В Ланта Банке сервис дистанционного обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей работает на платформе iBank2, права на которую принадлежат АО «БИФИТ». Система предназначена для использования клиентами удаленного управления банковским счетом в банке через сеть интернет, без посещения офиса.
Мы рассмотрим интернет-банкинг от Ланта Банка, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет, его функционал и приложения для компьютера и смартфона.
Интернет-Банк Ланта Банка для корпоративных клиентов – это большой функционал для бизнеса на одном сайте. С его помощью бизнес-клиенты Ланта-Банка могут, не выходя из офиса или дома, управлять своими счетами, создавать, подписывать, отправлять финансовые документы и отслеживать их статус, а также получать банковские отчеты по проведенным операциям.
Вход в Ланта Банк клиент ibank2 можно осуществить из 3 точек доступа:
Как войти в личный кабинет клиент-банка Ланта Банка через https://ibank2.lanta.ru или через https://ibank2.ru:
Порядок входа через установленный модуль «РС-Банкинг»:
Ознакомиться с подробной инструкцией порядка входа в личный кабинет Клиент Банка Ланта Банка для юридических лиц можно по ссылке.
Войти в Ланта Банк клиент ibank2 можно через официальный сайт банка.
Порядок действий:
При входе в систему могут возникнуть проблемы, разберем основные:
Если войти в систему все равно не получается, или возникли другие трудности, обратитесь в поддержку, телефон которой мы укажем ниже.
Для регистрации в системе ДБО ibank2 Ланта Банка потребуется открыть расчетный счет и заключить с банком договор дистанционного банковского обслуживания. Для этого потребуется обратиться в один из офисов банка.
Далее нужно в системе ibank Регистратор создать нового клиента:
Функционал личного кабинета широкий. Для клиентов Ланта Банка предлагают следующие возможности:
Чтобы установить модуль «PC-Банкинг», потребуется современный компьютер со следующей ОС:
Минимальное разрешение монитора 1280×1024.
Рекомендованные требования к Web-браузеру:
Поддержка плагина BIFIT Signer.
Управлять банковскими счетами компании или ИП удобнее со смартфонов. Подойдут устройства на базе iOS или Android. В них можно создавать, подписывать, отправлять финансовые документы, контролировать состояние рублевых и валютных счетов, получать отчеты о банковских операциях и проверять надежность контрагентов онлайн.
Из-за введенных Минфином США санкций мобильные приложения Ланта-Банка для бизнеса — «Ланта Бизнес Онлайн», «Ланта Бизнес Лайт» стали недоступны для скачивания в магазине приложений Google Play.
Ранее установленные приложения продолжают работать, а новым клиентам можно воспользоваться альтернативными способами установки:
Клиенты отзываются о работе интернет-банка средне, многим требуется расширение технических возможностей для пользователей. Например, возможность посмотреть дебит и кредит за определенный период, копировать платежи, подключить сортировки.
Из положительных моментов: интернет-банк работает быстро, сбоев практически не бывает.
Достоинства клиента-банка от Ланта Банка:
Минус в том, что не учтены все пользовательские запросы, есть что улучшить.
Банковские услуги, условия и тарифы обслуживания зависят от категории клиентов и подключенного пакета услуг.
Основные тарифы обслуживания в системе «Клиент-Банк» - «iBank»:
Открытие расчетных счетов и подключение к системе с предоставлением USB-токена + услуга «Пароль» с помощью SMS-сообщений |
3500 руб. |
Открытие расчетных счетов е и подключение с облачной электронной подписью + услуга «Пароль» с помощью SMS-сообщений |
2700 руб. |
Открытие расчетных счетов и подключение к системе с предоставлением USB-токена + услуга «Пароль» с помощью устройства MAC-токен BIFIT |
5500 руб. |
Открытие расчетных счетов и подключение к системе с облачной электронной подписью + услуга «Пароль» с помощью устройства MAC-токен BIFIT |
4500 руб. |
В системе «Клиент-Банк» - «Ланта Бизнес Лайт»:
Открытие расчетных счетов и подключение к системе с предоставлением USB-токена |
3000 руб. |
Открытие расчетных счетов и подключение к системе с предоставлением простой электронной подписи |
2000 руб. |
С полными тарифами можно ознакомиться на сайте Ланта Банка по ссылке.
Номер телефона Службы технической поддержки: 8-800-100-67-00.
Телефон по вопросам дистанционного обслуживания расчетных счетов: (495) 957-00-34.
Чтобы установить мобильное приложение для клиентов бизнеса в Ланта Банке, нужно сделать следующее:
Для безопасности и конфиденциальности информации, передаваемой через интернет-банк Ланта банка применяются следующие технологии:
Система Ланта банка клиент ibank2 дает возможность бизнес-клиентам легко и безопасно управлять банковскими счетами компании или ИП со смартфона и компьютера.
Интернет-банк обеспечивает полный доступ клиентов Ланта Банка к пакету услуг в режиме 24/7.