logo
Ещё
Откройте бесплатный счёт
Платим бизнесу до 15 000 ₽ в месяц
Реклама АО «Альфа-Банк»

Личный кабинет СДМ-Банк Бизнес онлайн

СДМ – относительно небольшой, но надежный банк, предлагающий услуги для частных лиц и предприятий. Он предоставляет потребителям все требуемые варианты обслуживания и сервисы, включая интернет-банкинг. В этом разделе подробно описаны функции и возможности интернет-банкинга СДМ https://www.sdm.ru.

Личный кабинет СДМ-Банк для юридических лиц

Доступ к персональному кабинету автоматически предлагается всем клиентам, которые имеют карты СДМ-Банка. Если по каким-то причинам у вас не было открыто лицевого счета, вам требуется обратиться в филиал вашего банковского учреждения или сделать звонок на линию колл-центра, оставив при этом соответствующий запрос.

Интернет-банк для малого и среднего бизнеса, может снизить прайс услуг обслуживания.

Какие операции могут проводиться удаленно:

  • мониторинг состояния счета;
  • просмотр истории операций;
  • совершение переводов;
  • получение электронных справок;
  • создание корпоративных и зарплатных карт;
  • электронная передача документации;
  • погашение существующих задолженностей.


Вход в личный кабинет

Чтобы зайти в персональный кабинет СДМ-банка, введите код доступа, полученный в виде единовременного пароля, отправленного в SMS-рассылке. Затем необходимо установить постоянный пароль для персонального кабинета. Если это требуется, можно позвонить в техническую поддержку банковского учреждения, чтобы восстановить код доступа или пароль и установить новый. В этом случае предыдущий пароль и код автоматически будут заблокированы.

Регистрация в СДМ-Банке

Чтобы создать аккаунт в СДМ-Банке и войти в свой персональный кабинет, вам необходимо:

  • оформить стандартную карту СДМ.
  • получить пластиковую карту, лично обратившись в любой банковский отдел;
  • в той же кассе заполните анкету на доступ ко всем видам интернет-услуг и отдайте ее обслуживающему персоналу;
  • укажите всю информацию о себе в договоре с банком. Также укажите правильный и действующий номер мобильного телефона;
  • дождитесь, пока представитель банка сообщит вам логин и пароль для входа в личный кабинет.

Забыли пароль – восстановление пароля и доступа

Иногда бывает очень сложно запомнить все офисные учетные данные. Некоторые записывают все свои логины и пароли в блокнот или сохраняют их в виде заметок на компьютере или мобильном устройстве. Однако если они потеряли или забыли пароль от персонального аккаунта, на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля.

Как правило, для этого достаточно ввести кодовое слово или подтвердить свою личность по электронной почте или SMS.

Функционал личного кабинета

Функционал персонального кабинета позволяет пользователям управлять финансовыми средствами, без привязки к определенному месту. Помимо этого, онлайн-банкинг предлагает такие возможности:

  • получение подробной информации обо любых своих счетах, включая кредиты и депозиты;
  • создание новых счетов и перевод средств на депозитные вклады в национальной и иностранной валюте в зависимости от удобства;
  • оформление вспомогательных пластиковых карт к уже существующим счетам;
  • блокировка и разблокировка карт и счетов непосредственно из персонального кабинета без траты времени;
  • транзакции средств между существующими картами, обмен валют и пополнение депозитов;
  • финансовые транзакции на карты и счета в тех или иных банках;
  • оплата выписок, штрафных счетов, налоговых издержек и квитанций;
  • межнациональные валютные транзакции;
  • пополнение счетов компаний мобильной связи, оплата счетов за услуги интернета и телевидения.

Комфортный режим интернет-банкинга позволяет преднастроить интерфейс под свои личные потребности и устанавливать собственные ограничения транзакций по счетам или картам.


Мобильное приложение

Мобильное приложение СДМ-банка можно установить из магазина Google Play для мобильных девайсов на базе Android – https://www.sdm.ru/personal/sdm-mobile/. Данные для доступа к мобильному дополнению можно получить в персональном кабинете СДМ банка бизнес онлайн. В последней версии доступны основные операции.

Поддержка СДМ-Банка

Связаться с колл-центром можно по единому бесплатному номеру (8 800 200 02 23), по которому можно позвонить из любого города. Из Москвы также можно позвонить по номеру +7 (495) 705 90 90.

FAQ

Как можно удалить свой аккаунт?

Вы можете удалить свой профиль, прекратив отношения с банком и отказавшись от всех услуг. Ваша учетная запись будет автоматически удалена после расторжения всех договоров.

Как сменить номер телефона, привязанный к карте?

Чтобы поменять мобильные контактные данные, привязанные к кредитной карте банка, воспользуйтесь одним из следующих методов:

  • позвоните в Справочно-информационный центр по контактам 8 (800) 200-02-23 (звонки с мобильных телефонов по РФ не оплачиваются);
  • оформите услугу в Центре интернет-банкинга;
  • оформите письменное заявление в отделении;
  • воспользуйтесь банкоматами.

Как я могу закрыть карту СДМ-Банка?

Согласно Положению СДМ-Банка об эмиссии банковских карт и услуг «Взаимные права и обязанности обеих сторон», карты могут быть закрыты по письменному заявлению. С момента подачи такого заявления срок действия банковской карты истекает, и она возвращается в банк.

Таким образом, для прекращения действия карты необходимо обратиться в отделение Банка вместе с паспортом и картой.

Вывод

Дистанционное банковское обслуживание для клиентов - одна из тенденций нашего времени. Посредством онлайн режима можно делать покупки, оплачивать счета, кредиты, делать вклады и многое другое. Персональный интернет-банкинг доступен почти во всех банковских учреждениях, в том числе и в СДМ-Банке. Он позволяет клиентам удаленно совершать ряд финансовых транзакций в своих личных кабинетах.