Промсвязьбанк или сокращенно ПСБ активно работает с частными и корпоративными клиентами. Вторым предлагается удобный и функциональный сервис дистанционного обслуживания в виде интернет-банка. Рассмотрим возможности личного кабинета Промсвязьбанк Бизнес Онлайн, процедуру регистрации и авторизации корпоративного клиента, функционал приложения для ИП и ООО, а также основные способы устранения возникающих в ходе ДБО проблем.
ПСБ Бизнес Онлайн заслуженно считается одним из эффективных сервисов дистанционного банковского обслуживания, доступных на отечественном рынке. Его подключение и последующая авторизация в системе предоставляют корпоративному клиенту полный спектр разнообразных услуг, обеспечивающих возможность для ведения успешной предпринимательской деятельности. Причем в удобном удаленном формате, для использования которого достаточно иметь под рукой мобильное устройство или персональный компьютер с выходом в интернет.
Услуга подключения к личному кабинету ПСБ Бизнес Онлайн предоставляется в отношении клиентов банка, открывших расчетный счет и заключивших договор РКО. Выполнение данного требования выступает обязательным условием для осуществления регистрации корпоративного пользователя, которая предусматривает:
Порядок авторизации в PSB Бизнес Онлайн не отличается от традиционной процедуры, предусмотренной правилами большей части отечественных банков. Если используется официальный сайт финансового учреждения, требуется выполнить следующий набор действий:
Если расчетный счет еще не открыт, можно воспользоваться опцией «Стать клиентом банка». При отсутствии регистрации ЛК ПСБ Бизнес Онлайн, необходимо перейти о ссылке «Уже клиент, но еще нет логина?».
На приведенном выше скриншоте присутствует еще одна очень полезная опция. Она используется, если пользователь забыл пароль и носит соответствующее название. Активация функции «Забыли пароль?» позволяет указать адрес электронной почты, на который будет направлен одноразовым пароль для входа в систему. После авторизации в системе следует восстановить пароль по информации, указанной в профиле корпоративного клиента.
Корпоративные клиенты финансового учреждения после подключения PSBank Бизнес Онлайн получают доступ к следующему набору функциональных возможностей сервиса ДБО:
Помимо интернет-банка, клиентам ПСБ предоставляется возможность скачать, установить и использовать еще один не менее популярный сервис дистанционного обслуживания корпоративных клиентов - мобильное приложение ПСБ Бизнес. Программа доступна в двух вариантах – для Андроид, и для iOS. Ссылки для бесплатного скачивания приложений можно найти на официальном сайте банка – во вкладках для малого, среднего и крупного бизнеса.
Функционал мобильного приложения мало чем отличается от описанного выше для интернет-банка. Что открывает перед пользователями дополнительные возможности для удобного, функционального и эффективного обслуживания в Промсвязьбанке, обеспечивающего ведение прибыльного и успешного бизнеса.
Лидирующие позиции Промсвязьбанка на отечественном финансовом рынке обусловлены не только эффективными сервисами дистанционного обслуживания бизнес-клиентов, но и успешной работой службы поддержки. Самый простой способ связаться со специалистами банковского учреждения предусматривает использование телефона:
Еще один номер для контактов с банков – 8 800 700-50-33 – позволяет связаться со службой качества. Он работает в круглосуточном и совершенно бесплатном режиме. С его помощью можно добиться оперативной реакции на обращение клиентов со стороны руководителей ПСБ любого уровня.
Желающим обратиться в банк через электронную почту необходимо воспользоваться следующим адресом: [email protected]. Письмо на указанный email имеет смысл для решения вопросов, связанных с получением любых банковских продуктов и услуг.
Функция удаления ЛК интернет- или мобильного банка пользователям недоступна. Решение задачи достигается посредством обращения к менеджеру ПСБ любым удобным способом, например, письменным заявлением на email или звонком по телефону (все подобные обращения в обязательном порядке фиксируются с целью контроля исполнения).
Данные для авторизации в личном кабинете указаны в договоре с банком на подключение ДБО. Альтернативный источник информации – обращение к менеджеру ПСБ.
Опция смены пароля доступна в разделе «Настройки» основного меню личного кабинета корпоративного клиента.
Обычно речь идет о двух из них: мобильный и интернет-банк. Для подключения обоих требуется открытие расчетного счета посредством заключения договора на РКО с Промсвязьбанком.
Корпоративные клиенты получают полноценное банковское обслуживание в дистанционном режиме: от оформления и проведения платежных поручений до подключения различных вспомогательных сервисов и опций.