Мобильная или браузерная версия Сбер-Бизнеса может не работать по самым разным причинам. Это могут быть как проблемы со стороны сервиса, так и со стороны интернет-провайдера или пользователя. Рассказываем о самых частых проблемах, связанных с использованием сервиса и способах их решения.
Причины, по которым не загружается Сбербанк Бизнес онлайн могут быть разные. Среди наиболее частых проблем выделяют:
Если проблем с учетными данными и интернет-соединением нет, то скорее всего проблемы именно с самим приложением.
Если приложение Сбербанк Бизнес не открывается, не работает веб-версия в каждом отдельном случае решение проблемы разное.
На них пользователь никак не может повлиять. Часто при проведении плановых или внеплановых технических работ, на сервисе размещают объявление с указанием времени восстановления доступа. Остается только ждать. Но если объявления нет и все остальные приложения у вас работают стабильно, стоит обратиться в службу поддержки.
Ошибки в ПО могут возникать по разным причинам: проблемы с обновлением, заражение вредоносными программами. Кроме того, новое обновление может содержать в себе критическую ошибку, которая влияет на стабильную работу приложения. Чтобы решить технические проблемы можно попытаться удалить приложение (если установлена последняя версия), выполнить обновление, попробовать запустить его на другом устройстве.
Еще одной причиной, вызывающей неправильную работу ПО может стать кэш приложения. Накопившиеся временные файлы часто мешают стабильной работе. Способы очистки кэша приложений на разных устройствах могут отличаться. Лучше прочитайте как это сделать именно на вашей модели телефона.
Стоит отметить, что у память некоторых устройств может быть полностью занята и мобильному приложению просто не хватает памяти для загрузки новых данных. Проверьте наличие свободного места в памяти устройства и, если необходимо – удалите лишние программы/фото/видео.
Если ни один из способов не помог – опять же стоит обратить в саппорт.
Проблемы со стороны провайдера или оператора сотовой связи могут стать причиной того, что устройство не заходит в Сбер Бизнес:
Именно проблемы с интернет-соединением являются одними из самых распространенных причин почему Сбер Бизнес может не работать.
Если вы забыли свои учетные данные и не можете зайти в Сбер Бизнес, то для восстановления доступа придется обратиться в офис Сбербанка. Попытаться восстановить учетные данные можно и с помощью службы поддержки, но они могут запросить дополнительные данные для идентификации личности. Поэтому проще всего сходить в ближайшее отделение банка.
Мы собрали для вас самые частые вопросы, касающиеся проблем с доступом к Сбер Бизнес, чтобы вы могли найти решение своей проблемы в одном месте.
Такое случается редко, но все же случается. Часто в попытках заблокировать какой-то вредоносный или запрещенный ресурс, провайдер может по ошибке ограничить доступ к безопасным и надежным сервисам. Обратитесь в поддержку интернет-провайдера или оператора мобильной связи если именно в их сети у вас не запускается приложение. Возможно, это именно тот случай, когда произошла ошибочная блокировка.
Нередки случаи, когда обновление приложения приводит к критическим ошибкам. Новые версии зачастую бывают недостаточно протестированы и могут возникать различные проблемы с доступом в приложение. Чаще всего специалисты быстро решают их, однако может потребоваться некоторое время и установка еще одного обновления.
Рекомендованный объем внутренней памяти на устройстве, который позволит обеспечить стабильную работу всех приложений является 6-8 Гб. Если у вас осталось критически мало свободного пространства (менее 1 Гб), то это может стать причиной того, что приложения, скачивающие новые файлы из сети могут перестать работать. В их числе и Сбер Бизнес.
Сбер Бизнес может не работать по разным причинам. Если со стороны вашего устройства никаких проблем нет, интернет работает стабильно, то проблема, скорее всего со стороны сервера. Вы не сможете получить доступ к приложению, пока специалисты ее не исправят. Если никакие из способов решения, указанные нами не помогли – обратитесь в службу поддержки.