УБРиР входит в топ-30 отечественного банковского рынка. Успешная работа банка в немалой степени объясняется эффективным взаимодействием с представителями малого бизнеса. Большая их часть обслуживается дистанционно – с помощью современных сервисов ДБО. Рассмотрим особенности личного кабинета юридического лица или ИП на сайте или в приложении УБРиР более детально, включая функциональные возможности, регистрацию и авторизацию корпоративного клиента, а также способы получения технической и консультационной поддержки.
Специалистами банка разработано несколько версий интернет-банка для юридических лиц. Представителям малого бизнеса в статусе ИП и ООО доступен сервис дистанционного банковского обслуживания УБРиР Бизнес Лайт 2.0. Он предусматривает не только удобный онлайн-банкинг на сайте (с персональных компьютеров) или в приложении (с мобильных устройств), но и ведение онлайн-бухгалтерии, а также возможность управлять несколькими компаниями с помощью одного интерфейса.
Более крупным компаниям и корпорациям адресованы две другие версии онлайн-банка – Light и Pro. Первая включает дистанционный банкинг с добавлением эквайринга, открытием депозитов и подключением других банковских услуг от УБРиР. Второй предполагает интеграцию с 1С (любые программы учета и управления бизнесом от этого бренда), различными дополнительными сервисами (например, Бизнес-индикатором) и вспомогательными опциями. Важным дополнением становится возможность корректировки настроек любого из перечисленных банковских продуктов под потребности и задачи конкретного пользователя.
Несмотря на существенные различия в функционале разных вариантов сервисов дистанционного обслуживания от УБРиР, регистрация личного кабинета корпоративного клиента происходит по примерно одинаковой схеме. Она включает следующие действия будущего пользователя:
Правилами банка установлен четкий и простой порядок авторизации в ЛК ИП или юрлица. Он включает выполнение клиентом следующего набора действий:
На размещенном в предыдущем разделе статьи скриншоте можно найти две вспомогательные опции – «Забыли логин?» и «Забыли пароль?» Они задействуются, если данные для авторизации в системе утеряны. В первом случае программа адресует пользователя на телефон горячей линии. Во втором – предлагает ввести логин, после чего указать контакты для осуществления дальнейших действий.
Набор функциональных возможностей, доступных корпоративному клиенту УБРиР, настраивается в зависимости от задач, стоящих перед бизнесом. В общем случае функционал личного кабинета сервисов ДБО включает:
Важным направлением работы УБРиР выступает постоянное совершенствование службы технической и информационной поддержки клиентов. Чтобы обратиться в банк, допускается использование любого из следующих каналов связи:
Возможность удалить ЛК с сайта УБРиР доступна только работникам банка. Поэтому для решения задачи необходимо расторгнуть договор на дистанционное банковское обслуживание, после чего обратиться в один из офисов с заявлением об удалении личного кабинета пользователя.
Представителям бизнеса предлагается на выбор три варианта сервисов дистанционного банковского обслуживания: УБРиР Бизнес Лайт 2.0, Light и Pro.
Нет, услуги сервисов ДБО для бизнеса доступны только клиентам УБРиР, имеющим действующий договор на расчетно-кассовое обслуживание с банком.
Логин и пароль указываются в договоре на подключение ДБО. Альтернативный способ восстановления персональной информации предусматривает непосредственное обращение корпоративного клиента в банк.