Личный кабинет Банк СПБ Бизнес онлайн – уникальная возможность дистанционной работы клиентов на виртуальной площадке организации. Сервис отличает понятный интерфейс и безопасность проводимых транзакций. Загрузка мобильных приложений осуществляется на платформах «Play Маркет» либо «Арр Store».
Банк СПБ Бизнес онлайн значительно облегчил взаимодействие со своими клиентами, создав в Интернете базу персональных учетных записей. Теперь руководству компаний легче взаимодействовать с банковскими продуктами, осуществляя необходимые денежные манипуляции.
Деятельность представленного сервиса интернет-банка позволяет представителям малого и среднего бизнеса удаленно получать необходимые сведения о финансовой работе своих фирм. Банк Санкт Петербург, личный кабинет бизнеса, который зарегистрирован виртуально, способен «трудиться» посредством разных операционных систем и браузеров.
Банк Санкт Петербург Бизнес вход в созданные ранее персональные учетные записи осуществляет таким образом:
Банком Санкт-Петербург предусмотрена услуга создания в Интернет-пространстве персональных кабинетов, для проведения финансовых транзакций в круглосуточном режиме. Для создания такой учетной записи на официальном портале банковской организации требуется предварительно посетить офис Банка, где пишется соответствующее заявление. При посещении офисов Банка клиенты могут заказать выпуск соответствующих пластиковых карт либо открыть определенные категории счетов. Данные манипуляции автоматом предоставляют пользователям права на открытие личных кабинетов.
При сотрудничестве клиенты Банка «Санкт-Петербург» получают входные параметры для регистрации в Интернет-системе, а именно логин с паролем. Первоначальная информация о клиенте, зашедшим по выданным логином и паролем, вводится в систему работниками Банка. При необходимости (смена фамилии и прочие ситуации) клиент может изменить данные сведения самостоятельно.
Интернет-банком предусмотрена опция восстановления пароля при его утрате клиентом. При этом следует воспользоваться данной инструкцией:
Если данные действия не смогут привести к желаемому результату, пользователю следует позвонить по телефону горячей линии: 88002225050.
В приложении доступны следующие манипуляции, которые может осуществлять клиент виртуально:
После создания личного кабинета клиенту доступно скачивание соответствующего мобильного приложения. Программа легко устанавливается на любые гаджеты.
На главной странице сайта есть номер службы поддержки: 88002225050. Данный номер является бесплатным и функционирует на всей территории России. Круглосуточный режим работы поддержки клиентов позволяет обращаться с возникающими вопросами в любое время суток.
К сожалению, это невозможно. Вход в персональную учетную запись осуществляется строго с использованием кода, приходящего на привязанный к личному кабинету мобильный телефон.
Верным решением при сложившихся обстоятельствах служит обращение по телефону либо путем личного посещения к сотрудникам банка. При этом необходимо иметь при себе паспорт либо иной бланк, подтверждающий личность обратившегося гражданина.
Создание персональной учетной записи на виртуальном портале Банка «Санкт-Петербург» – это приобщение к тесному сотрудничеству с финансовой организацией, путем экономии времени клиента. Интернет-банк дает широкие преимущества своим пользователям в плане получения дополнительной выгоды от открытия дебетовых счетов и проведении иных финансовых манипуляций.