logo
Ещё
Откройте бесплатный счёт
Платим бизнесу до 15 000 ₽ в месяц
Реклама АО «Альфа-Банк»

Личный кабинет СНГБ Банк

АО БАНК СНГБ – старый коммерческий банк, который предоставляет свои услуги для вкладчиков, акционеров и рядовых клиентов. Стабильно принимает участие в различных банковских программах и тесно сотрудничает с федеральными властями. Входит в топ 100 крупных банков РФ. Имеет несколько филиалов в Тюмени, Петербурге и Москве, а также дополнительные офисы в крупных населенных пунктах.

Своими задачами банк ставит:

  1. Обеспечение безопасности личных данных и денежных средств своих клиентов.
  2. Предоставление всех необходимых банковских услуг.
  3. Продвижение различных выгодных программ с учетом интереса клиентов.

Личный кабинет СНГБ для юридических лиц

Для онлайн-бизнеса юридических лиц предусмотрены как базовые функции, существующие в любом банке, так и более профильные. К таковым относятся:

  • Привязка банковских карт в единую систему.
  • Регулировка и настройка.
  • Обмен документами с банком.
  • Контроль за поступлением средств в единой сети.

Авторизация в аккаунте СНГБ Онлайн

Чтобы успешно авторизоваться на сайте банка, необходимо следовать простой инструкции:

  • Перейдите на главную страницу сайта https://www.sngb.ru.
  • В закрепленной вкладке сайта есть кнопка «СНГБ Онлайн», нажимаете на нее.
  • Вводите данные от своей учетной записи (комбинацию логина и пароля).
  • После ввода данных нажимаете на кнопку «Войти». Если все сделано правильно – вы попадаете в личный кабинет СНГБ на сайте.


Регистрация в СНГБ

Регистрация личного кабинета является обязательной процедурой для использования онлайн-версии банка. Чтобы создать собственный аккаунт – следуйте следующей инструкции:

  • Перейдите по ссылке на главную страницу банка https://www.sngb.ru.
  • Нажимайте на кнопку в верхней панели «СНГБ Онлайн» и попадаете в окно регистрации нового профиля.
  • Нажимаете на кнопку регистрации, где вам предложат форму для заполнения данных.
  • Вводим все нужные данные (это номер банковской карты, срок ее действия и номер мобильного телефона).
  • Введя все необходимые данные, на указанный номер телефона придет СМС-сообщение с просьбой подтверждения действий. Следуйте инструкциям банка и создаете новый аккаунт.


Восстановление пароля

Любой человек может забыть пароль доступа от собственного аккаунта или потерять его. На такой случай у системы СНГБ банка предусмотрено два способа восстановления доступа:

  1. В первом случае можно воспользоваться банкоматом. Вы выбираете вкладку «СНГБ Онлайн», и далее нажимаете на строку восстановления доступа. Тогда на ваш мобильный номер придет сообщение с необходимыми данными. Следуете по пути восстановления пароля и возвращаете доступ в личный кабинет.
  2. Вторым способом станет восстановление пароля через контактный центр. После прохождения идентификации в системе банка и подтверждения личности вам будет выслан новый актуальный пароль для вашего аккаунта.

Возможности личного кабинета

К общедоступным услугам банка относятся базовые операции, доступные всем пользователям:

  • Контроль поступления и траты денежных средств с банковской карты.
  • Открытие различных счетов, кредитов и вкладов.
  • Получение СМС-сообщений о проведенных операциях.
  • Возможность оплаты различных услуг онлайн.

Мобильное приложение

У СНГБ банка есть собственное мобильное приложение, которое позволяет клиентам пользоваться всеми услугами банка дистанционно, имея лишь приложение и подключение к интернету. Скачать его можно по данной ссылке https://www.sngb.ru/store с официального сайта SNGB банка. Доступно на любой платформе и скачивается через App Store или Google Play.

Функционал полностью идентичен использованию онлайн версии банка. Чтобы авторизоваться в приложении – нужно лишь указать комбинацию логина и пароля, который вы используете на сайте. Плата за использование приложения не взимается.

Техподдержка банка

У СНГБ банка имеется собственная техподдержка, что ответит на возникшие вопросы и поможет решить проблемы. Большая часть клиентов обращается в контактный центр https://www.sngb.ru/call_center. Он позволяет дистанционно обслуживать клиентов и имеет несколько телефонов для связи (для физических и юридических лиц).


Помимо прямого звонка можно обратиться за подключенной услугой обратной связи. В таком случае сотрудник банка перезвонит вам самостоятельно. Техподдержка контактного центра может выполнять следующие услуги онлайн:

  • Блокировать банковские карты в случае утраты.
  • Выдавать информацию о доступных денежных средствах.
  • Переводить средства с карты на карту.
  • Предоставлять информацию о кредитном остатке.
  • Оглашать информацию о текущем курсе валют.
  • Ознакомить клиента с банковскими услугами и предложениями.
  • Оставить отдельный отзыв о работе сотрудника.

FAQ

Как можно отследить оплату по терминалам?

Информация о ДБО (Денежных Безналичных Операциях) появляется на следующий операционный день (10:00).

Как можно отозвать созданный документ?

Если договор уже подписан клиентом, но еще не имеет статуса «Выполнен», то его можно отменить. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейти в раздел «Отзыв документов».
  2. Создать новый документ.
  3. Указать вид документа «Платежное поручение».
  4. Указывайте номер отправленного договора.
  5. Пишите о причине отказа.
  6. Подписывайте созданный документ и отправляете в банк.

Итог

SNGB Онлайн банк – крупная и развитая сеть, обладающая своими постоянными клиентами и предоставляющая широкий спектр услуг в самых разных областях. Банк сотрудничает с другими структурами и имеет все необходимые удобства для использования как рядовыми гражданами, так и крупными предпринимателями.