Руководитель назначается собственниками юридического лица на определенное время. Поэтому его полномочия требуется регулярно продлять. В том числе – для совершения различных финансовых операций, проводимых через банк. Невыполнение этого требования оборачивается невозможностью осуществлять платежи, что может привести к фактической остановке бизнеса. Рассмотрим, как составляется решение о продлении полномочий директора ООО для банка, образец документа и ситуации, когда требуется его предоставление.
Скачать образец рассматриваемого документа можно по ссылке. Его оформление обычно не составляет труда. Дело в том, что к документу предъявляются стандартные требования. Первым и главным из них становится указание на источник принятия решения. Это может быть или единственный учредитель, или несколько участников ООО. В первом случае достаточно составить решение, во втором – необходимо дополнить его протоколом собрания владельцев.
В обоих вариантах в документ включаются обязательные реквизиты: дата, номер, наименование и место составления. На основании решения оформляется приказ о продлении полномочий директора ООО, который также направляется в банк. Все перечисленные документы подписываются учредителем или группой собственников с традиционной расшифровкой подписи.
Необходимость направления в банк решения о продлении полномочий возникает при истечении срока действия предыдущего трудового договора с руководителем ООО. Обычно сотрудники банковской организации сами напоминают об этом. Хотя лучше и правильнее всего не дожидаться уведомления и выполнить все необходимые формальности самостоятельно. Что позволит избежать возможной приостановки операций по расчетному счету, способной существенно навредить бизнесу.
Для того чтобы директор сохранил возможность подписывать платежные поручения и другую документацию в рамках сотрудничества с банковским учреждением.
Основанием для оформления решения становится приближение или истечение сроков действия предыдущего подобного решения.
Документ составляется в произвольной форме с указанием/размещением стандартного набора реквизитов, включая дату, номер, название и подписи владельцев компании.