Райффайзенбанк Бизнес Онлайн или сокращенно РБО – сервис дистанционного банковского обслуживания, доступный корпоративным клиентам банка в статусе ИП и ООО. Его практическое использование предусматривает вход в личный кабинет пользователя. Сервис входит в число наиболее популярных на отечественном финансовом рынке. Что делает актуальным более детальное рассмотрение темы личного кабинета для юридических лиц и ИП от Райффайзенбанка.
Банковское обслуживание представителей бизнеса – ИП и ООО – входит в число приоритетных направлений деятельности Райффайзенбанка. Работа финансового учреждения ведется преимущественно дистанционно, что удобно для всех заинтересованных сторон. Именно поэтому личный кабинет РБО для юридических лиц активно используется для предоставления всего спектра банковских услуг, начиная с совершения различных платежей и заканчивая получением разнообразной справочной информации.
Важно отметить, что на сегодняшний день Райффайзенбанк остается одним из немногих зарубежных финансовых учреждений, которые продолжают функционировать в России. Что делает сотрудничество с ним особенно актуальным для многочисленных представителей отечественного бизнеса.
Услуга подключения к сервису Райффайзенбанк Бизнес Онлайн доступна исключительно тем корпоративным клиентам банка, которые уже открыли расчетный счет и заключили договор на РКО. Именно поэтому процедура регистрации ЛК РБО предусматривает следующие действия потенциального пользователя:
Практическое использование функционала личного кабинета РБО предусматривает предварительное скачивание плагина. Ссылка для этого размещается на странице авторизации официального сайта банка.
После скачивания и установки плагина дальнейшие действия по авторизации в системе выглядят следующим образом:
На странице авторизации в личном кабинете Райффайзенбанк Бизнес Онлайн размещена опция восстановления пароля. Она активируется нажатием кнопки «Забыли пароль?» После чего на экран выводится запрос на указание адреса электронной почты, куда направляется ссылка для восстановления идентификационных данных клиента. Переход по ней позволит произвести успешный вход в ЛК РБО для дальнейшего эффективного использования.
Главным достоинством сервисов дистанционного банковского обслуживания от Райффайзенбанка (включая РБО) выступает многофункциональность в сочетании с удобством использования. Авторизация в системе предоставляет пользователю широкий спектр возможностей, к числу которых относятся:
Корпоративным клиентам Райффайзенбанка доступна возможность пользоваться интернет-банком не только с персонального компьютера, но и с мобильных устройств (планшеты и смартфоны). Специально для этого разработано приложение для Android и iOS, ссылки для бесплатного скачивания которых размещаются в подвале раздела сайта для малого бизнеса.
Авторизация в сервисе дистанционного банковского обслуживания РБО осуществляется по стандартной схеме. Сначала клиент загружает приложение (установка осуществляется автоматически после скачивания соответствующего файла). Затем требуется ввести логин и пароль, после чего подтвердить входит в систему с помощью СМС-кода, полученного на телефон.
Одним из важных конкурентных преимуществ Райффайзенбанка заслуженно считается эффективная работа службы клиентской поддержки. Чтобы получить быструю и профессиональную помощь, представители бизнеса могут воспользоваться любым из следующих каналов для связи:
Функция удаления личного кабинета клиента доступна только сотрудникам банка. Чтобы решить задачу, потребуется обратиться в Райффайзенбанк с соответствующим заявлением. Оно подается при личном посещении финансовой организации и только после расторжения договора на предоставление ДБО.
Информация в виде логина и пароля указывается в договоре на подключение сервисов дистанционного обслуживания. В случае утери документа восстановить данные можно посредством обращения в офис Райффайзенбанка.
Любой представитель малого и среднего бизнеса, который официально зарегистрирован в ФНС в статусе индивидуального предпринимателя или юридического лица (обычно речь идет об ООО).
Услуги дистанционного банковского обслуживания в целом и РБО в частности предоставляются только действующим клиентам Райффайзенбанка, которые уже открыли расчетный счет и заключили договор РКО.