АО БАНК СНГБ – старый коммерческий банк, который предоставляет свои услуги для вкладчиков, акционеров и рядовых клиентов. Стабильно принимает участие в различных банковских программах и тесно сотрудничает с федеральными властями. Входит в топ 100 крупных банков РФ. Имеет несколько филиалов в Тюмени, Петербурге и Москве, а также дополнительные офисы в крупных населенных пунктах.
Личный кабинет СНГБ для юридических лиц
Авторизация в аккаунте СНГБ Онлайн
Возможности личного кабинета
Своими задачами банк ставит:
- Обеспечение безопасности личных данных и денежных средств своих клиентов.
- Предоставление всех необходимых банковских услуг.
- Продвижение различных выгодных программ с учетом интереса клиентов.
Личный кабинет СНГБ для юридических лиц
Для онлайн-бизнеса юридических лиц предусмотрены как базовые функции, существующие в любом банке, так и более профильные. К таковым относятся:
- Привязка банковских карт в единую систему.
- Регулировка и настройка.
- Обмен документами с банком.
- Контроль за поступлением средств в единой сети.
Авторизация в аккаунте СНГБ Онлайн
Чтобы успешно авторизоваться на сайте банка, необходимо следовать простой инструкции:
- Перейдите на главную страницу сайта https://www.sngb.ru.
- В закрепленной вкладке сайта есть кнопка «СНГБ Онлайн», нажимаете на нее.
- Вводите данные от своей учетной записи (комбинацию логина и пароля).
- После ввода данных нажимаете на кнопку «Войти». Если все сделано правильно – вы попадаете в личный кабинет СНГБ на сайте.
Регистрация в СНГБ
Регистрация личного кабинета является обязательной процедурой для использования онлайн-версии банка. Чтобы создать собственный аккаунт – следуйте следующей инструкции:
- Перейдите по ссылке на главную страницу банка https://www.sngb.ru.
- Нажимайте на кнопку в верхней панели «СНГБ Онлайн» и попадаете в окно регистрации нового профиля.
- Нажимаете на кнопку регистрации, где вам предложат форму для заполнения данных.
- Вводим все нужные данные (это номер банковской карты, срок ее действия и номер мобильного телефона).
- Введя все необходимые данные, на указанный номер телефона придет СМС-сообщение с просьбой подтверждения действий. Следуйте инструкциям банка и создаете новый аккаунт.
Восстановление пароля
Любой человек может забыть пароль доступа от собственного аккаунта или потерять его. На такой случай у системы СНГБ банка предусмотрено два способа восстановления доступа:
- В первом случае можно воспользоваться банкоматом. Вы выбираете вкладку «СНГБ Онлайн», и далее нажимаете на строку восстановления доступа. Тогда на ваш мобильный номер придет сообщение с необходимыми данными. Следуете по пути восстановления пароля и возвращаете доступ в личный кабинет.
- Вторым способом станет восстановление пароля через контактный центр. После прохождения идентификации в системе банка и подтверждения личности вам будет выслан новый актуальный пароль для вашего аккаунта.
Возможности личного кабинета
К общедоступным услугам банка относятся базовые операции, доступные всем пользователям:
- Контроль поступления и траты денежных средств с банковской карты.
- Открытие различных счетов, кредитов и вкладов.
- Получение СМС-сообщений о проведенных операциях.
- Возможность оплаты различных услуг онлайн.
Мобильное приложение
У СНГБ банка есть собственное мобильное приложение, которое позволяет клиентам пользоваться всеми услугами банка дистанционно, имея лишь приложение и подключение к интернету. Скачать его можно по данной ссылке https://www.sngb.ru/store с официального сайта SNGB банка. Доступно на любой платформе и скачивается через App Store или Google Play.
Функционал полностью идентичен использованию онлайн версии банка. Чтобы авторизоваться в приложении – нужно лишь указать комбинацию логина и пароля, который вы используете на сайте. Плата за использование приложения не взимается.
Техподдержка банка
У СНГБ банка имеется собственная техподдержка, что ответит на возникшие вопросы и поможет решить проблемы. Большая часть клиентов обращается в контактный центр https://www.sngb.ru/call_center. Он позволяет дистанционно обслуживать клиентов и имеет несколько телефонов для связи (для физических и юридических лиц).
Помимо прямого звонка можно обратиться за подключенной услугой обратной связи. В таком случае сотрудник банка перезвонит вам самостоятельно. Техподдержка контактного центра может выполнять следующие услуги онлайн:
- Блокировать банковские карты в случае утраты.
- Выдавать информацию о доступных денежных средствах.
- Переводить средства с карты на карту.
- Предоставлять информацию о кредитном остатке.
- Оглашать информацию о текущем курсе валют.
- Ознакомить клиента с банковскими услугами и предложениями.
- Оставить отдельный отзыв о работе сотрудника.
FAQ
Как можно отследить оплату по терминалам?
Информация о ДБО (Денежных Безналичных Операциях) появляется на следующий операционный день (10:00).
Как можно отозвать созданный документ?
Если договор уже подписан клиентом, но еще не имеет статуса «Выполнен», то его можно отменить. Для этого выполните следующие действия:
- Перейти в раздел «Отзыв документов».
- Создать новый документ.
- Указать вид документа «Платежное поручение».
- Указывайте номер отправленного договора.
- Пишите о причине отказа.
- Подписывайте созданный документ и отправляете в банк.
Итог
SNGB Онлайн банк – крупная и развитая сеть, обладающая своими постоянными клиентами и предоставляющая широкий спектр услуг в самых разных областях. Банк сотрудничает с другими структурами и имеет все необходимые удобства для использования как рядовыми гражданами, так и крупными предпринимателями.