Ошибка 3011 в Сбербанк Бизнес Онлайн является стандартной ошибкой авторизации. Обычно сбой происходит не вовремя, например, в тот момент, когда бизнесмену нужно срочно сформировать счёт или отследить операции в сервисе. В статье разберёмся, что означает код ошибки 3011 в Сбербанке Бизнес Онлайн и как её исправить.
Код ошибки 3011 в СберБизнес относится к ошибкам авторизации мобильного приложения и обычно означает «Неизвестная сим-карта». Проблема возникает при попытке войти в личный кабинет сервиса с другого номера телефона. Также иногда бывают сбои, когда просто поменяли сим-карту или телефон.
Другие причины возникновения ошибки 3011 в Сбербанке Бизнес Онлайн:
Чтобы решить проблему и устранить ошибку 3011 в Сбербанк Бизнес, следует предпринять следующие шаги:
При смене номера телефона, новый номер нужно привязать к сервису. Сделать этот можно в ЛК СберБизнес или через службу поддержки.
В Сбербанк Бизнес используются различные коды ошибок, каждый из которых обозначает определенную проблему или ситуацию, возникшую в процессе работы с системой. Вот некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок и их значения:
Коды ошибок полномочий: 401 и 403 – означают ошибку доступа к конкретной странице, то есть у клиента недостаточно прав для выполнения операции. Если вы уверены, что у вас есть право на просмотр данной страницы, обратитесь в службу поддержки.
Коды ошибок с платежами: 1001 – недостаточно средств на счете для совершения платежа; 1002 – ошибка в реквизитах получателя. Проверьте, достаточно ли средств на счёте и правильность введенных реквизитов получателя.
Коды ошибок с документами: 2001 – произошла ошибка при загрузке документа (неверный формат, повреждение файла); 2002 – документ не найден в системе. Проверьте формат и целостность загружаемого файла, повторите попытку загрузки.
Коды ошибок с интеграциями: 3001 – ошибка подключения к внешнему сервису или системе; 3002 – ошибка при обмене данными с внешним сервисом. Чтобы устранить проблему, проверьте подключение к интернету и доступность внешнего сервиса. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу поддержки.
Коды ошибок доступа: 3013 и 3015 – блокировка аккаунта или приложения. Блокировка может случиться из-за несанкционированного доступа в сервис, при нарушении правил договора с банком, а также при наложенном на счета аресте. Чтобы решить этот вопрос, обратитесь в банк.
Коды ошибок системы: 6001 – внутренняя ошибка системы; 6002 – временная недоступность сервиса. Ошибка чаще всего означает, что на сервере сбой или проводятся технические работы. Повторите попытку позже.
Обратитесь в службу поддержки банка. Круглосуточная поддержка бизнеса: