logo
Ещё
Откройте бесплатный счёт
Платим бизнесу до 15 000 ₽ в месяц
Реклама АО «Альфа-Банк»

Код ошибки 3011 в Сбербанке Бизнес онлайн

Ошибка 3011 в Сбербанк Бизнес Онлайн является стандартной ошибкой авторизации. Обычно сбой происходит не вовремя, например, в тот момент, когда бизнесмену нужно срочно сформировать счёт или отследить операции в сервисе. В статье разберёмся, что означает код ошибки 3011 в Сбербанке Бизнес Онлайн и как её исправить.

Код ошибки 3011 в Сбербанк Бизнес – что это значит

Код ошибки 3011 в СберБизнес относится к ошибкам авторизации мобильного приложения и обычно означает «Неизвестная сим-карта». Проблема возникает при попытке войти в личный кабинет сервиса с другого номера телефона. Также иногда бывают сбои, когда просто поменяли сим-карту или телефон.

Другие причины возникновения ошибки 3011 в Сбербанке Бизнес Онлайн:

  • Отсутствие или нестабильное интернет-соединение. Убедитесь, что ваше устройство подключено к стабильной сети Интернет.
  • Отключены уведомления на устройстве. Проверьте настройки уведомлений на вашем устройстве и убедитесь, что они включены для приложения Сбербанк Бизнес Онлайн.
  • Устаревшая версия приложения. Убедитесь, что на вашем устройстве установлена последняя версия приложения Сбербанк Бизнес Онлайн. Устаревшие версии могут содержать ошибки, в том числе и код 3011.
  • Блокировка всплывающих окон. Некоторые браузеры и антивирусные программы могут блокировать всплывающие окна.
  • Технические ошибки на стороне банка. Иногда код ошибки 3011 может возникнуть из-за технических проблем на стороне банка.

Что делать

Чтобы решить проблему и устранить ошибку 3011 в Сбербанк Бизнес, следует предпринять следующие шаги:

  • Если в телефоне несколько сим-карт, убедитесь, что вы входите в интернет с номера, который зарегистрирован в СберБизнес Онлайн.
  • Проверьте, надёжно ли установлена сим-карта в слоте. Иногда для решения проблемы достаточно вынуть и установить её заново.
  • Зайдите в СберБизнес с компьютера, проверьте привязанный номер телефона и убедитесь, что с доступом в ЛК всё в порядке.

При смене номера телефона, новый номер нужно привязать к сервису. Сделать этот можно в ЛК СберБизнес или через службу поддержки.

Другие ошибки в Сбербанк Бизнес Онлайн

В Сбербанк Бизнес используются различные коды ошибок, каждый из которых обозначает определенную проблему или ситуацию, возникшую в процессе работы с системой. Вот некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок и их значения:

Коды ошибок полномочий: 401 и 403 – означают ошибку доступа к конкретной странице, то есть у клиента недостаточно прав для выполнения операции. Если вы уверены, что у вас есть право на просмотр данной страницы, обратитесь в службу поддержки.

Коды ошибок с платежами: 1001 – недостаточно средств на счете для совершения платежа; 1002 – ошибка в реквизитах получателя. Проверьте, достаточно ли средств на счёте и правильность введенных реквизитов получателя.

Коды ошибок с документами: 2001 – произошла ошибка при загрузке документа (неверный формат, повреждение файла); 2002 – документ не найден в системе. Проверьте формат и целостность загружаемого файла, повторите попытку загрузки.

Коды ошибок с интеграциями: 3001 – ошибка подключения к внешнему сервису или системе; 3002 – ошибка при обмене данными с внешним сервисом. Чтобы устранить проблему, проверьте подключение к интернету и доступность внешнего сервиса. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу поддержки.

Коды ошибок доступа: 3013 и 3015 – блокировка аккаунта или приложения. Блокировка может случиться из-за несанкционированного доступа в сервис, при нарушении правил договора с банком, а также при наложенном на счета аресте. Чтобы решить этот вопрос, обратитесь в банк.

Коды ошибок системы: 6001 – внутренняя ошибка системы; 6002 – временная недоступность сервиса. Ошибка чаще всего означает, что на сервере сбой или проводятся технические работы. Повторите попытку позже.

FAQ

Что делать, если выдает ошибку 3011 в Сбербанке Бизнес Онлайн, но ни одно из предложенных решений не помогло?

Обратитесь в службу поддержки банка. Круглосуточная поддержка бизнеса:

Вывод

  • Код ошибки 3011 в Сбербанк Бизнес – это типичная ошибка авторизации.
  • Обычно она возникает в мобильном приложении при смене или при неправильной установке сим-карты.
  • Чтобы решить проблему, проверьте правильность установки сим-карты или обратитесь в техподдержку.