Тинькофф Бухгалтерия для ИП – бухгалтерский онлайн-сервис, созданный Тинькофф банком для помощи в ведении учета доходов и расходов. Позволяет компаниям малого и среднего бизнеса вести налоговый учет самостоятельно без стороннего вмешательства.
Открытие собственного счета осуществляется бесплатно. Стоимость обслуживания рознится от 490 до 4990 рублей в месяц в зависимости от объема поступающих средств. Также существует начисление на остаток, который равен 4-6 процентам.
Сервис рассчитан только на ИП и создан для удобства взаимодействия с налоговой службой. Это автоматизированная система, и подключиться к ней кроме индивидуальных предпринимателей никто не сможет.
Система использует налоговые режимы ЕНВД и УСН. Сервис автоматически без участия человека рассчитывает страховые взносы и выплаты сотрудникам. Взаимодействие с сервисом происходит так:
В случае возникновения ошибок налоговая может уведомить предпринимателя. Тогда Тинькофф выступает посредником и помогает решить проблему. Документация сдается полностью в электронном виде.
Чтобы авторизоваться в аккаунте Тинькофф Бухгалтерии – необходимо использовать свой логин. В данном случае логин – указанный при регистрации ИП номер телефона, поэтому вводить нужно именно его. Если вы хотите изменить номер телефона – обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 700-66-66, где сотрудники банка помогут вам с заменой.
Если вы по какой-то причине не получили СМС сообщение для входа, то возможно неправильно ввели номер телефона или привязали другой в личном кабинете. Если причина в чем-то другом – обратитесь по телефону Тинькофф за поддержкой сотрудников.
Регистрация ИП аккаунта является главным этапом для подключения сервиса Тинькофф Бухгалтерия. Его можно создать онлайн, а система поможет с выбором кодов ОКВЭД, а также с подключением налоговой платежной системы. Сервис онлайн-бухгалтерии полностью бесплатный
Чтобы создать собственный ИП аккаунт – следуйте инструкции:
Вся описанная процедура занимает от 3 до 5 рабочих дней. Именно столько времени требуется налоговой службе, чтобы провести необходимые проверки и подготовить документы. Тинькофф банк выступает лишь посредником для более удобного взаимодействия клиента и налоговой службы.
Сервис Тинькофф, как и прочие, имеет свою систему по восстановлению данных учетной записи. В случае потери пароля нажимаете на окно «Не помню пароль» в меню авторизации. Далее вам нужно ввести номер бизнес-карты. Тогда вам придет оповещение о сбросе пароля, и вы сможете установить новый.
В том случае, если у вас нету карты – обратитесь напрямую в банк по телефону горячей линии 8 800 700-66-66. Тогда сотрудники банка Тинькофф постараются помочь вам с восстановлением через другие способы.
Онлайн бухгалтерия Тинькофф банка предлагает различные возможности своим клиентам https://www.tinkoff.ru/business/accounting/marketplace/. Главная задача – ведения учета о поступлении и расходах. После подключения онлайн-бухгалтерии вам откроется ряд возможностей для удобного пользования:
Имеет следующие функции:
Имеет следующие функции:
Также существует раздел для селлеров на маркетплейсах. Данный раздел призван автоматизировать подсчет общего налога с продажи товаров на различных площадках. Помогает избегать ошибок и неточностей при расчетах:
Чтобы подключить данный сервис – существует два способа.
Первый подойдет новым клиентам, что раньше не пользовались продуктами банка Тинькофф. Для этого достаточно указать свой номер мобильного телефона и следовать инструкции системы по подключению.
Второй вариант подойдет клиентам банка, которые уже имеют собственный аккаунт. Подключить данный сервис можно в личном кабинете, также следуя инструкциям системы или связавшись с техподдержкой, которая поможет с авторизацией и настройкой.
Чтобы следить за поступающей информацией через телефон – достаточно установить Тинькофф Банк. Дело в том, что у Тинькофф есть множество продуктов, и бухгалтерия для ИП – только один из них. Весь комплекс этих продуктов объединен в одном едином приложении.
Скачать «Тинькофф Банк» можно по данной ссылке https://www.tinkoff.ru/apps/. Приложение доступно как для iOS, так и для Android. Обслуживание бесплатное.
После установки приложения вы проходите авторизацию с помощью номера карты или комбинации логина и пароля и находите раздел «Тинькофф Бухгалтерия для ИП». Если у вас уже имеется аккаунт, вы сможете зайти под его логином и получите полный доступ ко всей информации, как и на официальной странице сайта.
Тинькофф банк имеет единую сеть техподдержки, работающую по всем продуктам компании. Вы можете задать вопрос на сайте и найти на него ответ https://www.tinkoff.ru/bank/help/. Либо связаться напрямую с сотрудниками банка по телефону горячей линии 8 800 555 77 78.
Альтернативным способом связи будет онлайн чат либо на официальном сайте, либо в мобильном приложении, где вы можете связаться с центром техподдержки и дождаться ответа сотрудника банка.
Зависит от способа налогообложения: УСН или АУСН. Следуйте инструкции приложения для оплаты налогов.
Оплачивается единый налог. Во-первых, это 8% с дохода на АУСН. Во-вторых, это 20% с прибыли «Доходы – расходы». Дополнительная оплата НДФЛ на доход физических лиц.
Начиная с 2024 года необходимо подавать налоговые уведомления. Сроки указаны ниже:
Тинькофф Бухгалтерия для ИП – узконаправленный специализированный продукт, призванный помочь индивидуальным предпринимателям в ведении своего бизнеса онлайн. Главная задача сервиса – помощь во взаимодействии с налоговой службой, посредничество и предоставление всей информации ИП о налогах.