пароль – предоставляются клиенту при подключении к системе дистанционного обслуживания СберБанка.
Популярность бухгалтерских сервисов ДБО от СберБанка объясняется рядом очень важных достоинств программных продуктов, главными из которых выступают:
Единственным недостатком онлайн-бухгалтерии от СберБанка становится отсутствие бесплатных версий программы. За исключением льготного недельного или квартального периода для новых пользователей (при первом подключении).
Крупные российские банки активно продвигают дополнительные услуги в виде различных форматов бухгалтерского обслуживания. Их функционал и основные условия предоставления схожи с тем, что предлагает СберБанк. Результатом становится выгодная бизнесу возможность выбора оптимальной схемы ведения бухучета из множества доступных на сегодняшнем банковском рынке.
Это удобная и многофункциональная программа, предназначенная для автоматизированного ведения бухгалтерского учета – частичного или полного – в зависимости от версии.
Функционал программы определяется разновидностью сервиса и набором опций, выбранных клиентом для подключения. Гибкость программного продукта позволяет настроить его под потребности конкретного пользователя с учетом специфики и масштабов его бизнеса.
Популярность бухгалтерских сервисов Сбера объясняется следующим набором достоинств: простота, разнообразие, практичность, функциональность, разумная тарифная политика, интеграция со СББОЛ.