Сервисы удаленного банковского обслуживания становятся необходимыми при работе юридических лиц и предпринимателей. Кредитные организации, подключая автоматизированные системы, стремятся к максимально удобной форме предоставления услуг клиентам. Пользование интернет-банкингом ПАО «Росбанка» осуществляется в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
В Росбанке клиент-банк для юридических лиц представлен в двух вариантах: аккаунт на сайте и мобильное приложение, которое устанавливается на телефон.
Функционал системы:
Пользоваться интернет-банком для юридических лиц в Росбанке могут клиенты бизнеса, открывшие расчетный счет в кредитной организации. Учетные данные для входа будут даны клиенту при регистрации.
Войти можно в стандартный интернет-банк или выбрать новый интерфейс профиля.
Для входа следуйте инструкции:
Чтобы войти в новый интернет-банк для малого бизнеса, сделайте следующее:
Для подключения в Росбанке банка-клиента для юридических лиц, сделайте следующее:
Ссылки для скачивания мобильного приложения Росбанка для клиентов малого бизнеса:
Первый вход в мобильное приложение осуществляется по тем же учетным данным, что и в интернет-банк. Далее клиенты могут использовать для входа короткий код или Touch ID.
Да, в одном профиле могут быть зарегистрированы несколько юридических лиц.
Если операционная система компьютера или версия VBScript не соответствуют требованиям программы. Чтобы исключить эту ошибку, нужно обновить или переустановить браузер.
При работе в старом интерфейсе используется только Internet Explorer, в новом дополнительно можно заходить через Google Chrome, Fire Fox.
Интернет-клиент банк от Росбанка – это удобная возможность управлять своими счетами из любой точки мира. Клиент может моментально подписывать документы, формировать платежи и отправлять их в банк и отправить их в банк.
Пользователь может выбирать работу в личном кабинете со старым или новым интерфейсом.
PRO ONLINE представляет особую систему дистанционного обслуживания, объединяющую мобильный и интернет-банки.